Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 9:41 pm

А ДТОХ ?! он ведь верно показывает на приборке...
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 9:44 pm

Maksim362 писал(а):ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.


ДПДЗ под замену. Как вариант пока отключить, поедет без него, хуже чем должна, но поедет.

Датчик давления установлен на моторном щите чуть правее середины, в районе ДТВВ, от него тянется вакуумный шланг к впускному коллектору (шутцер над генератором).
На холостых датчик должен показывать 1,9 - 2,2 вольта (по крайней мере у меня так).

ДТОЖ для ЭБУ стоит на правой голове двухконтактный, для стрелки на левой - одноконтактный. Друг с другом никак не связаны.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 9:52 pm

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.


ДПДЗ под замену. Как вариант пока отключить, поедет без него, хуже чем должна, но поедет.

Датчик давления установлен на моторном щите чуть правее середины, в районе ДТВВ, от него тянется вакуумный шланг к впускному коллектору (шутцер над генератором).
На холостых датчик должен показывать 1,9 - 2,2 вольта (по крайней мере у меня так).

ДТОЖ для ЭБУ стоит на правой голове двухконтактный, для стрелки на левой - одноконтактный. Друг с другом никак не связаны.

Человеческое спасибо!!! я видел этот датчик давления) завтра проверю его! а то что с отключеным дпдз может ехать, для меня новость!!!
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 9:55 pm

Я закажу для нее все датчики, которые только можно! лишь бы поехала, лишь бы заработала... а что с тахометром подскажете?! я в первом сообщении позже дописал про него..
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 10:03 pm

Maksim362 писал(а):Я закажу для нее все датчики, которые только можно! лишь бы поехала, лишь бы заработала... а что с тахометром подскажете?! я в первом сообщении позже дописал про него..


Тахометр в 33 прибор очень относительный, особенно по прошествии 20 лет. Причина мне до конца непонятна, но так у многих, сзади тахометра на плате есть подстроечный резистор, им можно выставить верные обороты, чтобы резистор увидеть нужно снять с приборки колпак, открутить гайки-контакты тахо и шурупы крепления, после этого увидите на плате резистор - крутим против часовой - обороты растут, крутим - ставим - заводим - проверяем. Очень удобно с подключенным компьютером чтобы знать точные обороты.
Но даже выставив все правильно не факт, что оно не собьется снова. Полагаю причина где-то в контактах.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:05 pm

Мерил на днях лямбду, 0.74 в. Правда видно что приколхозили не родную, как обычно провода перерезаны и на скрутках на изоленте. И провода черный и 2 белых...
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:07 pm

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Я закажу для нее все датчики, которые только можно! лишь бы поехала, лишь бы заработала... а что с тахометром подскажете?! я в первом сообщении позже дописал про него..


Тахометр в 33 прибор очень относительный, особенно по прошествии 20 лет. Причина мне до конца непонятна, но так у многих, сзади тахометра на плате есть подстроечный резистор, им можно выставить верные обороты, чтобы резистор увидеть нужно снять с приборки колпак, открутить гайки-контакты тахо и шурупы крепления, после этого увидите на плате резистор - крутим против часовой - обороты растут, крутим - ставим - заводим - проверяем. Очень удобно с подключенным компьютером чтобы знать точные обороты.
Но даже выставив все правильно не факт, что оно не собьется снова. Полагаю причина где-то в контактах.

Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет. И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 10:08 pm

Maksim362 писал(а):Мерил на днях лямбду, 0.74 в. Правда видно что приколхозили не родную, как обычно провода перерезаны и на скрутках на изоленте. И провода черный и 2 белых...


Неродную лямбду на имолу поставить нельзя, она там титановая (точнее можно, но работать не будет). 3 провода - есть шанс, что родная.
В любом случае ее можно отключить, до выяснения всего остального, сильно хуже не будет.
Подключишь комп узнаешь что с лямбдой.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 10:11 pm

Maksim362 писал(а):Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет.

Это нормально. Фазы луны на него влияют )))
Maksim362 писал(а):И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?

Скорее расстроилось что-то еще, проводка, обмотки стрелки тахо или еще что-то, а резистором мы выводим показания ближе к реальным.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:12 pm

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Мерил на днях лямбду, 0.74 в. Правда видно что приколхозили не родную, как обычно провода перерезаны и на скрутках на изоленте. И провода черный и 2 белых...


Неродную лямбду на имолу поставить нельзя, она там титановая (точнее можно, но работать не будет). 3 провода - есть шанс, что родная.
В любом случае ее можно отключить, до выяснения всего остального, сильно хуже не будет.
Подключишь комп узнаешь что с лямбдой.

Я готов купить всё что связано для диагностики! Если можете помочь, буду признателен. Просто у меня в городе, я за месяц поисков не нашел ровным счетом ничего!!! все шарахаются от этой машины, как будто я на луноходе приехал)
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:13 pm

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет.

Это нормально. Фазы луны на него влияют )))
Maksim362 писал(а):И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?

Скорее расстроилось что-то еще, проводка, обмотки стрелки тахо или еще что-то, а резистором мы выводим показания ближе к реальным.

Значит новые катушки зажигания никак не помогут?!((
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 10:16 pm

Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет.

Это нормально. Фазы луны на него влияют )))
Maksim362 писал(а):И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?

Скорее расстроилось что-то еще, проводка, обмотки стрелки тахо или еще что-то, а резистором мы выводим показания ближе к реальным.

Значит новые катушки зажигания никак не помогут?!((


Тахометру - нет. Они с тахометром никак не завязаны, тахо получает сигнал с ЭБУ.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:19 pm

Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет.

Это нормально. Фазы луны на него влияют )))
Maksim362 писал(а):И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?

Скорее расстроилось что-то еще, проводка, обмотки стрелки тахо или еще что-то, а резистором мы выводим показания ближе к реальным.

Значит новые катушки зажигания никак не помогут?!((

Кстати!!! совсем забыл! Отдавал её на установку сигналки, и мне сказала что в приборке слабый сигнал на тах приходит и поэтому контроль заведенного двс сделали от лампы зарядки! значит есть шанс что приборка гуд) и крутить резистор пока рано) правда мне вот интересно и как это он понял что сигнал слабый...
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 10:22 pm

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):
zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет.

Это нормально. Фазы луны на него влияют )))
Maksim362 писал(а):И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?

Скорее расстроилось что-то еще, проводка, обмотки стрелки тахо или еще что-то, а резистором мы выводим показания ближе к реальным.

Значит новые катушки зажигания никак не помогут?!((


Тахометру - нет. Они с тахометром никак не завязаны, тахо получает сигнал с ЭБУ.

А ЭБУ как понимает какой сигнал посылать таху? С датчика положения коленвала? предположу...
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 10:23 pm

Maksim362 писал(а):Кстати!!! совсем забыл! Отдавал её на установку сигналки, и мне сказала что в приборке слабый сигнал на тах приходит и поэтому контроль заведенного двс сделали от лампы зарядки! значит есть шанс что приборка гуд) и крутить резистор пока рано) правда мне вот интересно и как это он понял что сигнал слабый...


Предлагаю кинуть провод от ноги ЭБУ до тахометра, от какой ноги - нужно покурить мануал, там все есть.

А ЭБУ как понимает какой сигнал посылать таху? С датчика положения коленвала? предположу...

Естессно с дпкв, но если мотор работает, значит дпкв сигнал отдает верно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика