разборка/сборка двигателя

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение junior_33 » Пн июн 11, 2012 10:40 pm

Smit писал(а):Читал, что лямбду желательно откручивать на заведённом двигателе до момента просачивания газов. Насколько лямбда хрупкая? если на холодную попытаться открутить, сломается? или не рисковать и сделать по науке?

крутил на холодную много раз - целая.

Smit писал(а):Второй вопрос по форсункам. Такое подозрение, что держаки топливной рампы их не сильно придавливают. Сидят плотно, но если попыталься пальцами пошевелить, но на миллиметр их можно даже приподнять. Это нормально?

Нормально, вроде даж больше, чем 1 мм люфт.
Сверху форсы крепят зажимы. Внизу должны засунуться в посадочные места так, что уплотнительная резинка утонула заподлецо на 3-4 мм.
В любом случаи, давление покажет, если что не так, будет сочиться бенз.
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Чт июн 14, 2012 8:36 pm

Сегодня пытался установить трамблёр, крутил его так и эдак, такое впечатление, что на место не стаёт... и тут я понял,.. паз в топливном насосе несимметричен!.. Развернул рыльце бегунка на 180 градусов и трамблёр сел на место.

Я так старался с топливным насосом, установил по науке, угол паза нормально выставился, но я не подумал, что этот паз не проходит через ось:

Изображение

То есть паз, если смотреть по рисунку, должен быть смещён в сторону рабочего цилиндра сцепления, а у меня оказался смещённым в сторону первого цилиндра. В итоге бегунок теперь затылком смотрит на риску в корпусе трамблёра. А я уже так смачно посадил на герметик поддон. Теперь надо высоковольтные провода иметь все длинные, практически из двух наборов собирать. Не хочется с таким косяком мириться. Была бы возможность на трамблёре нижнее колечко с ножками под паз перевернуть, то отделался бы легко: например, если пружинку на колечке снять, то втулку удастся вытолкнуть, которая колечко держит?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Amper_F » Чт июн 14, 2012 9:48 pm

Именно так делал на Москвиче, все работало
Amper_F
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 2:57 pm
Откуда: Украина, Одесса
Авто: AR33

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Штирлиц » Чт июн 14, 2012 10:15 pm

Все именно так и дклается, как описал, только в случае установки другого трамблера не забыть сделать тоже самое.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Пт июн 15, 2012 7:57 am

Amper_F писал(а):Именно так делал на Москвиче, все работало

Штирлиц писал(а):Все именно так и делается, как описал, только в случае установки другого трамблера не забыть сделать тоже самое.

Чуть уточню, "именно так" -- это имеется ввиду вытолкнуть втулку и перевернуть нижнее колечко?

Новый трамблёр пока не предполагается покупать, т.к. цена его сильно кусается, а родной вроде не сильно заезженный, без люфтов.

Втулочка легко шилом выдавливается? операция простая, без подводных камней?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Штирлиц » Пт июн 15, 2012 8:50 am

Да перевернуть нижнее кольцо. Иногда и шилом пойдет, может и стукнуть не помешает.
Про другой трамблер сконцентрировал внимание, чтобы переворот кольца остался в личной памяти.
На будущее еще информация для памяти.
Установку масляного насоса, сразу проверяем посадкой трамблера.
Хотя в перевороте я лично ничего криминального не вижу. Очень распространенное действие.
Аватара пользователя
Штирлиц
альфавладелец
 
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 pm
Откуда: Москва - Зеленоград - Снегири
Авто: 156 2.4 jtd

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение junior_33 » Пт июн 15, 2012 9:45 pm

сорри, еще раз посмотрел на форсы, малейших люфтов ни на одной нет
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Пт июн 15, 2012 11:42 pm

Не удалось выбить втулку, решил было съёмником выдавить, но потом передумал, побоялся расхреначить трамблёр. Снял поддон, поставил на место масляный насос, очистил прокладку и поддон от старого герметика и снова одел поддон:

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Сб июн 16, 2012 9:58 pm

junior_33 писал(а):
Smit писал(а):Читал, что лямбду желательно откручивать на заведённом двигателе до момента просачивания газов. Насколько лямбда хрупкая? если на холодную попытаться открутить, сломается? или не рисковать и сделать по науке?

крутил на холодную много раз - целая.
...

Открутить не удалось, прикипело,.. брызгал унисмой, но постепенно стали сминаться грани. Срезал пол лямбды болгаркой. Попросил соседа по гаражу подержать снизу оставшейся гайки-лябды кувалду, ещё раз побрызгал унисмой и постучал сверху гайки-лябды молоточком. Взял ключ свечной на 22, одел на балонник и легко открутил.
Установил новую лямбду.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Вс июн 24, 2012 8:33 pm

Топливную рампу хомутами стягиваете? или это лишнее, там всё надёжно?!

Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Сб июн 30, 2012 7:08 pm

Выручайте, kernel panic, первый старт двигателя после переборки. Я уже забыл, как должен работать двигатель. Я ожидал намного тише работу двигателя. Обороты примерно 1300, это нормально, уже не троит.

1. Лампочки критической температуры и давления масла гаснут примерно на четвёртой секунде после старта, это нормально? (упс, исправлю, это не лампочка масла, а лампочка резерва топлива. Лампочка недостаточного масла гаснет на второй секунде ещё со стартера)

2. Какой-то стук стоит, не пойму из какой части двигателя, кажись с голов. Как будь-то дизель:




Бензин АИ 95, залил сегодня 33 литра. Масло не пойму по щупу сколько залил, примерно 3,7 литра. Потом показалось что малова-то масла, долил ещё 700 грамм, но звук работы двигателя не изменился. Может мотору не нравятся новые гидрокомпенсаторы?

Что скажете?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Сб июн 30, 2012 8:44 pm

Здесь как-то отчётливей слышно стрекотание:

Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Tectito » Сб июн 30, 2012 8:49 pm

Похоже на компенсаторы.
Tectito
альфавладелец
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 4:17 pm
Откуда: Оренбург

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Сб июн 30, 2012 9:02 pm

Снова снимать головы и возвращать старые гидрокомпенсаторы, те что были? я думал гидрокомпенсаторы сами регулируют зазор... Не приработаются?.. Неуж-то несовместимые попались:

Изображение

Мог я попортить валы пятью запусками по полторы минуты каждый?..
...несправедливо...
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение salits » Сб июн 30, 2012 10:49 pm

Smit писал(а):Здесь как-то отчётливей слышно стрекотание:


по поводу компенсаторов их нужно перед установкой в банке с маслом погонять чтобы забрал масло во внутрь ,по идеи ничего страшного нет в процессе должены сами наполниться маслом
Аватара пользователя
salits
джуниор
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 9:17 pm
Откуда: г.Псков
Авто: 907 1.7 16v

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика