В процессе разгребания завалов нашлись еще всякие полезности:
трамблер Bosch 0 237 601 020, индуктивный, с новым коммутатором, но без крышки


Важная часть кузова и пара новых пыльников рулевой рейки

мало бэушный топливный насос

Есть еще пара катушек зажигания от Марелли и пара новых катушек от какого-то таза (работают очень даже не плохо).
Мало бэушный цилиндр сцепления и такой же главный тормозной с бачком.
Пара салонных зеркал заднего вида.
Рабочий генератор Марелли на 45 ампер.
Заберите капиталеные головы, жалко же, пропадут.
На серую желающих нет?
В мое владение поменял оба внешних шруса со ступичными подшипниками, опорные подшипники стоек, один рулевой наконечник, передние тормоза, маслосьемные колпачки, иридиевые свечи Denso vw22 и высоковольтные провода Janmor, перебрал трамблер, заменил провода от замка зажигания (сильно грелись) и сам замок, помпу охлаждения, термостат, новый радиатор охлаждения с вентилятором, половину сдохших лампочек в салоне, поставил отличные электростеклоподъемники от 907 кузова, пролил внутри пороги какой-то адовой дрянью, поставил электробензонасос Pierburg.
Сел, завел, прогрел, поехал. Заводилась и в -25.
Не хотелось чтобы она превратилась во вросшую в землю груду хлама.