Вот оно и случилось......страшное.....HELP......

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение Максим » Чт окт 28, 2004 7:52 pm

А никто и не собирается строить мегаболид!
Речь идет об автомобиле для себя, о том, который был бы мне удобен, а не втом чтобы запихнуть в 33-ю кучу ненужного железа и "летать" по району с дымящим двигателем.
Вы поймите, что все именно так и начинается.
Кстати, в России (самостоятельный) тюнинг не так уж и хорошо и развит, т.к. тюнят в России в основном новые и крутые иномарки те люди, которым денег просто деть некуда, когда на западе люди "стараются" купить напримет старенькую японку и зарядить ее от бампера до бампера (доказано практикой). А тюнить новые машины.... мне кажется это совсем ненужное занятие (так кажется мне).
Слишком уж больно много в них электроники, а настоящие ценители тюнинга по моему стараются повысить мощностные показатели своего авто занимаясь с "железом"
Думайте сами....решайте сами....
Аватара пользователя
Максим
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 4:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение Максим » Чт окт 28, 2004 7:56 pm

Максим писал(а):А никто и не собирается строить мегаболид!
Речь идет об автомобиле для себя, о том, который был бы мне удобен, а не втом чтобы запихнуть в 33-ю кучу ненужного железа и "летать" по району с дымящим двигателем.
Вы поймите, что все именно так и начинается.
Кстати, в России (самостоятельный) тюнинг не так уж и хорошо и развит, т.к. тюнят в России в основном новые и крутые иномарки те люди, которым денег просто деть некуда, когда на западе люди "стараются" купить напримет старенькую японку и зарядить ее от бампера до бампера (доказано практикой). А тюнить новые машины.... мне кажется это совсем ненужное занятие (так кажется мне).
Слишком уж больно много в них электроники, а настоящие ценители тюнинга по моему стараются повысить мощностные показатели своего авто занимаясь с "железом"

Даже поправлю сам себя!
Примет: откройте любой журнал по тюнингу и тому подобный.... что Вы там увидите?
Напичканый Пежо начала 90-х или Ситроен с мотором V6....
А найдется ли смельчак поставить на Альфу двигло от Субары... (имеются люди, которые хотят это реализовать на горрбатом запорожце)...
все в наших руках........
Думайте сами....решайте сами....
Аватара пользователя
Максим
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 4:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Чт окт 28, 2004 8:15 pm

[quote="Максим]А найдется ли смельчак поставить на Альфу двигло от Субары... (имеются люди, которые хотят это реализовать на горрбатом запорожце)...
все в наших руках........[/quote]

Находятся люди, которые засовывали двигатель Альфы в Японку, а точнее в Мазду МХ5 :lol: по моему это был Сандро Мунари.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Максим » Чт окт 28, 2004 8:50 pm

Если я не прав, то объясните мне дураку, зачем же некоторые люди тратят тысячи долларов обвешивая скажем свою 99-ю или десятку всякой гадостью типа аэродинамического обвеса (который продается на рынке в южном порту), всякими наклеечками, пластмассками, псевдо-кожаными чехлами, обивкой для дверей и рулями.
Что дают перфорированные накладки на педалях и огромный спойлер (скажем на ВАЗ 2101). Фильтры нулевого сопротивления на дымящем сизым дымом моторе!
Мне кажется, что показав такую машину какому-нибудь немцу или японцу, он просто «умер» бы от смеха (а может быть просто бы заплакал от жалости к владельцу этого авто).
Лично меня например тошнит от одного только вида такого самодвижущегося экипажа, обвешанного горой бесполезного пластика и мигающими в разных местах лампочками.
Да, действительно есть люди для которых доводка автомобиля начинается и заканчивается после установки новой решетки радиатора в виде мелкой сетки (их наверное большинство), он и есть слава богу умельцы, которые могут работать своими руками и воплощать в жизнь свои мысли (пусть даже и не все и не сразу)…! Примером тому может послужить всеми известный фестиваль «Автоэкзотика», на который приезжают лишь единицы тех самых умельцев. Если у человека есть голова на плечах (ну и немного финансов), то он уже что-то сможет сделать. А все эти сверкающий зеркальным блеском иномарки конечно красивы, но это уже совсем другой уровень жизни. И думаю многие со мной согласятся, что иметь в Москве «дикий» спорткар слишком дорогое удовольствие даже для тех, у кого очень много денег, а владеют они им лишь для поддержания своего имиджа и социального статуса (лично я редко вижу передвигающийся по Москве например Lamborghini Diablo, а наблюдаю их в основном на парковках около казино, ресторанов или ночных клубов….)!
Все люди разные, а также различны их прихоти, пожелания и возможности….
Думайте сами....решайте сами....
Аватара пользователя
Максим
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 4:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Чт окт 28, 2004 9:26 pm

Ты знаешь, Максим, лично я с тобой полностью согласен в вопросах тюнинга, но... Мое мнение - в начале нужно привести машинку в порядок, идеальное состояние, близкое к новому авто. Почувствовать ее, а потом, если, что-то не устраивает думать о тюнинге. В моей сумбурной башке с приобретением авто начали бродить мысли такого плана, что предпочесть при замене амо - какие-нибудь кони или сток. Просто мне интересно, как будет вести себя моя 155 в стоке. я на ней никогда не ездил в таком варианте, ну и одновременная замена рычагов и т.д. Установка какого-либо тюнинга на автомобиль в не идеальном состоянии ни к чему не приведет.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Максим » Чт окт 28, 2004 9:31 pm

max_pershin писал(а):Ты знаешь, Максим, лично я с тобой полностью согласен в вопросах тюнинга, но... Мое мнение - в начале нужно привести машинку в порядок, идеальное состояние, близкое к новому авто. Почувствовать ее, а потом, если, что-то не устраивает думать о тюнинге. В моей сумбурной башке с приобретением авто начали бродить мысли такого плана, что предпочесть при замене амо - какие-нибудь кони или сток. Просто мне интересно, как будет вести себя моя 155 в стоке. я на ней никогда не ездил в таком варианте, ну и одновременная замена рычагов и т.д. Установка какого-либо тюнинга на автомобиль в не идеальном состоянии ни к чему не приведет.

Я хочу сказать то, что для кого-то тюнинг - это и есть приведение автомобиля в идеальное состояние!
Зачем готовить автомобиль к тюнингу, если ты заранее знаешь что те детали которые ты ставишь, тебе придется заменить.
Хочу сказать то, что сейчас выгоднее, а иногда даже и дешевле привести автомобиль в должное состояние использовав тюнинговые детали и агрегаты чем на поиске и заказе родных деталей и з/ч.
Думайте сами....решайте сами....
Аватара пользователя
Максим
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 4:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение Val@@@ » Пт окт 29, 2004 3:59 am

Попрбую высказать свое мнение.

For Tigra

Там все будет сделано поэтапно.
Первым этапом восстановление мотора преимущственно бу запчастями, лишь-бы заводился.

Чинить мотор бу запчастями нецелесобразно и дорого (впоследствии). Нужна как мин установка новых колец и вкладышей - не принесут мотору былой резвости, но избавит владельца от расходов на масло на некоторой время. На правильную капиталку с расточкой решаются немногие.
Вторым этапом легкое восстановление кузова, опираясь на лючок бензобака (С), потому-что это единственный не сгнивший элемент кузова, заключающиеся, в основном, в залатывание дырок в нем

Вот тут Тигра ты не прав, лючек бензобака ГНИЕТ еще КАК (по моим наблюдениям мин 50% машин) и оперевшись на него можно упасть. Не даром эта часть кузова встречается в каталогах запчастей (стоит около 450 руб, одинакова для 905 и 907 кузовов) Корозионная стойкость невысока, также часто кузов 33-й слаб (начинает трескаться на 2 части над КПП) видел на нескольких 33-х, при этом растяжка между стоек не спасает.
Третьим этапом подсчет примерной стоимости айтемов, которые надо-бы купить для приведения машины, хотя-бы в состояние близкому к заводскому

Похоже на правду
Четвертый этап продажа пепелаца очередному юному мечтателю, с рассказами пронесенными через поколения, владельцев, о том как она ездила лет пятнадцать назад, и набором ссылок по бюджетным турбинам и 17-м дискам, которые в самый раз пойдут на нее, и которые надо не откладывая купить, но после того как переберем мотор, коробку, подвеску, ну и еще кой-чего по мелочи

Чистая правда


2 Максим
По турбинам.
КПП 33-й с трудом выдерживает момент развиваемый 2-карбюраторным двигателем. Я поменял уже 2 КПП. Не за горами 3-я.
Увеличивщуюся мощность и крутящий момент будет нелегко использовать в полной мере.
По колесам
17" канежно модно, но при моих 15" 195/55 ЕТ30, палец с трудом влезает между резиной и опорой пружины, соответственно чтобы вкорячить 17" колеса нужна резина одинаковая по радиусу, например 205/40R17 (при этом резать ничего не надо - радиус не увеличивается), либо менять вылет колес еще больше (напомню родной около 40) что неизбежно повлияет на управляемость.
Испытано собой: мои 15" напрягают меня намного больше чем родные 13" или 14", машина более нервно отслеживает уклоны и неровности, крутить руль одно мучение, единственные плюсы разгон, торможение и боковой снос (ширина, высота профиля и марка резины сказываются), но как на духу я готов отказатся от этого ради комфортного вождения авто. Кто не пробовал не поймет.

2 Аll
Не трогайте Тигру, когда у вас будет такой же передний бампер, можете смело наезжать :-)), а пока… Не видел ни кого в России (к Тигре не относиться) вложившего в тюнинг 33-й больше 500 долларов.
Базара много и дела нет.
Например: купил!!! Алексей (B-Lucky) чип Сквадра для своего Перманента, но он сгнил раньше, чем его поставили туда - без обид.
Была задумка с Мэга-болидом, пока нет его.
Кидаться словами и картинками может любой, а вот воплощать в жизнь - это совсеи другое и требует порой нереальных затрат.
Тут Тигра поностью прав.
ИМХО Нет смысла вкладывать в тюниниг машины больше чем она стоит.

PS Возражения принимаются.
PSS Оставил себе щенка, назвали Тигрой. 100% будущий чемпион (все пытаютcя его перекупить, то я знаю Тигры не продаются (как минимум за дешево))



[/quote]
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Сообщение Opelevod » Пт окт 29, 2004 9:20 am

Гааааа, настроение с утра ваще улет, особенно после прочтения пары сообщений :D :D :D
Нет, никаво не хочу обидеть, наоборот, ребята, мы молодцы все!
Тигра особенно :roll: :wink:

пара вопросов от Незнайки:

- где можно найти этот дивайс, называемый окололючковой зоной живого металла? покажите пальцем, а лучше дайте телефон :) а то че то не хочеца рассверливать там дыру еще больше и ставить небюджетную крышку "Спарцо".
- Тигра, в общем ты хочешь сказать, что без колдуна можно? и проблем кроме перетормаживания задка не будет? Очень хорошо, тогда я его тоже уберу, а проблему перетормаживания попробую решить делителем тормозных усилий, который у меня где то завалялся.
- по колесам решил вернуться на 14-е, похоже действительно из-за них проблемы, при разгоне сносит передок нереально и каждая волна на асфальте для меня мучение :(

ps/ Макс... ХАРОШ С САМИМ СОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ :D :D :idea:
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Максим » Пт окт 29, 2004 12:25 pm

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались….
Хочу поправить некоторых людей…
Если кто-нибудь (пусть это буду я) высказывает какие-либо мнения по поводу восстановления или тюнинга своего авто, - это вовсе не означает что я сейчас ломанусь сломя голову покупать все эти железки и методом газо-электросварки «прикручивать» их к нему.. Я это высказываю лишь для того чтобы высказать свои мысли и идеи, а другие могли бы меня в чем-то поправить (а может даже переубедить если потребуется)… А какое-то глупое хвастовство мне кажется тут никому не нужно. Просто человек хочет узнать мнения других и спросить умного совета….

P.S. принимаю комментарии…
:arrow:
Думайте сами....решайте сами....
Аватара пользователя
Максим
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 4:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение Andreu » Пт окт 29, 2004 12:41 pm

Да ладно Макс, не расстраивайся. Было бы хуже если бы на твои сообщения никто не отвечал :)
Кстати, у меня еще одна проблема нарисовалась-откручиваеся левая "граната" :arrow:
Что можно предпринять???, а?? :?:
Andreu
джуниор
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 1:32 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Максим » Пт окт 29, 2004 12:47 pm

Andreu писал(а):Да ладно Макс, не расстраивайся. Было бы хуже если бы на твои сообщения никто не отвечал :)
Кстати, у меня еще одна проблема нарисовалась-откручиваеся левая "граната" :arrow:
Что можно предпринять???, а?? :?:

Толко левая?
Сколько пробежала? Не хрустит?
Думайте сами....решайте сами....
Аватара пользователя
Максим
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 4:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение Andreu » Пт окт 29, 2004 12:59 pm

Откручивается только левая. Парни говорят, что это обычное явление
на 33-х. Советуют посадить болты на СтопКлей.
А то однажды на перекрестке включаю передачу, а мафынка не едеть. Ну я вылезаю смотрю, а граната просто висит над дорогой. Прикрутили на место всё О'К. Потом, через месяц снова............ :arrow:
Andreu
джуниор
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2004 1:32 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Максим » Пт окт 29, 2004 5:02 pm

А кто знает куда пропадает антифриз...?
И за кем тянется трос ручника!?

Люди-крысы....
У меня на стоянке (охраняемой) пытались украсть форсунку омывателя фар (и зачем она кому-то понадобилась), но так и не вытащили ее (только разкурочили ее и обдербанили бамплер)…, а я все радовался, что у меня бампер родной краской покрашен…
Сколько эта ерунда может стоить? Или может быть просто избавиться от них (т.к. толку от них не очень-то и много)
Думайте сами....решайте сами....
Аватара пользователя
Максим
джуниор
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 4:59 pm
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика