Итак,информация к размышлению....Прикинул объём работ,по максимуму:
*подвеска - замена стоек, сайлентов, рулевых наконечников
*двигатель - синхронизация карбов, регулировка клапанов, замена ремней + роликов ГРМ(это просто для галочки)
*кузов
заварить дырку в полу и поменять пороги, заклеить шумкой, собрать салон,подкрасить по мелочи. для идеала - поменять дверь водительскую - ржа внизу(отличная дверь есть)
Получаем полный сток,в оригинале,без колхоза
Планов громадьё,з/ч полный багажник,все есть, только пороги едут....
Есть одно
но....меня повысили на работе
Единственный вых провожу с дочкой,ей всего полтора и как то странно упускать момент когда она растет. Самый главный плюс - машинка ничуть не пострадала от рук наших сограждан ездивших ранее. То что есть очаги ржи - так это болезнь,к сожалению. Еще раз смотрел дно,там все хорошо,за исключение пола водителя. На днях заводил,выезжал из гаража,надо было вынести большую вещь,а она мешалась чуть. Были бы сиденья - прокатился,на полу неудобно как то)))
Итог: заберите,а?
ценник такой же как и покупал 50к(стоимость восстановления карбов, проводки и з/ч не плюсую) Может кто продолжит,уж оч хочеться чтоб она ездила?
Скрытый текст
Разъездов прибавилось 156 постоянно в движении,присматриваем жене поповозку
или