Ну вроди такой, с двумя катушками зажигания. По поводу стартера не мог же он так сразу после замены сцепления накрыться, до этого с ним никаких проблем не было.
Модератор: Лютег
Штирлиц писал(а):Смотри ДПКВ ( Датчик положения коленвала) Тем более, что при замене сцепления чьи-то руки там наверняка касались. Либо похоже, что он скоро совсем помрет.
ivan216 писал(а):В общем причина была в датчике коленвала, сегодня ездил к электрику, он пересмотрел все что можно, два часа ковырялся, вроди все работает а не заводится. Тестировал на компе и этот датчик, тоже вроди работает, а потом практически случайно решил его выкрутить посмотреть, а он был немного в грязи, он его протер и все заработало! Во прикол, оказывается с толкача наверное обороты больше получаются и импульса датчика хватало для заводки, а со стартера видать слабый импульс был с датчика и не заводилось. вот такие пироги...
Виталий36 писал(а):Возможно, пробой в ЭБУ. Массу подключали под напряжением (аккум не отсоединяли)?
zeth писал(а):Смотри питание эбу (или там форсунок-насоса-катушки) при включении стартера - возможно оно пропадает.
Виталий36 писал(а):А-а, так это вы неправильно провода к высоковольтной катушке (у вас же трамблер?) подсоединили! Там копайте.
искры нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей