Смотрится как родная, но у меня выглядит подругому, как на этом рисунке позиция №7, с прямыми зубьями шириной миллиметра 4 и таким же расстоянием между ними:
Может у тебя под механический привод переделана?.. уж не знаю, возможно ли такое...
Модератор: Лютег
junior_33 писал(а):Grox0 писал(а):глушитель не откручивал
Grox0 писал(а):Всем здрасти! Сегодня тоже пришлось менять сальник на коробке под штоком переключения
с 18 00 до 21 00 затратил времени,что самое сложное было это сальник выковырять !
ну вот почему нельзя было зделать два тех окна,одно в стене крепления коробки,другое в кузове,и все проблема!
Я моменял правда без снятия коробки и глушитель не откручивал,быстро относительно ,но са"песто!
Kantik писал(а):Grox0 писал(а):Всем здрасти! Сегодня тоже пришлось менять сальник на коробке под штоком переключения
с 18 00 до 21 00 затратил времени,что самое сложное было это сальник выковырять !
ну вот почему нельзя было зделать два тех окна,одно в стене крепления коробки,другое в кузове,и все проблема!
Я моменял правда без снятия коробки и глушитель не откручивал,быстро относительно ,но са"песто!
как бы это не звучало,но сегодня тоже менял этот сальник.но скорее потому,что глушитель снят-решил махнуть.на все про все-минут 25....
Smit писал(а):Да, собрал из нескольких рисунков руководства и разукрасил, чтобы не было разночтений:
Селектор передач: зелёный рычаг на желтом валу
передачи 1-я и 2-я: серый рычаг на голубом валу
передачи 3-я и 4-я: малиновый вал с пазами
передачи 5-я и задняя: красный рычаг на коричневом валу
Понял как должно быть, вскрытие покажет что у меня случилось. Скорее всего загнал зелёный рычаг селектора между третьей и пятой передачей, т.к. несколько раз было, что вместо пятой включал третью (слишком большой ход ручки КПП).
Smit писал(а):Пара вопросов:
1. По рычажку видно, что выработка есть. Судить сложно о степени выработки, не с чем сравнивать, но чутьё подсказывает, что выработка большая. Можно ли его снять и поставить не снимая коробки и/или выпускного коллектора?
2. Смущает цвет масла. Вроде коробка сама чистая, аж светится, когда сливал первый раз старое масло, то оно было пенистое, буро-зелёного цвета. Новое масло, синтетика Shell, прошло 62 км и приобрело такой бурый оттенок. То ли шестерни помылись, то ли износ идёт большой и надо работать не ниже 2000 оборотов, чтобы не нагружать коробку. Масло лучше заменить? Прокомментируйте пожалуйста.
Pufnooty писал(а):...
2. А ты мыл внутренности коробки перед первой заменой масла? И я не в курсе твоих доработок - ты какую-то переборку выполнял? Тогда может это от прирабатывающихся запчастей? У меня на обеих коробках на стенках был бронзовый налет из масла вперемешку с бронзовой стружкой. Я правда не мыл ни ту не другую, но протер где дотянулся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей