Приветствую всех! Решил немного разбавить пустоту ветки 33, да и давно ничего не писал. С мотором закончили, он работает, ждет обкатки и настройки на стенде.
Теперь расскажу про КПП. В КПП постоянно присутствовал металлический треск, причем и на холостых и при разгоне не мог понять причину, думал что гремят пары шестерней КПП так, как на вторичном ряду все шестерни были новые, а первичный вал был старый. Поменяли первичный вал и входной вал КПП вместе со шлицевой соединительной втулкой (в этом узле тоже был не маленький осевой люфт). Собрал заново, то же самое, без изменений, гремит. И тут я вспоминаю забавную историю, когда я первый раз собирал КПП я поставил задний подшипник первичного вала не правильно. У подшипника есть внутренняя обойма, она состоит из двух половинок причем они разной высоты и я их поставил не так, толстая половина ставится должна ставится на зад, а та что тоньше стоит спереди, я их перепутал местами. Когда разбирал второй раз коробку то исправил это и при дальнейших испытаниях подшипник стоял правильно, но как выяснилось из-за неправильной установки шестерня 4 передачи сильно прижалась к треугольной направляющей по которой ходит синхронизирующее кольцо переключения передач в итоге шестерня так зажалась, что масло туда просто не могло попасть и она в месте контакта стала конусной и появилась большая выработка (зазор был 0,13 мм), потом когда все исправили ее просто болтало туда сюда и соответственно появлялся звук. Заменил "новую" шестерню на новую, звук пропал. Будьте внимательны при сборке этого узла КПП!!!
Итог по КПП: подшипники все новые, включая конический вторичного вала, новый первичный и входной вал, новые шестерни (включая втулки) задней, 1,2,3,4 передач вторичного вала, на первичном валу новая шестерня 4 передачи, новые синхронизаторы 1,2,3,4 передач, дифф с блокировкой ну и проведен небольшой апргейд КПП, установлена крышка от 145 и вместо бронзовой втулки входного вала установлен подшипник.


Качество изготовления заводских новых шестерней на 33 не очень, они все плохо обработаны, из-за этого в данный момент они работаю с шумом, надеюсь это пройдет когда пары притрутся.
Заказал бачок ож алюминиевый, сделали очень хорошо по образцу, у меня был новый не оригинальный бачок, он был куплен за 25 долларов но от него отломились два штуцера (говно редкостное)

Теперь переходим к тормозной системе.
С тормозами тоже вылезла полная жопа. Эффективность торможения передней оси намного превышала зад. Спереди установлены 4-х поршневые суппорта JBT с диаметром поршня 40 мм. На задней оси был комплект оригинальных дисковых тормозов, с диаметром поршня 34 мм и оригинальным тормозным диском 239х10 мм. Этого явно не хватало, при блокировке передней оси задние колеса продолжали катиться и не думали тормозить. Начал смотреть варианты, что можно установить на заднюю ось да еще и под 15 колесные диски. По двух поршневым системам можно поставить только прому, JBT двух поршневой не влезет в 15 колесный диск. Ну и цена соответственно кусалась, так как требовалось еще изготовить план шайбы и подобрать тормозные диски, хотя в проме я уверен на 100 % предложили бы свои составные. Ну и цена в районе 40-50 тыс за такой комплект тормозов. Плюс к этом нужно делать гидро-ручник, а этого совсем не хотелось, машина не боевая, трубки по салону под обшивкой это зло, если где-то потечет не увидишь ничего, тормозуха разъест краску на раз. После долгих поисков решение было найдено. Я являюсь счастливым обладателем задних цапф от дисковой версии с ушками под керпление скобы тормозного суппорта и как оказалось скобы от VW/audi встаю болт-он в эти посадочные отверстия, уже кое что. Теперь нужно подобрать суппорт с большим диаметром поршня и тормозной диск. Смотрим что ставили на VW/audi в 80-90 годах, а выбор там не большой, суппорта с диаметром поршня 38 мм и 43 мм. Причем 43 мм есть два вида: алюминиевый и чугунный. По диаметру и толщине тормозного диска: 245х10 мм, 269х20 мм, 269х22 мм, 255х10мм, 255х20 мм. Решил использовать суппорт тормозной с диаметром поршня 43 мм, скоба к этому суппорту идет под диск толщиной 22 мм и диаметр 255 мм. Осталось подобрать тормозной диск, это уже проще. Я подобрал тормозной диск от Alfa Mito диаметр 257 мм толщина 22 мм. Но суппорт который я выбрал работает с диском толщиной 20 мм. Нужно подобрать немного тоньше колодки, благо дело у ауди выбор просто бесконечен... Нам нужна колодка толщиной 15 мм. В итоге собираем кит на тормозном суппорте от S8 D2, скобе от A4/А6 (1KE) и тормозном диске 257х22 мм от Mito. Колодки берем толщиной 15 мм, они прекрасно туда входят. На фото видно что диск в скобе стоит со смещением, скобу в местах посадки к цапфе нужно фрезернуть на 1,22 мм. Как я писал выше суппорта диаметром 43 мм были в двух вариантах, я сначала купил алюминиевые но они не влезли в мой колесный диск. Чугун намного компактнее, но тяжелее.
Плюсы данного апгрейда: все расходники доступны и выбор очень большой, сохраняются оригинальные тросы ручника (нужно только немного доработать).









В дополнение к данным доработкам был приобретен ГТЦ от 164, диаметр поршня у него 15/16 дюйма (23,8 мм) и он алюминиевый, подходит болт-он.

Заменил топливный насос на более производительный, он помпового типа. Но фото насос Pierburg который стоял (100л/ч) и Facet 159 л/ч.


Прикупил вот такие указатели давления и температуры масла, уж очень они мне понравились.

Ну наверно пока все, на очереди подвеска, с ней тоже как оказалось много проблем вылезло, поэтому очень прошу помощи, на данный момент необходимы задние рычаги (длинные) 2 шт. и штанга "Панара", состояние - под покраску, можно без салентов, но не гниль, гниль есть у самого. Можно конечно купить новые, но цена на эти железки охереть какая. Может кто выручит, за хорошие детали готов заплатить хорошие деньги.