junior_33 » Вт май 17, 2011 12:11 am
FAQ
Начну с того, что, у кого нет терпения, лучше купить новый цилиндр (далее ГТЦ) и не морочить себе и людям голову. Терпения нужно очень много. Либо смекалка и зоркий глаз. В общем читайте и решайте сами, стоит ли...
Не забываем купить ремкомлект.
Для трех трубок - Seinsa D1140
Для четырех трубок - Seinsa D1124
Инструмент который пригодится:
1. Зажимной ключ на 11 (я использовал рожковый, но велика вероятность срыва граней), для откручивания штуцеров на ГТЦ.
2. Молоток.
3. Маленькая и большая шлицевая отвертка.
4. Ключ рожковый/накидной на 8 для штуцеров на рабочих цилиндрах.
5. Ключ рожковый на 13 для откручивания гаек крепления на вакууме.
Приступаем к демонтажу.
1. Откручиваем штуцера на ГТЦ.
2. Откручиваем 2 гайки.
Все, цилиндр должен оказатся у вас в руках.
Разбираем ГТЦ.
1. Снимаем стопорное кольцо (я снимал отвертками, но на это есть спец. плоскогубцы).
2. Снимаем плоскую шайбу.
3. Вынимамаем резинку.
4. Выкручиваем стопорный болт, который находится посредине ГТЦ.
5. Переварачиваем валом вниз и не сильными ударами молотком бьем, пока не вылезит пластмассовая шайба.
6. Далее первый поршень должен выйти без проблем.
7. Второй тож на долго внутри не задержится.
Цилиндр разобран.
Осматриваем зеркало ГТЦ (плоскасть внутри ГТЦ). Если нет борозт и повреждений продолжаем сборку, если есть - идем в магазин и покупаем новый ГТЦ.
Переходим к установке ремкоплекта.
В ремкомплект на три трубки входит:
Прокладка - 2 шт
Прокладка - 1 шт
Стопорное кольцо - 1 шт
Чашка - 3 шт
Чашка - 1 шт
Чашка - 1 шт
В ремкомплект на четыре трубки входит:
Прокладка - 1 шт
Уплотнительное кольцо - 1 шт
Чашка - 1 шт
Чашка - 4 шт
Снимаем манжеты. И сразу ставим такой же стороной. как и снимали.
Одна из сложностей: правильность установки манжетов.
У меня был вариант с тремья манжетами.
На первом (тот, что раньше выходит) находится один манжет. На поршень по очередности одевается: шайба медная, манжет (плоской частью вверх), шайба с выступами (выступами в манжет), пружина, стопорная шайба (выпуклой частью вверх).
На втором два манжета. Первый, как бы посредине ГТЦ, устанавливается плоской частью вверх. Второй см. первый поршень.
Не потеряйте шайбу между пружиной первого поршня и вторым поршнем.
Очень важно, что бы шайбы, которые держут малые пружины на поршнях надевались очень плотно и не сползали.
Собираем все в той же последовательности, что и разбирали. Смазываем все внутренние детали тормозной жидкостью (далее ТЖ).
Пружина большая ---> Поршень (ставим так, что бы углубление смотрело на отверстие посредине ГТЦ) ---> Шайба плоская ---> Поршень ---> Втулка ---> Прокладка типа буквы "П" ---> Шайба пластмассовая ---> Прокладка (плоской частью вверх) ---> Шайба плоская.
Нажимаем на поршень и окуратно утрумбовуем все во внутрь, поочередно.
Ставим стопорное кольцо.
Не зыбываем закрутить болт, который стопорит дальный поршень.
Для предварителной проверке ставим бачок (думаю, тут проблем быть не должно, ставим прокладки и запресовываем бачок, я брал длинный болт на 10 и давил, что б не поломать бачок) и заливаем чуть ТЖ, нажимаем поршень, должна потечь изо всех отверстий.
Ставим ГТЦ на место.
Прокачиваем тормоза.