Модератор: Лютег
Maksim362 писал(а):ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.
zeth писал(а):Maksim362 писал(а):ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.
ДПДЗ под замену. Как вариант пока отключить, поедет без него, хуже чем должна, но поедет.
Датчик давления установлен на моторном щите чуть правее середины, в районе ДТВВ, от него тянется вакуумный шланг к впускному коллектору (шутцер над генератором).
На холостых датчик должен показывать 1,9 - 2,2 вольта (по крайней мере у меня так).
ДТОЖ для ЭБУ стоит на правой голове двухконтактный, для стрелки на левой - одноконтактный. Друг с другом никак не связаны.
Maksim362 писал(а):Я закажу для нее все датчики, которые только можно! лишь бы поехала, лишь бы заработала... а что с тахометром подскажете?! я в первом сообщении позже дописал про него..
zeth писал(а):Maksim362 писал(а):Я закажу для нее все датчики, которые только можно! лишь бы поехала, лишь бы заработала... а что с тахометром подскажете?! я в первом сообщении позже дописал про него..
Тахометр в 33 прибор очень относительный, особенно по прошествии 20 лет. Причина мне до конца непонятна, но так у многих, сзади тахометра на плате есть подстроечный резистор, им можно выставить верные обороты, чтобы резистор увидеть нужно снять с приборки колпак, открутить гайки-контакты тахо и шурупы крепления, после этого увидите на плате резистор - крутим против часовой - обороты растут, крутим - ставим - заводим - проверяем. Очень удобно с подключенным компьютером чтобы знать точные обороты.
Но даже выставив все правильно не факт, что оно не собьется снова. Полагаю причина где-то в контактах.
Maksim362 писал(а):Мерил на днях лямбду, 0.74 в. Правда видно что приколхозили не родную, как обычно провода перерезаны и на скрутках на изоленте. И провода черный и 2 белых...
Maksim362 писал(а):Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет.
Maksim362 писал(а):И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?
zeth писал(а):Maksim362 писал(а):Мерил на днях лямбду, 0.74 в. Правда видно что приколхозили не родную, как обычно провода перерезаны и на скрутках на изоленте. И провода черный и 2 белых...
Неродную лямбду на имолу поставить нельзя, она там титановая (точнее можно, но работать не будет). 3 провода - есть шанс, что родная.
В любом случае ее можно отключить, до выяснения всего остального, сильно хуже не будет.
Подключишь комп узнаешь что с лямбдой.
zeth писал(а):Maksim362 писал(а):Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет.
Это нормально. Фазы луны на него влияют )))Maksim362 писал(а):И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?
Скорее расстроилось что-то еще, проводка, обмотки стрелки тахо или еще что-то, а резистором мы выводим показания ближе к реальным.
Maksim362 писал(а):zeth писал(а):Maksim362 писал(а):Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет.
Это нормально. Фазы луны на него влияют )))Maksim362 писал(а):И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?
Скорее расстроилось что-то еще, проводка, обмотки стрелки тахо или еще что-то, а резистором мы выводим показания ближе к реальным.
Значит новые катушки зажигания никак не помогут?!((
Maksim362 писал(а):zeth писал(а):Maksim362 писал(а):Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет.
Это нормально. Фазы луны на него влияют )))Maksim362 писал(а):И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?
Скорее расстроилось что-то еще, проводка, обмотки стрелки тахо или еще что-то, а резистором мы выводим показания ближе к реальным.
Значит новые катушки зажигания никак не помогут?!((
zeth писал(а):Maksim362 писал(а):zeth писал(а):Maksim362 писал(а):Хорошо, тогда я добавлю. Что иногда, крайне редко, тахометр показывает больше 1500, хотя при этом тоже врет.
Это нормально. Фазы луны на него влияют )))Maksim362 писал(а):И простите, вопрос, а с чего расстроился этот резистор?
Скорее расстроилось что-то еще, проводка, обмотки стрелки тахо или еще что-то, а резистором мы выводим показания ближе к реальным.
Значит новые катушки зажигания никак не помогут?!((
Тахометру - нет. Они с тахометром никак не завязаны, тахо получает сигнал с ЭБУ.
Maksim362 писал(а):Кстати!!! совсем забыл! Отдавал её на установку сигналки, и мне сказала что в приборке слабый сигнал на тах приходит и поэтому контроль заведенного двс сделали от лампы зарядки! значит есть шанс что приборка гуд) и крутить резистор пока рано) правда мне вот интересно и как это он понял что сигнал слабый...
А ЭБУ как понимает какой сигнал посылать таху? С датчика положения коленвала? предположу...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей