врать не буду-не помню есть он или уже продал. это если о донорском говорить. свой "боевой" продам если только по весне она на нормальную подвеску встанет. не раньше.
Модератор: Лютег
allari писал(а):Оторвал пластиковые накладки порогов,пипец,справа труха адская.....интересно,что антикора нет ваапще,тупо все сухо,усилитель порога вроде живой заказал в экзисте,ждем-с
кстати,домкратил машину,двери открываються легко и просто,почти не перекашивает кузов,даже странно
сайленты задние дохлые,их скорее нет
еще не разобрался с шайбами,которые зажимают сайленты. По рисунку,должны быть везде,у меня их нет...как правильно то?
_____________________
Дилетантский вопрос,шайбы для регулировки клапанов продаются набором или россыпью? Ниразу не сталкивался с ними,везде либо гидрики были,либо регулируемые толкатели
Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...по порядку
я исходил из того, что что у меня в наличие были практически новые плавающие диски АР рейсинг 295*32 от лукойловской десятки. причем 4 штуки. ну и до кучи диски от формулы 1600 278*16 брембовские.
понимая, что наш кулак слаб для таких тормозных моментов начал конструировать свой. он потянул за собой стойку, а потом дошло и до двухрычажки. по образу и подобию 156й, только без вилки на амортизаторе-он просто мимо привода проходит.
соответственно новый нижний рычаг попросил подрамника. тот в свою очередь натолкнул о мыслях о новом стабилизаторе гоночного типа. уперлось в суппорта. пробовал сделать свои, но пока не очень удачно. а ехать хочеться. поэтому исчу суппорта от 156й ГТА певого выпуска, ГТВ, или Фиат Купе. 4х поршневые соответственно. под задние диски расширил вазовскую двухпоршневую скобу. ручник планирую на базе мотозапчастей внутри ступицы тормозного диска-барабанный сталбыть. сзади планирую трехрычажку. на подрамнике. если доеду до скарта и увижу в живую коробку от скуби-возможно сделаю полноприводную машинку, но это в будущем. сейчас занят поиском главной пары от 146й-моя покрошилась. и конструированием приблуды, позволяющей превратить обычный дифференциал в дифференциал с дисковой блокировкой. естественно с минимальными переделками оного.
по подвеске есть заготовки подрамников, нижних передних рычагов, задних рычагов и стабилизатора. есть корпуса передних подшипников. решаю вопрос со ступицами-возможно откажусь от родных приводов в сторону аудевых как более распространенных и прочных. сварю-тогда отфоткаю, сейчас это выглядит просто как куча железа.
andrey33 писал(а):Ты имеешь ввиду большие с боков сайлентов- дак они из какогото паролона!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей