Gundesvan писал(а):Smit писал(а):Двигатель перебрал, осталось в машине по мелочи работы недели на две, поэтому ещё какое-то время ездить не буду, но для всего важна регулярность. Как я понимаю, простой крайне не желателен для двигателя, в котором поменяли кольца вкладыши, сальники и гидрокомпенсаторы. Для профилактики, чтобы приработались детали, в день минут по 20 погонять на холостых и 2000 .. 3000 достаточно?
ХХ не самый лучший режим, и вообще если без нагрузки. Лучше не злоупотреблять.
Если авто долго стоит - можно масла немного в цилиндры прыснуть перед пуском.
Оптимальная обкатка - на дороге в разных режимах.
Обкатать ещё не получилось, т.к. менял подкапотную электрику, но двигатель как-то страннова-то работает: на холодную запускается в две секунды, обороты около 1300, прогревается до 40 градусов, обороты падают до 750, работает не совсем ровно, педалью перегазовываю несколько раз до 2000, чуть прогревается и стабилизируются обороты примерно на 800 об/мин, после прогрева до 90 градусов обороты выравниваются на 1000 об/мин.
В идеале должно быть 1300 об/мин на холодную и 1000 об/мин после прогрева. Нужна просто обкатка? или глянуть ещё кое-куда? Вакуумник вроде работает: проверял так, несильно нажимал педаль тормоза, включал двигатель, в момент завода педаль немного дальше дожимается. Может лямбда не успевает прогреться? Пробовал крутить на блоке управления винт обводного канала, но не помогает, вернул на место, хотя и не уверен, что он в заводском положении, т.к. пломба была вскрыта до меня.
(уже становлюсь мнительным...)