Smit » Ср фев 06, 2013 9:27 pm
Понятно! У меня вкручивались болты нормально. Вроде где-то в руководстве читал, что после прогрева ролики подтягиваются и после небольшого пробега болты голов (если двигатель разбирался).
Осенью, на 1100 км пробега, подтянул болты голов и ролики ГРМ. Когда подтягивал снизу болт правой головы, ошибся с направлением, и подумал, что сорвал крайний нижний третьего цилиндра. Горе и обида "какого лешего я туда полез, катался бы себе и катался"... и т.п., потом чуть остыл, собираясь домой, покрутил в руках ключ и понял, что не в ту сторону пытался крутить (из ямы окружающая геометрия искажается ))), подтянул болты уже в правильном направлении с требуемым усилием. Всё тогда снизу было сухо и чисто. Самое сложное было подтягивать передний нижний болт первого цилиндра, мешала продольная тяга и боковой успокоитель.
В воскресенье поставил новые прокладки на выпускной коллектор и поменял свечи. Засранными оказались первая и четвёртая свеча и компрессия на холодную в этих цилиндрах больше, чем во втором и третьем цилиндре. Вчера удалось подлезть к нижнему переднему болту правой головы и подтянуть его, в уголку на ГБЦ вроде как маслянистое пятнышко. Есть ещё подозрение, что на тысяче пробега залил многовато масла. На четвёртом цилиндре вчера тоже чуть подтянул один болт, остальные болты не поддаются кручению. Поэтому, чтобы не натворить бед, решил переспросить сообщество.
Veni, vidi, vici!..