разборка/сборка двигателя

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Вс янв 29, 2012 8:02 pm

Бизон писал(а):
Вопрос по трамблёру: планка, обозначенная на рисунке стрелками, составляет единое целое с трамблёром?

нет

Нехватило сил провернуть трамблёр, уже капот и коллектор снял, чтобы легче полезть было, пруток на 7 мм гнётся. Тут кто-то писал, что его удавалось провернуть газовым разводным ключом. Вот как только ключом его зажать, там же на корпусе вакуумный регулятор и электронный блок мешают.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Штирлиц » Вс янв 29, 2012 10:53 pm

Указанная планка и трамблер не едины. Пробуй проливать посадочное место. Я ключем газовым мелким подлазил, если не изменяет память, то в районе посадочного вала, т.е. ниже этой планки.
Помучился часа полтора. Вокруг пришлось все поснимать.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Пн янв 30, 2012 9:07 pm

... ахренеть с каким трудом выкрутил. Планка прикручена к двигателю, поэтому захватывал над планкой за шейку трамблёра. Сперва двумя руками сантехническим захватом (на левом фото справа), потом разводным ключом (на левом фото слева). На шейке остались небольшие зазубрены от захвата и ключа (фото справа):

Изображение

В гараже темно и холодно, ЛДС-лампы не успели прогреться, но примерно так захват фиксировал:

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Ср фев 01, 2012 8:42 pm

Сепаратор (1) как снимается, просто выдёргивается или откручивается?

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение ass » Ср фев 01, 2012 9:03 pm

Откручивается!!!!Там внутри по середине болт под плоскую отвертку!
ass
альфавладелец
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 3:08 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 33 1.7

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Вс фев 05, 2012 6:10 pm

ass писал(а):Откручивается!!!!Там внутри по середине болт под плоскую отвертку!

Спасибо, открутил винт. Там столько грязи, я так понимаю, через неё высасываются картерные газы? Непонятно тогда через какое отверстие в картер заходит воздух.

Снял двигатель. С коробкой на стрекозу похож:

Изображение

Очень тяжёлый. Снимали вдвоём, на первый раз одному нереально было бы снять. Балку переднюю тоже открутил. Четыре болта крепления балки так прикипели, что погнул вороток, пока откручивал. Рычаг усиливал трубой.
Подушку переднюю пришлось сначала от двигателя открутить. Подушка крепится к балке двумя болтами. Правый болт почти легко открутился, у левого болта сломалась головка. Стянуть балку со сломанного болта не удалось. Вращая против часовой стрелки, открутил подушку от болта, превратившегося в шпильку:

Изображение

Отверстие такое большое, как он умудрился там закиснуть? Или всёже там резьба? Внутри в балке в этом месте какой-то брусок, который свободно болтается и в левом (если смотреть по ходу движения) отверстии которого закис злополучный болт. Разогреть-остудить-побрызгать унисмой и выбить болт молотком?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Бизон » Вс фев 05, 2012 6:51 pm

Резьба только в подушке.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение ass » Вс фев 05, 2012 7:06 pm

Smit писал(а): Там столько грязи, я так понимаю, через неё высасываются картерные газы? Непонятно тогда через какое отверстие в картер заходит воздух.



Через поршневые кольца!
ass
альфавладелец
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 3:08 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 33 1.7

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Вс фев 05, 2012 8:49 pm

ass писал(а):
Smit писал(а): Там столько грязи, я так понимаю, через неё высасываются картерные газы? Непонятно тогда через какое отверстие в картер заходит воздух.

Через поршневые кольца!

Всё ясно. Насчёт просачивания газов через кольца в мануале вроде написано. Но где-то видел схематичную диаграмму, на которой воздух в картер поступал через трубку с воздушного фильтра, видать схема не для нашего двигателя была, либо я схему неправильно понял.

Вот погуглил немного из http://azbukadvs.ru/tehinfo/101-ventiliaciakartera.html небольшая выдержка:
Опыт показывает, что стабильность масла значительно повы­шается, если картерное пространство продувать небольшим коли­чеством свежего воздуха. Поэтому существует два типа систем вентиляции: вытяжные, т. е. без продувки картерного пространства воздухом, и приточно-вытяжные — с продувкой. Воздух, поступающий в картер при приточно-вытяжной вентиляции, обя­зательно очищается в самостоятельном фильтре или в воздухо­очистителе системы питания двигателя воздухом.

и здесь наглядная схема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=42487:

Изображение
1 центробежный маслоотделитель (оный не у всех)
2 клапан вентиляции картера
3 охладитель нагнетаемого воздуха
4 турбонагнетатель (оный не у всех)
5 отработавшие газы
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение ass » Вс фев 05, 2012 11:36 pm

Таже схема , что и у нас!!!! только у нас маслоотделитель в залевной горловине и он не центробежный а просто стоит сеточка! И масло обратно по трубе спускается!!!
ass
альфавладелец
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 3:08 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 33 1.7

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Ср фев 08, 2012 10:15 pm

Немного не пойму схему сборки шкива коленвала. В епере такой рисунок:

Изображение

В дополнении к мануалу похожая схема:

Изображение

На моём движке схема крепления похожа на второй рисунок, мануаловский, только шайб (spacer) под номером (8) не три, а две, нет передней шайбы которая между шестернёй и шкивом. Шкив вплотную к шестерне прижимается.
У еперя на первом рисунке тоже не видно этой шайбы, но у еперя непонятна шестерня-шкив под номером (1). Не брать во внимание такие отличия? До разборки не беспокоило, ремни сидели отлично.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение ass » Чт фев 09, 2012 12:23 am

И дальше будут отлично сидеть))) У меня тоже небыло ни на одном двигателе этой пластинки!!!
ass
альфавладелец
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт авг 03, 2010 3:08 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 33 1.7

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Бизон » Чт фев 09, 2012 10:13 am

Между 9 и 10 шайбы не должно быть,ни разу не встречал,след от ремня всегда на обратной стороне шкива.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Чт фев 09, 2012 1:19 pm

Бизон писал(а):Между 9 и 10 шайбы не должно быть,ни разу не встречал,след от ремня всегда на обратной стороне шкива.

Да, так и есть, следы от ремня. Тут я малость от напряжения бдительность потерял при разборке двигателя. Передняя и задня крышка без прокладок, посажены на герметик. Долго парился, чтобы вскрыть несломав крышки:

Изображение

Не заметил, что под козырьком передней крышки ещё четыре болта. Но обошлось, поставил двигатель мордой вверх, открутил болты.

Шестерни плотно сидят на коленвалу. Пришлось брызгать унисмой и аккуратно съёмником поочерёдно снимать:

Изображение

Если первую шайбу так можно ухватить, она толстая с двусторонней заточкой, то со второй намучался. Вторая шайба сидит вплотную к крышке, не зацепить, какая-то к тому же хлипкая. Чуть-чуть крышкой её всё же приподнял, затем ухватился съёмником и начал выкручивать. Пошла легко, спохватился, когда шайба погнулась,.. Оказалось, что она прокрутилась и упёрлась в сегментную шпонку. Предстоит работа по выравниванию...
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Tax » Чт фев 09, 2012 2:06 pm

Коропку зачем снимал? Снимал движок без коропки, бошки открутил и блочек маленький остался.
Tax
альфавладелец
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 3:15 am
Откуда: Москва СолнцевоПарк
Авто: 156 v6 2.5 Rosso

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика