ДПДЗ

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

ДПДЗ

Сообщение Beetl » Ср апр 16, 2008 9:12 pm

Как работает ДПДЗ? Что-то я разницы в работе двигателя при его отключении не почувствовал.
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: ДПДЗ

Сообщение kamikadZe » Чт апр 17, 2008 12:02 am

эт датчик полного давления читоль?...на холостых и не почуствуеш...оно под нагрузкой начинает работать.
kamikadZe
 

Re: ДПДЗ

Сообщение MEGASOS » Чт апр 17, 2008 1:52 am

Это датчик положения дроссельной заслонки.
Mercedes-Benz SL 500
BMW 750i

ex 1998 Fiat Coupe 2.0 20V Turbo
ex 1987 Alfa Romeo 75 2.0 Dellorto
ex 1998 156 2.0 TS Azzuro Fantasia
Аватара пользователя
MEGASOS
альфавладелец
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 8:48 pm
Откуда: Ходынка
Авто: 2004 SL 500

Re: ДПДЗ

Сообщение LAN » Чт апр 17, 2008 9:32 am

Обычный переменный резистр,сопротивление которого зависит от положения заслонки.
cuore sportivo-cuor di leone
Fiat Marea Weekend 1.8 1998
Аватара пользователя
LAN
альфавладелец
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 12:29 pm
Откуда: Москва-Лефортово
Авто: Fiat Marea 1.8,1998

Re: ДПДЗ

Сообщение DIN » Чт апр 17, 2008 5:33 pm

Beetl писал(а):Как работает ДПДЗ? Что-то я разницы в работе двигателя при его отключении не почувствовал.

резко дай газу и почувствуешь, двиг должен "придавиться" а если давно так ездишь то с другим исправным датчиком полетит :D
155 Q4 альфароссо,2.0 литра ,16 клапанов, турбина, полный неотключаемый привод с самоблокирующимся дифференциалом
Аватара пользователя
DIN
альфавладелец
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 5:29 pm
Откуда: Харьков

Re: ДПДЗ

Сообщение Beetl » Пт апр 18, 2008 12:04 am

Как это придавиться? Резко давал газ, обороты набирает одинаково, что при подсоединенном, что при отсоединенном.
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: ДПДЗ

Сообщение Val@@@ » Пт апр 18, 2008 4:36 pm

Beetl писал(а):Как это придавиться? Резко давал газ, обороты набирает одинаково, что при подсоединенном, что при отсоединенном.

При неработающем ДПДЗ должен наблюдаться провал, т.е. отклик мотора не сразу а через 1 сек примерно. То что происходит у тебя говорит о неработающем ДПДЗ, скорее всего программа работает на аварийном режиме в обход ДПДЗ. Проверить его можно Омметром данные поищи в мануале
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: ДПДЗ для Beetl

Сообщение alex » Пт апр 18, 2008 6:33 pm

Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования
топлива. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки,
по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что
в свою очередь является определяющим фактором для точного дозирования топлива.В режиме
запуска двигателя контроллер отслеживает угол отклонения дроссельной заслонки и, если
заслонка открыта более чем на 75%, переходит на режим продувки двигателя. По сигналу
ДПДЗ о крайнем положении дроссельной заслонки (<0.7V), контроллер начинает управлять
регулятором холостого хода (РХХ) и, таким образом, осуществляет дополнительную подачу
воздуха в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки
является датчиком потенциометрического типа
(см. Фото-1) и включает в себя однооборотный
переменный и постоянный резисторы. Их общее
сопротивление составляет около 8кОм. На один
из крайних выводов потенциометра подается из
контроллера опорное напряжение (5V), а другой
крайний вывод соединен с массой. От среднего

вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0.7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью.
ДПДЗ установлен на корпусе дроссельной
заслонки (см. Фото-2) и соединен с ее осью
вращения. Ось дроссельной заслонки имеет
специальную проточку, которая и входит в
крестообразное гнездо датчика положения
дроссельной заслонки (см. Фото-3 и 4).
Крепится ДПДЗ двумя винтами. Установка
датчика на его посадочное место должна
быть со смещением (см. Фото-5) и через
защитную прокладку в виде колечка. После
установки ДПДЗ, его необходимо повернуть
до совмещения крепежных отверстий самого
датчика с отверстиями на корпусе заслонки
и закрепить винтами. Настройку начального
положения датчика проще производить прямо
на автомобиле. После монтажа ДПДЗ следует
подключить разъем датчика (при выключенном
зажигании), включить зажигание и проверить
напряжение на сигнальном выводе. Значение

напряжения должно быть менее 0.7V. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного
значения, ослабив винты крепления.
Если система самодиагностики зафиксирует ошибки датчика положения дроссельной
заслонки, в RAM-буфер ошибок будут записаны коды "21" или "22", а при условии наличия
постоянной ошибки, зажигается лампа "CHECK ENGINE". Следует учитывать, что данные
коды указывают лишь на ошибки цепи датчика положения дроссельной заслонки и далеко не
всегда указывают на неисправность самого датчика, а лишь определяют направление поиска
неисправности.
При зафиксированной ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском
по аварийной программе и расчитывает текущее положение дроссельной заслонки по датчику
положения коленвала и датчику массового расхода воздуха.
К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно
отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.

будут вопросы пиши в прошлом году прошел через это вроде в одном городе живем
alex
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Откуда: пятигорск

Re: ДПДЗ для Beetl

Сообщение Val@@@ » Пт апр 18, 2008 7:17 pm

alex писал(а): При зафиксированной ошибке ДПДЗ, контроллер переходит на управление впрыском
по аварийной программе и расчитывает текущее положение дроссельной заслонки датчику массового расхода

Только в случае если он есть, а если его нет? как тогда?
Жизнь - это обменный пункт,
на котором прожитые года размениваются
на нереализованные мечты и желания.
Аватара пользователя
Val@@@
альфавладелец
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 7:02 pm
Откуда: Воронеж
Авто: Marea, Vesta SW

Re: ДПДЗ

Сообщение Beetl » Пт апр 18, 2008 11:49 pm

Ничего себе обычный переменный резистор, стоит как золотой :-D .
То Alex: Спасибо за подробное объяснение, у тебя не серебристая имола?
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: ДПДЗ

Сообщение Kantik » Сб апр 19, 2008 7:08 pm

Почему как золотой? 0280122001-15$ EXIST.У меня вообще стоит made russia написано на нем НРК 1-8 .Похож на Волговский(может и он).Правда не могу сказать что работает супер,да и работает ли вообще-данная тема на такие мысли наводит.Машина кстати 1.7 I.E. 1993 г-но так называемого расходомера нет.На контроллере под бардачком BOSCH MOTRONIC ,спереди впускного коллектора 2 вакуумных шланчика один идет прям к контроллеру-скачал мануал-похожего не нашел........
А вообще ALEX сильный трактат накатал :wink: "О ЯВЛЕНИЯХ И ДУХАХ"
Kantik
альфавладелец
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 9:53 pm

Re: ДПДЗ Beetl

Сообщение alex » Сб апр 19, 2008 8:11 pm

это мучительные поиски проблемы и решения.если дпдз -марелли-напряжение нужно по- меньшесугубо из опыта.да серебристая-не хочеш?
alex
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Откуда: пятигорск

Re: ДПДЗ

Сообщение Beetl » Вс апр 20, 2008 10:00 pm

У меня BOSCH 0280120315 - 3800 руб. Аналоги от 3000 до 2900. Рынок "Казачий" :-D .
То Alex: Не, две я не потяну. А почему продаешь?
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: ДПДЗ

Сообщение Beetl » Пн апр 21, 2008 11:49 pm

Так, у меня к ДПДЗ подходит три провода, белый и желтый по краям, черный посередине. При включенном зажигании на крайних проводах мультиметр показал по 7 вольт, на среднем 0. :lol: :smt017 :smt030 . Открутил крепежные винты и стал поворачивать датчик. Теперь белый - 0.2 вольта, желтый - 7 вольт, черный - 0 вольт. :arrow: :smt017 :smt030. Че то не вяжется с трактатом Alexa. Средний провод получается масса. А в остальном вроде как написано. Блин, вечно все не как у людей :cry: .
AR 75 2.0i 89г. AR 156 1.9 JTD 03г.
Аватара пользователя
Beetl
альфавладелец
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:06 pm
Откуда: Пятигорск
Авто: 75 156

Re: ДПДЗ

Сообщение alex » Вт апр 22, 2008 8:00 pm

тебя должен интересовать только средний.цифровой мультиметр-к минусу и к среднему выводу,аккуратненько выставляеш напряжение.самое неприятное если на дпдз потерты дорожки.прежде чем менять попробуй отреставрировать.
alex
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 9:35 pm
Откуда: пятигорск

След.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика