Smit писал(а):Читал, что лямбду желательно откручивать на заведённом двигателе до момента просачивания газов. Насколько лямбда хрупкая? если на холодную попытаться открутить, сломается? или не рисковать и сделать по науке?
крутил на холодную много раз - целая.
Smit писал(а):Второй вопрос по форсункам. Такое подозрение, что держаки топливной рампы их не сильно придавливают. Сидят плотно, но если попыталься пальцами пошевелить, но на миллиметр их можно даже приподнять. Это нормально?
Нормально, вроде даж больше, чем 1 мм люфт.
Сверху форсы крепят зажимы. Внизу должны засунуться в посадочные места так, что уплотнительная резинка утонула заподлецо на 3-4 мм.
В любом случаи, давление покажет, если что не так, будет сочиться бенз.