FofonRed писал(а):Штирлиц писал(а):FofonRed писал(а):Всем привет и Наступившим новым годом))) Все таки дошли руки до машины, нашел гараж на время, загнали машину на яму с братом , сняли картер и оказалось болтается шатун на валу(при этом поршень в цилиндре сидит основательно), как сказал брат вкладыш стерся(((Хочу спросить совета, можно ли поменять только вкладыш и есть ли аналоги наши, и продается ли он отдельно?
НЕТ!
НЕТ!
НЕТ!
Полная капиталка.
а почему?если все остальное выглядит не побитое,
Вкладыш просто так не стирается. Скорее всего он крутился. Вследствии этого - шейка колена уже не в размере, значит вал на шлифовку! После прловорачивания вкладыша шатун тоже на помойку. Новый, другой , шатун должен подбираться обязавтельно по весу.
"При этом поршень в цилиндре сидит основательно" - отсюда вывод, что его заклинило. Клину предшествуют задиры и царапины на зеркале блока цилиндров. Значит блок в расточку, или перегильзовку.
Опять же необходимо выяснить причину прокручивания вкладыша. Износ, забитость канала, давление маслонасоса, и т. д.