Модератор: Лютег
FofonRed писал(а):Снял левый ремень стук стал меньше, но все равно что то цепляться или упирается.
Я метки выставлял по книжке, первая метка должна как я понял вверх когда первый поршень в верхней мертвой точке, вторая метка я устанавливал чтобы 4 поршень был в верхней мертвой точке. правильно я вообще выставлял????
FofonRed писал(а):Снял левый ремень стук стал меньше, но все равно что то цепляться или упирается.
Я метки выставлял по книжке, первая метка должна как я понял вверх когда первый поршень в верхней мертвой точке, вторая метка я устанавливал чтобы 4 поршень был в верхней мертвой точке. правильно я вообще выставлял????
zeth писал(а):FofonRed писал(а):Снял левый ремень стук стал меньше, но все равно что то цепляться или упирается.
Я метки выставлял по книжке, первая метка должна как я понял вверх когда первый поршень в верхней мертвой точке, вторая метка я устанавливал чтобы 4 поршень был в верхней мертвой точке. правильно я вообще выставлял????
По какой книжке ты выставлял метки? Метка Т на маховике, метки на распредвалах вверх.
zeth писал(а):Покрути мотор за гайку и разберись почему восьмерят шкивы. Мне лично сложно это представить.
з.ы. смотрел видео, стуков никаких не услышал.
zeth писал(а):Еще раз, подробнее, ставишь метки, крутишь стартером, потом ставишь вмт и метки уехали? Какая метка и куда уезжает?
Шайбы между шестернями коленвала на месте?
zeth писал(а):Либо изношены шестерни, либо недостаточный натяг ремней.
FofonRed писал(а):zeth писал(а):Либо изношены шестерни, либо недостаточный натяг ремней.
ты про шестерни за шкивом коленвала?
zeth писал(а):FofonRed писал(а):zeth писал(а):Либо изношены шестерни, либо недостаточный натяг ремней.
ты про шестерни за шкивом коленвала?
Я за все 4, но скорее за них, да. На них проскочить ремню проще, хотя я непонимаю как это должно быть со стартера... с натягом все в порядке? Пружинки защелкнуты, ролики затянуты с нужным моментом?
FofonRed писал(а):zeth писал(а):FofonRed писал(а):zeth писал(а):Либо изношены шестерни, либо недостаточный натяг ремней.
ты про шестерни за шкивом коленвала?
Я за все 4, но скорее за них, да. На них проскочить ремню проще, хотя я непонимаю как это должно быть со стартера... с натягом все в порядке? Пружинки защелкнуты, ролики затянуты с нужным моментом?
ну у меня ключа такого нет, чтобы с моментом затягивать, поэтому я на глаз)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей