
Модератор: Лютег
zeth писал(а):Ну и? Режим езды 5 км-стоп-5 км. Полдороги минимум машина греется если не прогревать заранее.
В таком режиме машина и будет кушать в районе 15. Ты попробуй увеличить пробег старт-стоп хотябы до 30 километров - расход будет около 11 литров.
Smit писал(а):Добавлю, что езжу на очень короткие расстояния ~ 6 km. Максимум в день получалось пару раз 60 км накатывать. Стрелка уровня адекватно реагирует на количество бензина в баке, не дергается и не залипает, при ускорениях или на горку чуть повышается, при торможении под горку чуть понижается.
После герметизации выхлопа и настройки холостых оборотов даже при пробеге 50 км уровень бензина в баке еле заметно снижался, но на следующий день после остывания мотора и повторном старте стрелка уже поднимается заметно ниже уровня заглушенного мотора. Нигде не воняет бензином, нигде не капает. Видать ночью её жажда мучает...
только вчера воскресили нормальные показатели тахометра
enot100 писал(а):Разобрал щиток приборов полностью. Настроил резистор в самом тахо. когда разрешь - увидишь сам
проблема осталась в таком формате.
1. поработала там или поездил
2. заглушил
3. на след день стрелка показывает на 2-4 литра меньше.
4. завел поехал пару км, приехал на тоже место опять датчик показывает данные с п.1
т.е. видно особенность бака или поплавка, берет насос бенз в одном месте, а сбрасывает в другое. или еще чего.
zeth писал(а):Покрутил резистор - непомогает. Точнее помогает, но только выкрученный в минимум, но на нем холостые 3000. Чуть больше - показывает половину. Нужно трясти проводку эбу-гл.реле-приборка.
P.S.: пока вижу два "честных" (с цифрами) эксперимента: с квитками и пробегом (свой) и enot100, остальным верю на слово.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей