Доработка двигателя 33

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение AR2R/33 » Вт авг 17, 2004 7:46 pm

Opelevod, у тебя наверно коробка стоит с главной парой 9/37 - встречал я такое на 1.7 :? поэтому и максималка 180.

Я тут посмотрел передаточные числа: короче берешь коробочку 4х4 у них первые три передачи в более высоким числом и пятая с более низким, короче типа растянута она вниз и вверх сильнее, что нам и надо. :idea:

Потом просто подбираешь главную пару. Если поставить 10/37 (число 3,7) то ты и 200 наверно повалить сможешь. :!:
ещё есть главные пары 9/37 (4,11) и 9/35 (3,88 ).
Короче можно собрать коробень =) по вкусу.
:idea: :idea: :idea: :idea:
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение AR2R/33 » Вт авг 17, 2004 8:01 pm

С парой 9/37 это будет дикая ускориловка :o . А максималки 180 мне хватит. :idea:
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Opelevod » Ср авг 18, 2004 9:20 am

да, займусь этим в следующем сезоне.
сейчас пока внешний вид надо привести в порядок, а то мы ржавеем сильно :(
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение CARmanник » Ср авг 18, 2004 11:42 am

2 Opelevod: слушай, у меня к тебе вопрос: расскажи, в каких местах образовалась "рыжая болезнь" да и общие впечатления от кузова твоей мафынки - 907-е по сравнению с 905 в плане коррозийной стойкости по идее более крепкие...
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение Opelevod » Ср авг 18, 2004 12:19 pm

ржавчина вылезла на полу, почти весь пол сгнил под родным антикором, буду переваривать все.
также пошла гниль в районе горловины бака, серьезная, сквозная. пороги под пластиковыми накладками тоже почти в хлам, даже поддомкратники провалились. и крышка багажника под накладкой начала гнить и пучить краску
впечатления от кузова такие - коррозионная стойкость УЖАСТНАЯ!
хотя говорят с 1991 года стали делать лучше, но у меня 1990 года....
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Гость » Ср авг 18, 2004 4:22 pm

Anonymous писал(а):
я уже давно катаюсь... не скажу что великолепно, но очень достойно выступаю... во всяком случае почти все свежачки до 2.0 литра остаются сзади (японцы конечно повеселее )


Твоё двигло плачет по карбам 40мм :wink: и небольшому тюнинху типа нулевых фильтров :D . Тогда и япономыло будет отдыхать. :idea:

На самом деле с карбами и 16В я думаю можно имея кобыл 150+ и облегчёнку кузова на 33ке в 15 ато и в 14 секунд въехать.
А это уже заява для переднего привода 1.7 литра. :!:

Маразм крепчал. :D

Подскажите люди добрые!
Реально в дворовых условиях отсинхронизировать карбы?! :?
Гость
 

Сообщение Opelevod » Чт авг 19, 2004 9:18 am

Дворы разные бывают :)
ну ваще то если судить по "умной" книжке Пончика - все несложно, инструмент особо хитрый не нужен, почитай у него... или может кто ответит поумнее :)
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Гость » Чт авг 19, 2004 12:17 pm

впечатления от кузова такие - коррозионная стойкость УЖАСТНАЯ!
хотя говорят с 1991 года стали делать лучше, но у меня 1990 года....
Код: Выделить всё
Хе-хе а у меня 1987 и ничего  :lol:  ниразу не красилась полностью и ничего не вариось.  :idea: Есть пару пузыриков и всё.
Гость
 

Сообщение CARmanник » Сб авг 21, 2004 11:11 am

Ну и хто ж ето у нас такой счастливый??? :shock:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение Alsi s Arnoj » Вс авг 22, 2004 4:56 pm

Ага - и оригинальный пробег менее 100,000... Можно фото в студию? :lol:
Alsi s Arnoj
 

Кузов

Сообщение Максим (coon) » Пн авг 23, 2004 1:17 pm

У меня машина 85 года даже не поцарапана.....
Все детали кузова родные....
Максим (coon)
 

Сообщение AR2R/33 » Пн авг 23, 2004 4:45 pm

Ну и хто ж ето у нас такой счастливый???

:D Я.
Ага - и оригинальный пробег менее 100,000... Можно фото в студию?

Нет, оригинальный пробег 290.000 :idea: Замена колец на 180.000.
больше на памяти по двигателю работ не было... Ну ролик клинанул давным-давно когда-то, когда у на ней ещё папс ездил :D
AR2R/33
альфавладелец
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2003 1:22 am

Сообщение Opelevod » Пн авг 23, 2004 5:37 pm

у меня вчера была секса с машиной в виде снятия впускного коллектора, вычищения оттудава всего гумна и полировки его бормашиной изнутри. далее был заменен термостат, заодно починена лопнувшая в процессе снятия коллектора топливная трубка, помыто и протянуто все что можно... что интересно - когда собрал - она завелась и даже поехала :)
инструменты: ключ на 13, 2 отвертки и кузькина мать :D :lol:

руки поцарапаны и не держут даже шариковую ручку :arrow:

НО!!!! ГРЕЕЦА КАК СВОЛОЧЬ! не могу понять что такое :( термостат новый, тосол на месте, а грееца даже со включенным вентилятором на холостых... может помпу поменять? или пробка где воздушная стоит? или радиатор на выброс? :oops:
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Alsi s Arnoj » Вт авг 24, 2004 10:28 am

А у меня уже стойкий глюк с электрикой - если выставишь холостые с включенными фарами -дворниками -вентилятором печки , то если все это выключить - холостые поднимаются аж до 2500-3000. Если выставить холостые без потребителей - то при их включении холостые падают с 1000 до 300-500 а иной раз и глохнет... Скажу сразу - карбы хреново синхронизированы - мож это в них причина а не в електрике? Машинн АРНА-1983-1,5 с 36ми Деллортами...
Alsi s Arnoj
 

Сообщение Opelevod » Вт авг 24, 2004 11:36 am

Alsi s Arnoj писал(а):А у меня уже стойкий глюк с электрикой - если выставишь холостые с включенными фарами -дворниками -вентилятором печки , то если все это выключить - холостые поднимаются аж до 2500-3000. Если выставить холостые без потребителей - то при их включении холостые падают с 1000 до 300-500 а иной раз и глохнет... Скажу сразу - карбы хреново синхронизированы - мож это в них причина а не в електрике? Машинн АРНА-1983-1,5 с 36ми Деллортами...

холостые обычно выставляют без потреьителей.
а если при их включении падают обороты, скорей всего дело в генераторе, проверяй зарядку, у меня для ютого вольтметр и амперметр стоят... проверь еще массу везде.
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика