Сделал вчера я дубликат ключа - родной был один,ди и замучен прилично
К сожалению заедания замка зажигания в промежуточных положениях не прошли,хотя надежда была. Пролил ВДшкой,из замка полилась какая то непонятно серая грязь,легче крутиться не стал. Ну так как блокировка рулевого вала не работала - решил разбирать. После осмотра пришел к выводу что его уже ковыряли,причем собрали не совсем верно. Родная смазка стала как цементная замазка,очень вязкая - это она и текла. Прочистиль,промазаль,собраль. Нифига не сильно лучше. Разобрал все и личину тоже - картина такая же. Подвижные сувальды закисли,есть ржавчинка,корпус личины из пластика сделан,соотв есть износ,но не катастрофичный. Положил кишочки отмокать в ацетоне...
Косяк есть в контактной группе,она,как я понял не разборная,попробую конечно поковырять
но запасную поискать надо
Или второй вариант. Тумблер и кнопка. Две блокировки через сигнализацию, можно и клапан блокировки подачи топлива добавить.
В раздумьях