разборка/сборка двигателя

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Пт мар 16, 2012 6:57 am

Купил снова краску. Рассказал в магазине свою историю с лаком, продавцы ответили, что лак не должен был испортить покраску, мол где-то нарушил технологию, либо надо было прогреть деталь перед нанесением лака.
Отклонения в технологии есть. На балончике написано, что покраска должна осуществляться при температуре +25 С, в гараже у меня не выше минус 3 С. Краска скукожилась только там, где набрызгал лака до мокрого состояния. Собственно в инструкции к лаку сказано, перед нанесением лака очистить поверхность от краски.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Kantik » Пт мар 16, 2012 4:27 pm

+ Либо основы разные,что маловероятно,либо недосушил краску и растворитель из лака ее подорвал .да и лак за раз не стоило ложить.а грунт техничкой не предусмотрен?
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Пт мар 16, 2012 4:50 pm

Kantik писал(а):+ Либо основы разные,что маловероятно,либо недосушил краску и растворитель из лака ее подорвал .да и лак за раз не стоило ложить.а грунт техничкой не предусмотрен?

Возможно так и есть. Если бы положил лак тоненьким слоем, то может всё и прокатило бы на ура. Хотел форсировать события, получилось как в пословице, торопливый всё делает дважды. Грунт инструкцией не предусмотрен, написано очистить и обезжирить блок, наносить тонкими слоями, время полного высыхания при комнатной температуре 24 часа.
В основе лака тоже может быть проблема. Если бы проблема не в основе была, то у меня эта проблема всплыла раньше, т.е. при повторной покраске первый слой краски тоже бы вспучило, а так краска наносилась вторым и третьим слоем без проблем, даже если слоя краски лил много (есть грех, в некоторых местах перестарался), но даже в этом случае краска не рассыхалась и не морщилась от толщины, а легла ровным твёрдым слоем. Адгезия краски к блоку не очень хорошая. При нулевой температуре после двух суток просушки поверхность краски полуглянцевая сухая, но ещё мягкая и снимается как чулок.
С опытом и по-науке можно всё сделать красиво, даже разные основы подружить. Специально делюсь информацией, чтоб в дальнейшем не совершать подобных ошибок.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Пт мар 16, 2012 9:35 pm

Сходил легодня на трезвую голову в гараж. В общем, не так всё трагично вышло, как казалось вчера. Краска пожухла только там, где залил много лака. Те места вчера стёр и нацедил краски с балончика. Оказывается, если балончик постоит сутки и его хорошо потрясти, то при определённом нажатии на кнопку можно более-менее распылить краску.
Если наносить лак тоненьким слоем, то краска не портится. Тоненький слой лака сохнет не больше часа, даже в холоде. Если акриловая краска имеет типичный запах краски, то у лака запах, как бы объяснить, чем-то на карамельки-барбариски похож. Такой запах был у клея, который шёл в наборе с пластмассовыми модельками самолётов.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Сб мар 17, 2012 8:57 pm

Подскажите, держатель демпфера и регулятора давления в топливной рампе должен быть ровным или таким кривым (наклонённым) как у меня:

Изображение

По руководству непонятно, но вроде как горизонтально должны регуляторы стоять.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение zeth » Сб мар 17, 2012 10:44 pm

Должны стоять горизонтально. Но на самом деле не так принципиально. У меня этого держателя нет совсем
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение junior_33 » Сб мар 17, 2012 11:29 pm

ага, горизонтально.

про лак. я больше ни когда не буду пользовать лак с балона, тупо испортил всю покраску...
Аватара пользователя
junior_33
альфавладелец
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 11:23 pm
Откуда: Столица UA
Авто: 33 1,7i.e. 8v (907)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Hooligan32 » Вс мар 18, 2012 2:45 am

Kantik писал(а):+ Либо основы разные,что маловероятно,либо недосушил краску и растворитель из лака ее подорвал .да и лак за раз не стоило ложить.а грунт техничкой не предусмотрен?


Не маловероятно, а говорю по факту, уже были такие косяки, только красился кузов авто, тоже поскукоживало.
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение igor » Вс мар 18, 2012 10:04 pm

отчет. я выкрутил регулятор хол.хода. резинка была только в одном. хотя машина, с которой скручен впускной коллектор не содержащий резинки ездила. и была разбита. резинка тороидальная ничего особенного, но отверстие в ней необычное. если кто представляет трехгранный штык от трехлинейной винтовки времен 1й ми ровой войны, то отверстие как будто сделано таким штыком. размер примерно 3мм. т.е. штык был маленький
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Пн мар 19, 2012 6:55 am

igor писал(а):отчет. я выкрутил регулятор хол.хода. резинка была только в одном...

Спасибо, получается просто до безобразия: штуцер имеет конусообразный торец и при закручивании сдавливает резиновое колечко, колечко распирает и передавливает отверстие подсоса воздуха. Может эти резинки вакуумом высосало и через цилиндр выплюнуло в выхлопную трубу?
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение igor » Пн мар 19, 2012 4:16 pm

в виде сажи :smt005
igor
альфавладелец
 
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 7:05 am
Авто: alfa75

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Smit » Сб мар 24, 2012 8:23 pm

Заканчиваю работы с двигателем, остались последние штрихи.

Отчистил от старой краски крышки распредвалов, холодной сваркой приклеил обломанные втулки нижнего крепления крышек. Покрыл прозрачным грунтом по пластику и покрасил:

Изображение

Придумал, как зафиксировать шкивы распредвалов. Пришлось купить ещё одну трещётку, одел головки на 15 и 16, ручки трещёток скрутил в отверстии болтом. Обмотал головки тряпкой, чтобы не поцарапать покрашенные шкивы и затянул гайку с усилием 70 Нм:

Изображение

Поменял датчик температуры (сигнал на блок управления) на правой голове (верхний ряд фото) и одноконтактный датчик температуры на индикатор (нижний ряд фото). Датчик критической температуры, который крепится сзади правой головы остался старым, не поставляется:

Изображение

Всё собрал и устроил фотосессию:

Изображение

Изображение

Ремни распредвалов не одевал, жду шайбу коленвала. Пока прийдёт шайба, постараюсь перебрать стартер и заменить подшипники и сальники в коробке.
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение MoSk » Сб мар 24, 2012 10:58 pm

вах вах какая красота)) :o
http://www.3dmoskcustoms.it/
drive2.ru/users/bsod116ru
Аватара пользователя
MoSk
альфавладелец
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 12:53 pm
Откуда: Kazan→Italia, Udine
Авто: alfa romeo 33, 156

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Hooligan32 » Сб мар 24, 2012 11:11 pm

молодец, всегда нравися свежий моторчик)
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: разборка/сборка двигателя

Сообщение Виталий36 » Вт апр 10, 2012 12:29 pm

Smit писал(а):
ass писал(а):Откручивается!!!!Там внутри по середине болт под плоскую отвертку!

Спасибо, открутил винт. Там столько грязи, я так понимаю, через неё высасываются картерные газы? Непонятно тогда через какое отверстие в картер заходит воздух.

Снял двигатель. С коробкой на стрекозу похож:

Изображение

Очень тяжёлый. Снимали вдвоём, на первый раз одному нереально было бы снять. Балку переднюю тоже открутил. Четыре болта крепления балки так прикипели, что погнул вороток, пока откручивал. Рычаг усиливал трубой.

И все ж таки, если подытожить: как легче двигло из-под машины извлечь? Если снять генератор, насос ГУР и трамблер - двигатель будет чем-нибудь цепляться за кузов? Кто как извлекал - машину назад или двигатель на себя?
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика