Montekki писал(а):А заслонка расходомера не клинит в приоткрытом положении? На Джетронике насос управляется дополнительным контактом в расходомере, тот замыкается при открытии заслонки.
Не-а. С заслонкой все гуд.
Модератор: Лютег
Montekki писал(а):А заслонка расходомера не клинит в приоткрытом положении? На Джетронике насос управляется дополнительным контактом в расходомере, тот замыкается при открытии заслонки.
Cesz писал(а):Одаренные личности из сервиса ...
Cesz писал(а):Теперь насос качает бесконечно при включении зажигания и мозги сходят с ума.
Cesz писал(а):С проводом разобрался. Теперь ещё один интересный нюанс. Кудесники где-то перемкнули питание на насос, в обход реле.
Теперь насос качает бесконечно при включении зажигания и мозги сходят с ума.
Есть подозрение, что где-то под рулём. Не могу пока найти перемычку.
zeth писал(а):Cesz писал(а):С проводом разобрался. Теперь ещё один интересный нюанс. Кудесники где-то перемкнули питание на насос, в обход реле.
Теперь насос качает бесконечно при включении зажигания и мозги сходят с ума.
Есть подозрение, что где-то под рулём. Не могу пока найти перемычку.
Нет там ничего под рулем, все управление насосом под капотом рядом с аккумулятором.
Насос должен включатся при включении зажигания на несколько секунд, потом он включается при вращении коленвала, видимо по команде с мозгов
Cesz писал(а):zeth писал(а):Cesz писал(а):С проводом разобрался. Теперь ещё один интересный нюанс. Кудесники где-то перемкнули питание на насос, в обход реле.
Теперь насос качает бесконечно при включении зажигания и мозги сходят с ума.
Есть подозрение, что где-то под рулём. Не могу пока найти перемычку.
Нет там ничего под рулем, все управление насосом под капотом рядом с аккумулятором.
Насос должен включатся при включении зажигания на несколько секунд, потом он включается при вращении коленвала, видимо по команде с мозгов
Насколько я понимаю, его запитали от замка зажигания. Так как он включается и качает теперь безостановочно, пока включено зажигание.
zeth писал(а):Т.е. при поступлении сигнала от датчика холла мозги дают питание на форсы и на насос одновременно. Помоему минус всетаки у них общий, а плюс раздельный, на плюс подается сигнал открытия форсунок. Схему нужно глянуть.
Cesz писал(а):zeth писал(а):Т.е. при поступлении сигнала от датчика холла мозги дают питание на форсы и на насос одновременно. Помоему минус всетаки у них общий, а плюс раздельный, на плюс подается сигнал открытия форсунок. Схему нужно глянуть.
Не, форсунки управляются минусом - прерыванием. Постоянный плюс есть, а вот минуса нет (он общий у всех 4 форсунок) и они не открываются. Где собака зарыта - ума не приложу.
С мертвым датчиком холла насос кстати работал.
zeth писал(а):Cesz писал(а):zeth писал(а):Т.е. при поступлении сигнала от датчика холла мозги дают питание на форсы и на насос одновременно. Помоему минус всетаки у них общий, а плюс раздельный, на плюс подается сигнал открытия форсунок. Схему нужно глянуть.
Не, форсунки управляются минусом - прерыванием. Постоянный плюс есть, а вот минуса нет (он общий у всех 4 форсунок) и они не открываются. Где собака зарыта - ума не приложу.
С мертвым датчиком холла насос кстати работал.
Ну вот, значит плюс идет и на форсунки и на насос (точнее на реле насоса)
Получается, что питание подается при отклонении лопаты. Если плюс на форсы приходит - значит насос будет запускаться. Осталось понять почему не приходит управляющий сигнал на форсунки. По идее за все это отвечает только лопата.
Montekki писал(а):Значит нужно вручную отклонять заслонку и смотреть на реакцию системы впрыска.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей