Бизон писал(а):Между 9 и 10 шайбы не должно быть,ни разу не встречал,след от ремня всегда на обратной стороне шкива.
Да, так и есть, следы от ремня. Тут я малость от напряжения бдительность потерял при разборке двигателя. Передняя и задня крышка без прокладок, посажены на герметик. Долго парился, чтобы вскрыть несломав крышки:
Не заметил, что под козырьком передней крышки ещё четыре болта. Но обошлось, поставил двигатель мордой вверх, открутил болты.
Шестерни плотно сидят на коленвалу. Пришлось брызгать унисмой и аккуратно съёмником поочерёдно снимать:
Если первую шайбу так можно ухватить, она толстая с двусторонней заточкой, то со второй намучался. Вторая шайба сидит вплотную к крышке, не зацепить, какая-то к тому же хлипкая. Чуть-чуть крышкой её всё же приподнял, затем ухватился съёмником и начал выкручивать. Пошла легко, спохватился, когда шайба погнулась,.. Оказалось, что она прокрутилась и упёрлась в сегментную шпонку. Предстоит работа по выравниванию...