Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт июн 27, 2014 12:20 pm

Я так понимаю, чтобы добраться до клапана и адсорбера - надо крыло снимать? У меня был еще где-то второй адсорбер со всей фигней, хотя может и выкинул...
Бампер и подкрылок если он есть, можно попробовать сначала другой клапан подключить снаружи и глянуть, что будет. Разъем рядом с мозгами уходит в крыло.

Да, логично, поэтому надо будет воспользоваться градусником....

Датчик который на голове покажет большую температуру чем тот который в радиаторе, он ближе к источнику тепла )
Градусником ты померяешь температуру в расширительном, она там тоже будет другой, разница в 2-3 градуса легко.
Предлагаю вытащить датчик и сварить его с градусником на кухне.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Чт авг 21, 2014 9:52 am

Итак я зашел в тупик.
Началось все с той проблемы, что машина не очень хорошо заводится, не поднимает сама обороты и пытается заглохнуть-глохнет в первые секунд 30 после запуска если добавлять газу для пуска генератора. Собсно ради этого (наверное :D) и был приобретен шнурок.
Дальше - больше - вернул назад родные форсунки, расход вернулся к 10 литрам на 100, но запуск стал еще хуже, плюс сразу после него появились потраивания и падение оборотов до 500-600 - проходит опять-же через 30 сек - минуту. Памятуя о бывшей ошибке по дросселю решил ее устранить - как раз было время, а бука с собой не было, только тестер - померил напряжение при закрытом датчике - 0,23в - выставил 0,3 - завел - все отлично, заводится с полоборота, поднимает хх до 1.5к и плавно опускает на 900 - порадовался и поехал, но не тут-то было, через пару светофоров хх стали 1500, потом 1200 и т.д. плюс-минус, тяга стала хуже.
Проехал километров 10 - решил вернуть все взад - вышел - а тестер больше не включился (
Выставил холостые на слух и поехал, но через пару минут холостые вернулись на 1100 и больше не плавали - забил и поехал до дома, чтобы сканером увидеть что и как.
Приехал, подключил - и о чудо - ошибки дпдз нет :D, есть ошибки обоих катушек и естессно лямбды - ошибки катушек стираются и не выскакивают какое-то время. Но все хорошо, а холостые - 1300-1500 и плавают. Вернул дроссель в то состояние в котором он был - 1,69 градуса открытия - ничего не изменилось, хотя холостые стали периодически проваливаться на 800, а при включении света-вентилятора - до 500 - посмотрел на показания рхх - а они не меняются от нагрузки - снял- промыл, проверил - работает, двигается. Поставил - при запуске двигается как положено, но потом застревает в одном положении - на нагрузку не влияет - т.е. мозги не видят смысла регулировать хх, хотя дроссель по их мнению закрыт - бред какой-то.
Проверил все вакуумные шланги - все ок, все герметично.
Вообщем в одном из циклов ковыряния вернулась ошибка дпдз и все стало отлично :D ХХ - 900, рхх работает, холостые не проседают... вот что сие было? :D
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Montekki » Чт авг 21, 2014 4:59 pm

Я смотрю ваш Вебер-Марелли немногим лучше нашего Джетроника :D .
А другие датчики на замену есть?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Чт авг 21, 2014 5:21 pm

Montekki писал(а):Я смотрю ваш Вебер-Марелли немногим лучше нашего Джетроника :D .

Ну до этого он вел себя хорошо )

Montekki писал(а):А другие датчики на замену есть?

Дпдз попробую купить, есть дешевый заменитель - возможно подойдет.
Вот только вопрос - как его выставить правильно?
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Kantik » Чт авг 21, 2014 9:19 pm

zeth писал(а):Вот только вопрос - как его выставить правильно?

так на этом впрыске он в теории не регулируется..ДЗ закрыта-микрик дпдз выкл....(хотя на самом деле двигая его-отверстия чуть позволяют- изменения есть.)
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Gari40 » Чт авг 21, 2014 9:53 pm

Здравствуйте. Мне на Weber IAW 8F.68, дпдз выставили на 0.5 в. (человек с большим опытом диагностики) после был подключен сканер ошибок не было . Плавающие обороты мне делал map датчик .
Gari40
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 9:19 pm
Откуда: Odessa
Авто: Alfasud

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Чт авг 21, 2014 11:03 pm

Kantik писал(а):
zeth писал(а):Вот только вопрос - как его выставить правильно?

так на этом впрыске он в теории не регулируется..ДЗ закрыта-микрик дпдз выкл....(хотя на самом деле двигая его-отверстия чуть позволяют- изменения есть.)

А где он, этот микрик? Как узнать выключен или нет? У меня в проге только угол открытия.
Здравствуйте. Мне на Weber IAW 8F.68, дпдз выставили на 0.5 в. (человек с большим опытом диагностики) после был подключен сканер ошибок не было . Плавающие обороты мне делал map датчик .

У меня тоже ошибок не было. МАП-сенсор кажет верно, не пляшет. Попробую сделать 0.5 как решусь еще раз поковырять ))
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Montekki » Пт авг 22, 2014 9:44 am

У меня была Имола с комплектным впрыском. Сказал бы мне, я бы тебе прислал датчиков. Всё это хозяйство поставили на карбовую 33 и оно вроде как нормально ездит.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12347
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Kantik » Пт авг 22, 2014 10:52 am

да нет там микрика,хрень я написал.Имел в виду мин.напряжение на выходе.у меня правда мотроник.но дпдз без продольных крепежных отверстий,т.е не треб.регулировки..при установке как бы повернул максимально по часовой стрелке..делал это на заведенном моторе-обороты падают...
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт авг 22, 2014 2:05 pm

Имел в виду мин.напряжение на выходе.

При минимальном напряжении имеем ошибку дпдз.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Kantik » Пт авг 22, 2014 3:30 pm

Может не совсем в тему и точно не руководство к действию..Я тоже шнурки заказал прочитав тему..Плавающие холостые и дерганье на малых оборотах(езда по городу-наказанье-как выключатель под педалью)...Отключал-менял датчики,свечи,топ.фильтр..бак чистый..Тестер освоил))).Шнурок пока шел я пришел к такому-дпдз в минимум,лямбда отключена,клапан рхх(он у меня моментный как на 406м газовском моторе) -практически заглушен..(Кстати грешу на износ дросселя..-мыл-чистил,смотрел-прилегает ровно,подсосов вроде нет-но все равно при заткнутом рхх двигатель не глохнет)...ничего сейчас менять не хочу-заводится,едет бодро(тьфу 3 раза),расход средний 15л на 170-190км.
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 9:14 pm

Доброго времени суток! прошу не банить так как не особо умею вести себя в форумах. Ребята, помогите информацией!!! Какой именно сканер заказать и переходник под 3 пин, чтобы продиагностировать Альфу 33 1.4 инж. Мозг открутил перевернул там Морелли 8 68 вроде. А проблема такова, купил авто, и ни одного родного датчика!!!! ДПДЗ, РХХ, Датчик температ входного воздуха... И ко всему на ДПДЗ поменяны местами 2 провода, и на РХХ такая же фигня. Короче РХХ и Датчик темп возд пришли и я их поставил, поменяв местами провода, и теперь ХХ около 1500. Вот жду ДПДЗ, может изменится что... я уже не знаю что делать. Расход 19 на 100(((. Сейчас при родном РХХ и датч темп возд, с Волговским ДПДЗ и с поменяными на нем местами проводами хх 1500. если вытащить с него штекер то может заглохнуть, а может и нет, и обороты при этом становятся значительно ниже. А если подключить правильно проводки то обороты начинают плавать с 500 до 1500. А недавно тахометр помер. Сначала врал на холодую, на хх еле стрелка поднималась, а на оборотах не больше 1300. прогреется мотор и все норм, стрелка оживает. А теперь и на горячую врет, хоть как газуй, не более 1500 поднимается. И кстати одновременно с этим я почувствовал что пропала тяга, и если раньше на первой я мог набрать 60 км ч то теперь только 40 и срабатывает отсечка как бы... В связи с этим, начитавшись в интернете я решил что сначала поменяю катушки зажигания, которые к слову возьму в руки уже завтра. Я правильно сделал?? но в любом случае лишним не будет, ведь у них тоже ресурс. Но заработает ли тахометр??? приборку снимал, все пересмотрел, перекрутил, все там норм.
Последний раз редактировалось Maksim362 Пт окт 31, 2014 9:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение zeth » Пт окт 31, 2014 9:29 pm

Maksim362 писал(а):Доброго времени суток! прошу не банить так как не особо умею вести себя в форумах. Ребята, помогите информацией!!! Какой именно сканер заказать и переходник под 3 пин, чтобы продиагностировать Альфу 33 1.4 инж. Мозг открутил перевернул там Морелли 8 68 вроде. А проблема такова, купил авто, и ни одного родного датчика!!!! ДПДЗ, РХХ, Датчик температ входного воздуха... И ко всему на ДПДЗ поменяны местами 2 провода, и на РХХ такая же фигня. Короче РХХ и Датчик темп возд пришли и я их поставил, поменяв местами провода, и теперь ХХ около 1500. Вот жду ДПДЗ, может изменится что... я уже не знаю что делать. Расход 19 на 100(((


Нужно брать тестер и смотреть что показывает дпдз, какое сопротивление выдает ДТОЖ.
Есть подозрение, что датчик давления врет. Также стоит проверить целостность всех вакуумных шлангов подключенных к коллектору.
РХХ есть что ставиться вазовский с минимальными переделками, работает идентично.

А комплект для диагностики весь указан в первом сообщении темы. Без переходника 3-16 можно в крайнем случае обойтись просто проводками если дорого время, а ваг-ком можно купить практически везде.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 9:37 pm

ДПДЗ мало того что не родной, так еще и с "пропусками" так сказать, я проверял его, на нем пропадает сопротивление вообще. Ездить невозможно, в самом ходовом месте педали почти не осталось целых дорожек.
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Re: Диагностика ЭБУ IAW 8F.68, проще говоря Imola

Сообщение Maksim362 » Пт окт 31, 2014 9:40 pm

zeth писал(а):
Maksim362 писал(а):Доброго времени суток! прошу не банить так как не особо умею вести себя в форумах. Ребята, помогите информацией!!! Какой именно сканер заказать и переходник под 3 пин, чтобы продиагностировать Альфу 33 1.4 инж. Мозг открутил перевернул там Морелли 8 68 вроде. А проблема такова, купил авто, и ни одного родного датчика!!!! ДПДЗ, РХХ, Датчик температ входного воздуха... И ко всему на ДПДЗ поменяны местами 2 провода, и на РХХ такая же фигня. Короче РХХ и Датчик темп возд пришли и я их поставил, поменяв местами провода, и теперь ХХ около 1500. Вот жду ДПДЗ, может изменится что... я уже не знаю что делать. Расход 19 на 100(((


Нужно брать тестер и смотреть что показывает дпдз, какое сопротивление выдает ДТОЖ.
Есть подозрение, что датчик давления врет. Также стоит проверить целостность всех вакуумных шлангов подключенных к коллектору.
РХХ есть что ставиться вазовский с минимальными переделками, работает идентично.

А комплект для диагностики весь указан в первом сообщении темы. Без переходника 3-16 можно в крайнем случае обойтись просто проводками если дорого время, а ваг-ком можно купить практически везде.

Датчик давления? Я читал где то...только так и не понял где он стоит. Я бы и его заказал.
Alfa Romeo 33 1.4 i Boxer 1992
Аватара пользователя
Maksim362
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:45 pm
Авто: Alfa Romeo 33 1.4 i

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика