Tigra писал(а):Если резюмировать, поверьте ребятки, что очень неглупые люди на фиате, потеряли очень немало времени, что-бы ваши машинки урчали красиво, берегли ваши ушки, и ехали быстро. А очень ушлые товарищи, не долго думая, впердячили универсальную бочку (ту которая осталась от партии глушителей на второй гольф), в трубу местами похожую на оригинальную, забарыжили ее вам, обешав, что по посадочным местам подойдет, но не более того...
Я не против неоригинала, как такого, есть вещи, которые в неоригинале нехуже, чем оригинальные, но к выхлопу на 33, которая выпускалась, еще до периода борьбы за экологию в Европе, это не относиться.
Я и не говорю, что на ФИАТе глупые люди. Кстати а какое отношение они имеют к 33-им.Если ничего не путаю, то Максимум фейстлиф из 905-го кузова в 907-й, но разрабатывалась она не ФИАТом. А главное вопрос не в этом.Принцип работы любого 4-х цилиндрового 4-х тактного двигателя одинаков не зависимо от кол-ва клапанов. Необходимо обеспечить равномерность пульсаций газов в системе. Почему так различаются штаны у 8-ми и 16-ти клапанников. ведь разница в высоте головок (т.е. расстояние от фланца до первого изгиба). Правильно писал Opelevod при наличии сварки не проблема переделать. Но может кто нибудь видел штаны на 8-мь клапанов, чтобы соединялись как на 16-ти клапанах. С уважением