разборка/сборка двигателя

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Пт сен 07, 2012 10:20 pm

Tone писал(а):Свежую фотку подкапотного покажешь? Со всей установленной красотой :smt007

Фото с мобильника, живьём поинтересней. Провода красоты, конечно, не добавляют, нужны тюнинговые патрубки, но выглядит вполне достойно. Когда открываешь капот, первый взгляд на мотор у автомобилистов вызывает нецензурный восторг:

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Pufnooty » Пт сен 07, 2012 11:14 pm

А что за канистра рядом с расширительным бачком?
Аватара пользователя
Pufnooty
альфавладелец
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 2:00 pm
Откуда: Mosca
Авто: AR33 & Jaguar XF

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Sharky » Пт сен 07, 2012 11:15 pm

Через год фото покажи, дюже интересно :D
http://alfasud.alfisti.net/sppe.html
Alfa Romeo AlfaSud Sprint Veloce <Plus> #520 1981г.в.

skoda octavia combi a5 fl 2.0tdi 4x4 6 speed manual 05.2009
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Sharky » Пт сен 07, 2012 11:16 pm

Pufnooty писал(а):А что за канистра рядом с расширительным бачком?

Боргес 1 отжима :-)
http://alfasud.alfisti.net/sppe.html
Alfa Romeo AlfaSud Sprint Veloce <Plus> #520 1981г.в.

skoda octavia combi a5 fl 2.0tdi 4x4 6 speed manual 05.2009
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Сб сен 08, 2012 7:50 am

Sharky писал(а):
Pufnooty писал(а):А что за канистра рядом с расширительным бачком?

Боргес 1 отжима :-)

Топливный бак :what

Изображение

Изображение

Угольный фильтр, принцип действия как у противогаза. При заглушенной машине, чтобы топнивные пары не уходили в атмосферу и не портили природу, излишнее давление топливных паров в баке стравливается через этот фильтр. Когда заводишь машину, за счёт вакуума впускного коллектора, через фильтр прогоняется воздух, прочищая его, и все задержанные пары попадают в циллиндры. На 907 кузове фильтр под левым крылом.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Sharky » Сб сен 08, 2012 10:03 am

Так бы и написал сразу - адсорбер :D
http://alfasud.alfisti.net/sppe.html
Alfa Romeo AlfaSud Sprint Veloce <Plus> #520 1981г.в.

skoda octavia combi a5 fl 2.0tdi 4x4 6 speed manual 05.2009
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Tone » Вт сен 11, 2012 1:01 pm

Smit писал(а):Фото с мобильника, живьём поинтересней. Провода красоты, конечно, не добавляют, нужны тюнинговые патрубки, но выглядит вполне достойно.

Красота! Тебе надо полноценную фотосессию машине организовать, пока все чисто-свежо :idea:
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Виталий36 » Вт сен 11, 2012 3:21 pm

Да, старичок, ты альфафрик №1 - ну, в хорошем смысле... Подкапотное пространство - зона бикини у автомобиля.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение MoSk » Ср сен 12, 2012 10:56 pm

нуу красиво. но брызговики с антенной надо убрать я думаю)))

тоже предстоит чиска подкапотки.
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Чт окт 18, 2012 5:50 am

zeth писал(а):
Smit писал(а):
Виталий36 писал(а):Да, дурные вести... Значит, остается расходомер. Или он у тебя тоже новый?))

Нет, не новый, скорее всего дело в нём и вылечить будет сложно, т.к. не совсем понятнокакие показания в этот периходный период он отрабатывает.
Если на горячую холостые обороты 1000 об/мин, то воздуха двигателю достаточно и блок управления работает по лямбде, обеспечивая стехиометрическую смесь.
На холодную, при закрывании золотника дополнительного воздуха, почему колбасит двигатель -- не понятно, так как информация в блок управления поступает теперь от датчика температуры воздуха, датчика потока воздуха, лямбды, и ДПДЗ (ХХ). Надо будет изучить работу Jetronics, есть много материалов, но пока что нет времени.


Ты пока не парься и не дергайся, проедь тысячу-полторы, поменяй масло, а там посмотришь как мотор будет работать.

Про тему уже и забыл, но вот случайно попалась на глаза. Проехал 600 км, двигатель работает ровно и на прогревочных оборотах и после закрытия золотника доп. воздуха, ничего не колбасит. Плавание оборотов прошло где-то на 200 .. 300 км пробега.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Чт ноя 29, 2012 11:54 am

Вчера подтянул ролики. Столкнулся только с одной проблемой: динамометрический ключ с головкой на 17 не влазит между рамой и правым роликом. Чтобы не портить головку из набора "Арсенал", вспомнил, что когда-то покупал отдельно головку на 17. Укоротил головку болгаркой примерно на 3 мм. Головка оделась, но попасть на гайку чуть сложнее из-за срезанной направляющей кромки головки.

Изображение

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Ср фев 06, 2013 3:30 pm

Максимальное усилие крутящего момента шести болтов, притягивающих голову, если не ошибаюсь, 87 Нм. Когда только одел головы, то проблем нет, подтянул в номинал по шкале ключа. Но как быть, если головы уже были подтянуты? Существует у болтов начальное усилие трения, которое выше куртящего момента.
И не дотянуть плохо и перетянуть страшно, а страхи следующие:
- сорвёт резьбу: если на болте, то не так страшно, а если на ГБЦ -- то труба мотору;
- сомнёт, выдавит и разлезется прокладка;
- лопнет крышка-держатель распредвалов.

У кого-нибудь был печальный опыт с перетягиванием голов?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Бизон » Ср фев 06, 2013 4:23 pm

Тяну 10 кг в 3 приёма с промежутком в 10-15 минут.
Никогда не протягиваю потм.
На головке болта всегда указано с каким усилием его можно тянуть. Или народное - 10 мм не более 10 кг, 12мм-не более 12 кг и т.д.
По поводу резьбы в чугуне.есть вероятность её погубить,если она уже погублена. Чисть-прогоняй метчиком смотри её состояние.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение rvn72 » Ср фев 06, 2013 6:44 pm

Smit писал(а):Максимальное усилие крутящего момента шести болтов, притягивающих голову, если не ошибаюсь, 87 Нм. Когда только одел головы, то проблем нет, подтянул в номинал по шкале ключа. Но как быть, если головы уже были подтянуты? Существует у болтов начальное усилие трения, которое выше куртящего момента.
И не дотянуть плохо и перетянуть страшно, а страхи следующие:
- сорвёт резьбу: если на болте, то не так страшно, а если на ГБЦ -- то труба мотору;
- сомнёт, выдавит и разлезется прокладка;
- лопнет крышка-держатель распредвалов.

У кого-нибудь был печальный опыт с перетягиванием голов?


Когда первый раз обтягивал головку не правильно выставил усилие и угандонил три болта(все порвались на резьбе на уровне блока), я думаю на блоке трудно сорвать резьбу, если резьба изначально нормальная т.к болт вкручивается 20-30мм.
Ар-33 1.3S 1988г.в сгорела от любви
Аватара пользователя
rvn72
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 2:56 pm
Откуда: Одесса-мама
Авто: AR 155 1.7->2.0

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Ср фев 06, 2013 9:27 pm

Понятно! У меня вкручивались болты нормально. Вроде где-то в руководстве читал, что после прогрева ролики подтягиваются и после небольшого пробега болты голов (если двигатель разбирался).
Осенью, на 1100 км пробега, подтянул болты голов и ролики ГРМ. Когда подтягивал снизу болт правой головы, ошибся с направлением, и подумал, что сорвал крайний нижний третьего цилиндра. Горе и обида "какого лешего я туда полез, катался бы себе и катался"... и т.п., потом чуть остыл, собираясь домой, покрутил в руках ключ и понял, что не в ту сторону пытался крутить (из ямы окружающая геометрия искажается ))), подтянул болты уже в правильном направлении с требуемым усилием. Всё тогда снизу было сухо и чисто. Самое сложное было подтягивать передний нижний болт первого цилиндра, мешала продольная тяга и боковой успокоитель.
В воскресенье поставил новые прокладки на выпускной коллектор и поменял свечи. Засранными оказались первая и четвёртая свеча и компрессия на холодную в этих цилиндрах больше, чем во втором и третьем цилиндре. Вчера удалось подлезть к нижнему переднему болту правой головы и подтянуть его, в уголку на ГБЦ вроде как маслянистое пятнышко. Есть ещё подозрение, что на тысяче пробега залил многовато масла. На четвёртом цилиндре вчера тоже чуть подтянул один болт, остальные болты не поддаются кручению. Поэтому, чтобы не натворить бед, решил переспросить сообщество.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика