cruel писал(а):Да и вообще буду благодарен любой инфе. ну вот я читал рекомендации от КАМАЗА ( у них был вал азотированный , сверху я вставил цитату про первый ремонт.) думаю это возможно ибо не зря же он и существует первый ремонт. Разговаривал с другим человеком , он вообще б/у вал взял просто промеряли он был в допусках , сейчас ездит все норм.
Для каких либо манипуляций с ним ( коленвалом) его надо найти и купить)
Наши азотированные валы не подлежат ремонту! В книге так прямо и написано "The crankshafts for this engine are nitrided and the refore cannot be reground; in the case of excessive wear, the crankshafts must be substituted зачем сравнивать наш вал с камазовским, он по инструкции завода подлежит восстановлению, только там тоже все не так гладко
http://vestnik.osu.ru/2015_4/4.pdf, вкладышей ремонтных нет только на заказ. Я буду скорее всего продавать свой вал от 16 V, так как купил себе новый с комплектом вкладышей (наверное большая редкость), мой вал не точили, размеры где то записаны, но они меньше минимально допустимых, поэтому на вал просто сделали вкладыши под нужный зазор, давление масла на сейчас нем при 100 градусах на хх 1100 об. - 1,5 кг, на 5500 - 5,2 кг, но вот вопрос сколько он еще будет ездить...