Пополнение в палате

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Re: Пополнение в палате

Сообщение Cesz » Сб мар 13, 2021 8:09 pm

Montekki писал(а):А заслонка расходомера не клинит в приоткрытом положении? На Джетронике насос управляется дополнительным контактом в расходомере, тот замыкается при открытии заслонки.

Не-а. С заслонкой все гуд.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Пополнение в палате

Сообщение Лютег » Вс мар 14, 2021 2:17 am

Cesz писал(а):Одаренные личности из сервиса ...

Что за сервис-то? Если стесняешься, можно в личку.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Пополнение в палате

Сообщение Виталий36 » Вс мар 14, 2021 9:16 am

Cesz писал(а):Теперь насос качает бесконечно при включении зажигания и мозги сходят с ума.

А что значит сходят с ума? В джетронике нет электронного датчика давления топлива - там механический регулятор в рампе
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
ветеран
 
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Единороссийск
Авто: Segway

Re: Пополнение в палате

Сообщение zeth » Пн мар 15, 2021 10:50 am

Cesz писал(а):С проводом разобрался. Теперь ещё один интересный нюанс. Кудесники где-то перемкнули питание на насос, в обход реле.
Теперь насос качает бесконечно при включении зажигания и мозги сходят с ума.
Есть подозрение, что где-то под рулём. Не могу пока найти перемычку.


Нет там ничего под рулем, все управление насосом под капотом рядом с аккумулятором.
Насос должен включатся при включении зажигания на несколько секунд, потом он включается при вращении коленвала, видимо по команде с мозгов
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Пополнение в палате

Сообщение Cesz » Пн мар 15, 2021 11:33 am

zeth писал(а):
Cesz писал(а):С проводом разобрался. Теперь ещё один интересный нюанс. Кудесники где-то перемкнули питание на насос, в обход реле.
Теперь насос качает бесконечно при включении зажигания и мозги сходят с ума.
Есть подозрение, что где-то под рулём. Не могу пока найти перемычку.


Нет там ничего под рулем, все управление насосом под капотом рядом с аккумулятором.
Насос должен включатся при включении зажигания на несколько секунд, потом он включается при вращении коленвала, видимо по команде с мозгов

Насколько я понимаю, его запитали от замка зажигания. Так как он включается и качает теперь безостановочно, пока включено зажигание.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Пополнение в палате

Сообщение zeth » Пн мар 15, 2021 11:35 am

Cesz писал(а):
zeth писал(а):
Cesz писал(а):С проводом разобрался. Теперь ещё один интересный нюанс. Кудесники где-то перемкнули питание на насос, в обход реле.
Теперь насос качает бесконечно при включении зажигания и мозги сходят с ума.
Есть подозрение, что где-то под рулём. Не могу пока найти перемычку.


Нет там ничего под рулем, все управление насосом под капотом рядом с аккумулятором.
Насос должен включатся при включении зажигания на несколько секунд, потом он включается при вращении коленвала, видимо по команде с мозгов

Насколько я понимаю, его запитали от замка зажигания. Так как он включается и качает теперь безостановочно, пока включено зажигание.


Вот. А если память мне не изменяет - должен он подключаться на тот-же минус (или плюс) - не помню точно, что и форсунки. Если форсунки управляются минусом - то на плюс, если плюсом - то на минус. Т.е. на насос и на форсунки питание идет с одного провода
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Пополнение в палате

Сообщение zeth » Пн мар 15, 2021 11:38 am

Т.е. при поступлении сигнала от датчика холла мозги дают питание на форсы и на насос одновременно. Помоему минус всетаки у них общий, а плюс раздельный, на плюс подается сигнал открытия форсунок. Схему нужно глянуть.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Пополнение в палате

Сообщение Montekki » Пн мар 15, 2021 11:53 am

Не уверен насчёт впрыска LE3-Jet, где ЭБУ и расходомер в одном блоке, но в более старых Джетрониках насос включается при отклонении "лопаты". В таком случае в разъёме расходомера будет два дополнительных контакта (то есть всего их будет 7).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Пополнение в палате

Сообщение MegaDron » Пн мар 15, 2021 12:18 pm

Изображение
Аватара пользователя
MegaDron
альфавладелец
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 10:23 am
Откуда: Мытищи
Авто: AR 33 16V Bicarbo

Re: Пополнение в палате

Сообщение Cesz » Пн мар 15, 2021 12:26 pm

zeth писал(а):Т.е. при поступлении сигнала от датчика холла мозги дают питание на форсы и на насос одновременно. Помоему минус всетаки у них общий, а плюс раздельный, на плюс подается сигнал открытия форсунок. Схему нужно глянуть.

Не, форсунки управляются минусом - прерыванием. Постоянный плюс есть, а вот минуса нет (он общий у всех 4 форсунок) и они не открываются. Где собака зарыта - ума не приложу.
С мертвым датчиком холла насос кстати работал.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Пополнение в палате

Сообщение zeth » Пн мар 15, 2021 12:41 pm

Cesz писал(а):
zeth писал(а):Т.е. при поступлении сигнала от датчика холла мозги дают питание на форсы и на насос одновременно. Помоему минус всетаки у них общий, а плюс раздельный, на плюс подается сигнал открытия форсунок. Схему нужно глянуть.

Не, форсунки управляются минусом - прерыванием. Постоянный плюс есть, а вот минуса нет (он общий у всех 4 форсунок) и они не открываются. Где собака зарыта - ума не приложу.
С мертвым датчиком холла насос кстати работал.


Ну вот, значит плюс идет и на форсунки и на насос (точнее на реле насоса)
Получается, что питание подается при отклонении лопаты. Если плюс на форсы приходит - значит насос будет запускаться. Осталось понять почему не приходит управляющий сигнал на форсунки. По идее за все это отвечает только лопата.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Пополнение в палате

Сообщение Cesz » Пн мар 15, 2021 1:43 pm

zeth писал(а):
Cesz писал(а):
zeth писал(а):Т.е. при поступлении сигнала от датчика холла мозги дают питание на форсы и на насос одновременно. Помоему минус всетаки у них общий, а плюс раздельный, на плюс подается сигнал открытия форсунок. Схему нужно глянуть.

Не, форсунки управляются минусом - прерыванием. Постоянный плюс есть, а вот минуса нет (он общий у всех 4 форсунок) и они не открываются. Где собака зарыта - ума не приложу.
С мертвым датчиком холла насос кстати работал.


Ну вот, значит плюс идет и на форсунки и на насос (точнее на реле насоса)
Получается, что питание подается при отклонении лопаты. Если плюс на форсы приходит - значит насос будет запускаться. Осталось понять почему не приходит управляющий сигнал на форсунки. По идее за все это отвечает только лопата.

Лопату я менял. Такое чувство, что на саму лопату масса не приходит. Все эти чудеса начались после того как в сервисе ремонтировали трамблёр и сломали заслонку расходомера.
До этого форсы открывались, все было гуд.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Пополнение в палате

Сообщение Montekki » Пн мар 15, 2021 2:00 pm

Значит нужно вручную отклонять заслонку и смотреть на реакцию системы впрыска.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Пополнение в палате

Сообщение Cesz » Пн мар 15, 2021 3:30 pm

Montekki писал(а):Значит нужно вручную отклонять заслонку и смотреть на реакцию системы впрыска.

Т.е я правильно понимаю, что лопата коммутирует сигнал и подаёт его на форсунки в зависимости от положения заслонки?
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Пополнение в палате

Сообщение Montekki » Пн мар 15, 2021 3:35 pm

Нет, сигнал на форсунки лопата точно не подаёт). Она: а) замыкает контакт бензонасоса б) двигает ползунок по плате с сопротивлениями, с этой платы ЭБУ снимает данные о расходе воздуха. Сигнал на открытие форсунок поступает из ЭБУ.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика