Хочу поделиться радостью. В общем-итальянские ведра имеют неплохую надежность!
Рассматривал вчера разные схемы, но так и не нашел мареллиевского трамблера с датчиком холла. Хм. Покрутил снятый трамблер и до меня дошло. Да он неплохо заколхожен!
Что имеем? Обычный трамб с установленной площадкой и датчиком холла от чего-та мне не ведомого. Коммутатор от девятки и катушка от мерса.
Т.е. когда-то сдох датчик импульсов (выработка на оси трамблера приличная) и на его место поставили более доступное устройство. А вот шторку нормально приварить не получилось.
Починил я это тем же способом. Но чуть грамотнее. На ось была выточена втулка нужной высоты с центрирующим буртиком. Дальше водружена шторка и все обварено аргоном. Да, не разобрать за минуту, ну и ладно. Зато не отвалится , а экран из-за центровки- не трется по датчику. Искра восстановлена и все рады.
Ну а дальше все по классике. Бутылка, шланг и быстрый старт. Знаете, она завелась!
Сначала были дикие прострелы в глушитель, мотор не мог крутиться выше 1500 об.мин., отсутствие холостых. Минут пять работы и перестало стрелять в глушитель, чуть настроили впрыск и мотор начал работать стабильнее. А перегазовка до красной зоны вернула холостые обороты! Минут через десять мотор начал шептать! Нет,я серьезно. Прекрасная, устойчивая работа. Очень тихая на холостых и с прикольным рыком на повышенных. Я прям обрадовался, как ребёнок!
Поездил немного по гаражам. Поочередно клинили задние колеса, но всё устаканилось, тормозные поршни отпустило.
Ощущения прикольные. Я привык ездить на дизельной Джу. У неё около 200 Н\м крутящего момента и газа можно не давать для старта. А тут всего 92, машину приходится заставлять "порычать". Ну и вообще- забавно.
Альфа из Альфы.