Бизон писал(а):1.А что это за пружины?... Представь себе кольцо.которое в одном месте разрезали и развели концы вверх и вниз. вот так должна выглядеть пружина,а у тебя получается нет куска витка...
Smit писал(а):В ePER-е на пружины дает два кода:"60501407 4 SPIRE", "60545097 4,75 SPIRE".В чем их отличие?
Hooligan32 писал(а):Возможно обозначения 4 и 4,75 это расстояние между витками, поэтому она будет жестче (4), а вторая будем мягче (4,75)
Цифры 4 SPIRE и 4,75 SPIRE -- это количество витков. Соответственно 4 SPIRE -- это заниженные пружины, у которых начало и конец витков совпадают. У пружины 4,75 SPIRE будет на 3/4 витка больше и разница между началом и концом будет, как кто-то на форуме ранее писал, примерно "с ладонь".
Мне пришли монрое ровно 4 витка (2200 за штуку), полная высота пружины примерно 33 см, самый большой шаг витка почти 9 см, что даже в дюймы на 4 не бьется.
На старой стойке пыльник висел, прикрепленный к верхней подушке. Я было решил, что пыльник соскочил с нижней чашки. Сегодня снял мерки со штока стойки в поднятом состоянии, от верхнего кольца чашки (на подшипнике) и до паза верхней подушки:
![Изображение](http://s12.radikal.ru/i185/1101/5d/e0181d9d027a.jpg)
Получается высота от паза до паза не долее 18 см. Пыльник растягивается на 18 см, если с усилием его потянуть, то можно и на 20 см растянуть. У кого-нибудь были случаи, чтобы пыльник соскочил с подушки или чашки?
И второй вопрос, попробую описать ситуацию: на старой стойке мне неудавалось открутить центральную гайку штока, прикипела от времени. Стойка была расперта пружиной, ключ на 8 проскальзывал, пришлось зажать пипку штока в тиски, а гайку попытаться провернуть ключем (кажется на 17). Стукнул раза три по ключу молотком, чтобы порезче провернуть гайку и тут пружина "выстрелила": шток остался в тисках, а та часть, что крепится к кулаку, улетела на пару метров. Стойка старая (но фирменная с этикеткой AlfaRomeo), видать еще с момента рождения машины была, и, судя по всему, несколько раз "восстанавливалась". Резьбу вроде не сорвало, я детали собрал и крышку легко накрутил (в музей гаража). Но озадачился вопросом: насколько крепко шток держится в новой стойке, он ведь пружиной расперт (когда домкратишь) плюс вес колеса?