Про стартер

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение Oleg » Вт авг 21, 2007 2:44 pm

В продолжение темы. Массу почистил никакого эфекта. Собираюсь очередной раз разобрать стартер.
При преведущей разборке
1 Смотрел втулки - нормальные
2 Щетки как бы в нормальном состоянии
3 почистил якорь наждачной бумагой и пропаял в местах где визуально просматривались трещинки в пайке.
4 Смазал и сложил

Кто может еще посказать, что сделать в дополнение к выше изложенным мероприятиям реанимации стартера.
Oleg
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 4:57 pm
Откуда: Украина (Харьков)

Сообщение Oleg » Вт авг 21, 2007 2:46 pm

В продолжение темы. Массу почистил никакого эфекта. Собираюсь очередной раз разобрать стартер.
При преведущей разборке
1 Смотрел втулки - нормальные
2 Щетки как бы в нормальном состоянии
3 почистил якорь наждачной бумагой и пропаял в местах где визуально просматривались трещинки в пайке.
4 Смазал и сложил
Кто может еще посказать, что сделать в дополнение к выше изложенным мероприятиям реанимации стартера.
Oleg
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 4:57 pm
Откуда: Украина (Харьков)

Сообщение MegaDron » Вт авг 21, 2007 3:22 pm

Oleg писал(а):В продолжение темы. Массу почистил никакого эфекта. Собираюсь очередной раз разобрать стартер.
При преведущей разборке
1 Смотрел втулки - нормальные
2 Щетки как бы в нормальном состоянии
3 почистил якорь наждачной бумагой и пропаял в местах где визуально просматривались трещинки в пайке.
4 Смазал и сложил
Кто может еще посказать, что сделать в дополнение к выше изложенным мероприятиям реанимации стартера.

У меня прблема была во втягивающем реле, оно перегривалось и отказывалось толкать бендикс! А вообще вот сюда обратись http://www.starter.ru/cgi-bin/list2.cgi?b=1&t=starters мне там все сделали цена вопроса 2000р. поменяли все!
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Сообщение Oleg » Вт авг 21, 2007 5:44 pm

да я забыл сказать я разбирал втягивающее и чистил контакты так же наждачной бумагой.
За совет спасибо по всей видемости у меня так же не работает втягивающей так как ток в сети не садится а стартет прокручивается с трудом на несколько можна сказать так полоборота когда перегреется.
Всеже вопрос о реанимации втягивающего остается открытим
Oleg
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 4:57 pm
Откуда: Украина (Харьков)

Сообщение Oleg » Вт авг 21, 2007 5:45 pm

да я забыл сказать я разбирал втягивающее и чистил контакты так же наждачной бумагой.
За совет спасибо по всей видемости у меня так же не работает втягивающей так как ток в сети не садится а стартет прокручивается с трудом на несколько можна сказать так полоборота когда перегреется.
Всеже вопрос о реанимации втягивающего остается открытим
Oleg
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 4:57 pm
Откуда: Украина (Харьков)

Сообщение MegaDron » Ср авг 22, 2007 12:48 pm

Oleg писал(а):да я забыл сказать я разбирал втягивающее и чистил контакты так же наждачной бумагой.
За совет спасибо по всей видемости у меня так же не работает втягивающей так как ток в сети не садится а стартет прокручивается с трудом на несколько можна сказать так полоборота когда перегреется.
Всеже вопрос о реанимации втягивающего остается открытим

У них универсальное втягивающее стоит 700р. Лучше поменяй его врятли можно починить.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Сообщение Oleg » Ср авг 22, 2007 1:04 pm

Что значит универсальное втягивающее, от чего подходит у меня стартер "Босш".
Oleg
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 4:57 pm
Откуда: Украина (Харьков)

Сообщение mat 33 » Ср авг 22, 2007 1:08 pm

у многих бошей втягивающее одинаковое, у меня сейчас от пассата 2 стоит
велосипед
Аватара пользователя
mat 33
альфавладелец
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 6:22 pm
Откуда: где-то рядом

Сообщение MegaDron » Чт авг 23, 2007 12:45 pm

Oleg писал(а):Что значит универсальное втягивающее, от чего подходит у меня стартер "Босш".

Да Х.З они так сказали что типа универсальное, я его в нутри не видел они сами его ставили.
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Про стартер

Сообщение Smit » Вс май 15, 2011 9:55 pm

Все о наболевшем, собрал машину еще вчера, все патрубки, ЭБУ, провода, все переобжимал, герметизировал, примерял полку ЭБУ, кривова-то но стала... Почти заполночь,.. торжественное включение... Провернул ключ, засветилась приборная панель, секунду пожужал топливный насос. Довернул ключ на старт, панель чуть притухла, но двигатель не провернулся. Выключил. Еще пару раз повторил эксперимент, результат тот же самый. Уставший и расстроенный ушел домой. Мысли о нерабочем стартере,.. всё уже порядком поднадоело -- разбирать, чистить, собирать, а стартер мне так и не удалось на прошлой неделе открутить...
Решил сегодня внимательно все симптомы послушать, посмотреть. Повернул ключ, довернул на старт, пара оборотов и.. завелась. Поработала пару минут, ключем заглушил двигатель. Ну все, сама починилась!.. Радость от того, что заводится, недоумение от того, что непонятно что было вчера такого, что ей мешало завестить.
Снова повернул ключ, включилась приборка, довернул на старт, опять приборка притухла и молчание, двигатель не проворачивается. Второй, тертий раз пробовал заводить -- "ноль эмоций",.. как сама починилась, так сама и сломалась...
Минуту подождал, еще раз включил -- завелась с пол оборота. Пригласил товарища подсобить. Заглушили мотор. Он стал заводить, -- не заводится,... прислушался к стартеру, в нем электро-магнитное реле щелкает, бензонасос крутит, а стартер не проворачивает мотор. Вот так ненадежно заводится машина.
Может двигатель глушится в неудачный момент на сжатие, что его стартер провернуть не может?
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re:

Сообщение Boxer3317 » Пн май 16, 2011 2:44 am

Oleg писал(а):Что значит универсальное втягивающее, от чего подходит у меня стартер "Босш".

Тоже перебирал стартер ( BOSCH маленький с редуктором) , чистил, менял обгонную муфту , подошла от GOLF 2. Так что втягивающее от WV , думаю, отлично встанет. Менять там несложно. Если стартер без редуктора и размером с ВАЗстартер - то там может сгореть одна из 2-х обмоток, тогда стартер работает вполсилы и при плохом аккумуляторе может вовсе встать.
Boxer3317
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 12:39 am
Откуда: Москва
Авто: 33

Re: Про стартер

Сообщение Эд » Пн май 16, 2011 12:23 pm

Smit писал(а):Все о наболевшем, собрал машину еще вчера, все патрубки, ЭБУ, провода, все переобжимал, герметизировал, примерял полку ЭБУ, кривова-то но стала... Почти заполночь,.. торжественное включение... Провернул ключ, засветилась приборная панель, секунду пожужал топливный насос. Довернул ключ на старт, панель чуть притухла, но двигатель не провернулся. Выключил. Еще пару раз повторил эксперимент, результат тот же самый. Уставший и расстроенный ушел домой. Мысли о нерабочем стартере,.. всё уже порядком поднадоело -- разбирать, чистить, собирать, а стартер мне так и не удалось на прошлой неделе открутить...
Решил сегодня внимательно все симптомы послушать, посмотреть. Повернул ключ, довернул на старт, пара оборотов и.. завелась. Поработала пару минут, ключем заглушил двигатель. Ну все, сама починилась!.. Радость от того, что заводится, недоумение от того, что непонятно что было вчера такого, что ей мешало завестить.
Снова повернул ключ, включилась приборка, довернул на старт, опять приборка притухла и молчание, двигатель не проворачивается. Второй, тертий раз пробовал заводить -- "ноль эмоций",.. как сама починилась, так сама и сломалась...
Минуту подождал, еще раз включил -- завелась с пол оборота. Пригласил товарища подсобить. Заглушили мотор. Он стал заводить, -- не заводится,... прислушался к стартеру, в нем электро-магнитное реле щелкает, бензонасос крутит, а стартер не проворачивает мотор. Вот так ненадежно заводится машина.
Может двигатель глушится в неудачный момент на сжатие, что его стартер провернуть не может?

Не парься, никакой это не момент на сжатие... Все дело в проводке. Если хочешь убедиться, при включенном зажигании подай плюс с аккумулятора напрямую на контакт на стартере(только осторожно, чтобы не перемкнуть чего-нибудь ненужное). Работает безотказно. Далее ищи, где нет контакта - на пути от замка зажигания много разъемов. Вся сложность в том, что эта неисправность "плавающая" -то она есть, то ее нет и в основном проявляется после пробок, то есть когда некогда ее искать... :arrow:
Кстати это единственный косяк 33-ей, который донимал меня постоянно :-D . А сейчас, когда ласточка долго простояла, стал постоянным, то есть даже на холодную. Надо выбрать время, найти место, где не контачит :smt006
Аватара пользователя
Эд
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:40 pm
Откуда: Мытищинский район
Авто: ZAR905A20

Re: Про стартер

Сообщение Smit » Пн май 16, 2011 10:28 pm

Эд писал(а):Не парься, никакой это не момент на сжатие... Все дело в проводке. Если хочешь убедиться, при включенном зажигании подай плюс с аккумулятора напрямую на контакт на стартере(только осторожно, чтобы не перемкнуть чего-нибудь ненужное)...

Хорошо бы, если бы это было так. Схема там незатейливая: стартер корпусом прикручен к двигателю на "землю", а плюсовый контакт напрямую толстым черным проводом сечением 10 мм (N10) соединен в положительной клеммой аккумулятора. Стартовый провод от замка зажигания, тоже черный, но сечением 1,5 мм (N1,5) только через один разъем соединен с земляной клеммой активации стартера. Вот упрощенная схема подключения из основного руководства:
Изображение

Более подробная схема из основного руководства 1983 года приведена ниже. Я ее разрисовал по цветам проводов. От положительной клеммы батареи (А1) черный провод (N10) напрямую соединен с питающей клеммой стартера. Красный провод (R6) от плюса батареи идет на генератор (А3), и через два красных провода (R2,5) на планку клемм предохранителей (3) и (4). С этой же планки контакта предохранителя (5) напряжение по красному проводу (R2,5) подается на контакт (1) замка зажигания. Это исходная запитка.
Когда мы поворачиваем ключ в рабочее положение (MAR -- сокр. от итал. marcia - ход, движение, работа), замыкаются контакты (1) и (2) и напряжение поступает на коричневый провод (М2,5) и далее на планку предохранителей (8), (7) и (6). С планки, контакта 7-го предохранителя, по черно-белому проводу (BN1,5) напряжение через разъем (G85 или G86 неразборчиво нарисовано) подается на термовключатель (L6) и далее по коричневому проводу (M1,5) на венталятор (P2). С планки контакта предохранителя (6) по чернозеленому проводу (VN1,5) напряжение через другой разъем (G85) подается на катушку зажигания (А8). Схема запитана.
Когда мы поворачиваем ключ на старт (AVV -- сокр. от итал. avviamento - старт, пуск), то в замке зажигания третий контакт замыкается на землю (не уверен на сто процентов, но полагаю что это именно так). При этом ток протекает через положительную клемму стартера, внутренний электромагнит втягивающего реле, земляную клемму активации стартера и далее по проводу (N1,5) через разъем (G85) на третий контакт замка зажигания и... на землю. Втягивающее реле замыкает внутренние контакты стартера (см. верхнюю упрощенную схему) и электромотор проворачивает маховик. Т.е. чтобы стартер провернулся, нужно обеспечить хороший контакт его с двигателем, и два черных провода: один толстый напрямую к положительной клемме батареи, другой тоненький к третьему контакту замка зажигания:
Изображение

Для инжекторного зажигания схему приведу ниже.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Про стартер

Сообщение Smit » Пн май 16, 2011 10:56 pm

Вот схема запитки автомобиля с инжекторной системой зажигания из дополнения к руководству. Это 40-й раздел, еще его не переводил, времени катастрофически не хватает. Схема похожа на предыдущую, но с небольшими особенностями.
Также питающий контакт стартера (А11) через толстый черный провод N10 напрямую подключен к положительному контакту батареи (A1). На генератор идут два красных провода R4, но уже не от батареи, а от этой же питающей клеммы стартера. Как и в старой схеме два красных провода (R2,5) подают напряжение на планку клемм предохранителей (3) и (4). С этой же планки контакта предохранителя (5) напряжение по красному проводу (R2,5) подается на контакт (3) замка зажигания (В1). С номерами контактов замка зажгания (В1) и таблицей связей какая-то на схеме чехарда, небрежность... но принцип включения должен быть подобным.
Когда поворачиваем ключ в рабочее положение (MAR), напряжение подается на коричневый провод (М2,5), далее на планку предохранителя (8) и с контакта предохранителя (6) по черно-зеленому проводу (VN1,5) пятый контакт разъема (G99b, примеч. у меня другой разъем) на контакт питания катушки зажигания (А8). Здесь разрисована не вся схема, показаны только основные питающие провода.
Когда мы поворачиваем ключ на старт (AVV), то черный провод (N1,5) в замке зажигания также должен замкнуть возбуждающий контур втягивающего реле на землю. У меня черный провод проходит через 9-й контакт разъема (G99a --905.480):
Изображение

Я прозвонил у себя разъемы (G99а) и (G99b) и цветовую маркировку с номерами контактов зарисовал. Если смотреть на разъем, то первый контакт угловой полукруглый, крестиком "х" обозначил пустой контакт, без провода:
Изображение
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Про стартер

Сообщение Smit » Пн май 16, 2011 11:04 pm

Я еще забыл упомянуть, что у меня пропал сигнал-клаксон. Давлю на руль, а в ответ тишина. Раньше сигнал был. Пропал, когда я рейку рулевую снимал, чтобы пыльник на неё одеть. Я еще тогда спрашивал, что за колхозный земляной проводок на болтик прикручен http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=31395. На самих клаксонах провод подключен. Может земля некачественно контачит на рулевой колонке или это несвязанные с темой топика вещи?..
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика