Очередная РЕИНКАРНАЦИЯ 33 на нашем форуме 
Надеюсь она будет удачной.
История этой машины продолжается, прошло два года и вот я сегодня переоформил замену кузова

Поздравьте меня. Она стала теперь черной, сегодня впервые за долгий период выехал на ней в дальнее путешествие - ехал из Быково в Бутово, потом домой на Каховку - сейчас стоит ровно на том же месте, где была разбита в хлам два года назад.
Далее много букав, мини-отчет о событиях прошедших двух лет.
Я купил донора под кузов у одного из здешних завсегдатаев года полтора назад, когда тот устал ее собирать и перебирать. Подхватил знамя у упавшего бойца, тасказать. Мотор уже был перебран, кузов подварен, и весь прошлый год я пытался оживить донора. Мотор машины-донора все же оказался собранным неудачно, не было давления масла и замена (мною уже) маслонасоса ничего не решила (мое последнее предположение - это сорванные резьбы крепления маслонасоса, насос держится фактически на одном болте и думаю "поднимается" от давления) Нужно менять крышку двигателя с крепежами маслонасоса и все промерять еще параллельно, тогда станет ясно, но пока это не горит. Я принял волевое решение придерживаться плана "А", т.е. снимать машину с учета в утиль с выделением агрегатов и ставить в донорский кузов свой мотор (после чего оформлять на свои доки), чем и занимался уже половину этого лета и вполне удачно, мотор завелся с первой же заводки, позвякал слегка гидриками и порадовал меня и всю округу своим оппозитным звучком

Надо сказать - машина-донор фантастически убита, такое ощущение что живых деталей почти нет, а если есть - то вот-вот помрут, поэтому попутно занимался селективной сборкой, выбирая между своими запчастями и запчастями с этой машины.
Вот перечень замененных в процессе селективной сборки элементов:
- мотор со всей навеснухой и КПП, за исключением проводки, на нее не хватило энергии, хотя можно было и ее поменять, ограничился ремонтом-пайкой
- менял передние подвески на свои просто "в сборе", с пружинами, стойками, верхними опорниками, единственное - выбирал между рычагами с более-менее целыми сайлентами,
- рулевая рейка была с рваным пыльником, давно текущая, заменил на свою старую
- мелочевка по салону всякая (надо сказать полки под торпедой и их крепежи в хорошем состоянии, у меня были хуже),
- печка текла, собрал из двух одну,
- глушитель покупал, резонатор ставил со своей.
- тормоза ставил со своей
- итальянскую сигналку-моноблок выкусывал и выкидывал нафиг, раритетная блин, похоже поставили в момент первого выезда из автосалона

- о, знали бы вы, чего стоило вываривание секреток колес, от которых потерялся ключ

Это была еще та эпопея, секретки были правильные, просто так не вытащишь, да еще и прикипели намертво.
ну в-общем еще много чего, все уже не помню.
Забавно, что новых запчастей у меня столько, что заметил, что некоторые вещи покупаю уже в третий или четвертый раз, имея еще невскрытые старые коробки и упаковки

Например "ушастые" прокладки впускного коллектора или прокладки выпускного коллектора покупал пару раз и они теперь у меня в изобилии, рулевых наконечников обнаружилось аж три штуки и после того, как я уже одну новую поставил на машину, а с другой стороны решил оставить старый наконечник.
С ГАИ тоже долгая история, я боялся ехать туда до последнего, думал что тамошние бюрократы прокатят меня с заменой кузова, ведь машина донор по докам была модель "Ромео" (а не модель "33", как указано у меня в СТС), придерутся к буквам. Как я был рад вчера, когда прочитал свой ПТС и увидел что моя машина тоже модель "Ромео"

Просто в СТС уже позже написали "33". Да и сегодня убедился, что они проверяют по своим базам более глубоко и вряд ли придрались бы к такой мелочи, даже если расхождение было бы.