krec писал(а):Zerg писал(а):Парни, вот у меня такой вопрос, т.к. у вас свежи воспоминания, а также ощущения от вождения 33ей и 156й одновременно, вот кроме комфорта и внешнего дизайна, поделитесь пож. различием в этих самых ощущениях.
руль без гура хрен свернёшь+много оборотов, шумновато в салоне, в поворотах оч большие крены(надо ставить стабы и спереди и сзади!) пружины надо купить с занижением, а то как на джипе набор скорости во много раз медленее(хоть и надо выставить зажигание, отрегулировать и синхронизировать карбы, но всё равно будет небо и земля) вообщем в корне разные машины!
А мне после 33 наоборот 156я овощем показалась, хотя конечно с набором скорости она (156) совсем другая, побыстрее будет, но в поворотах и вообще в жизни с тишиной и комфортом - "дер грёсе дойче диван" - поначалу подумалось, сейчас уже привык. На 33 же попой все кочки пересчитаешь, как на карте на земле сидишь, постоянная вибрация коробки и движка в салоне , на разгоне особенно, как будто на ракете верхом сидишь, этот бубнящий рев оппозита, точеная управляемость (у меня новые стоковые Sachs стойки оказались супержесткими + стаб у меня был и гидрач у меня был) - эх, ностальжи...