MoSk писал(а):народ , тут такая тема вчера перетягивал ролик правый ( верхний) ,он натягиваеться сам . а левый (нижний) не натягиваеться , когда его ослабляю вал двигаеться по часовой стрелке, так и должно быть? все стоит в вмт.
Нет, неправильно. Еще раз внимательно почитай в этой теме на шестой странице в моем сообщении порядок натяжения роликов после того, как ремни одеты. Цитирую:
...Ремни одеты, но натянуты "неправильно". Исходное положение метка "Т" на маховике совпадает с указателем, метки распредвалов совпадают с метками опор (первый цилиндр в ВМТ такта воспламенения). Крутим коленвал по часовой стрелке (по ходу его рабочего вращения) до появления в окошке метки-треугольника "V". (В мануалее написано, что надо крутить коленвал против часовой стрелки, но это если смотреть с тыльной стороны мотора). Тепрь кулачки вала ГРМ первого и третьего цилиндров не давят на клапана и вал не смещается. Ослабляем нижиний ролик. Ролик сам подпружинит ремень (который мы одели во вторую очередь) с нужным усилием и фиксируем ролик.
Опять вращаем коленвал по часовой стрелке (по ходу его рабочего вращения) до появления в окошке метки-треугольника "V", т.е. делаем еще один полный оборот. Тепрь кулачки вала ГРМ второго и четвертого цилиндров не давят на клапана и вал не смещается. Ослабляем верхний прижимной ролик. Ролик подпружинит ремень (который мы одели в первую очередь) с нужным усилием и фиксируем ролик...
Иначе у тебя ремни будут натянуты неправильно, т.к. в натяжении будут участвовать не только ролики, но и распредвалы, на кулачки которых давят клапана. Следи за тем, чтобы у роликов из паза не выскочила пружина.