Система выпуска

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Сообщение Tcago » Чт июн 24, 2004 12:28 am

Tigra писал(а):Если резюмировать, поверьте ребятки, что очень неглупые люди на фиате, потеряли очень немало времени, что-бы ваши машинки урчали красиво, берегли ваши ушки, и ехали быстро. А очень ушлые товарищи, не долго думая, впердячили универсальную бочку (ту которая осталась от партии глушителей на второй гольф), в трубу местами похожую на оригинальную, забарыжили ее вам, обешав, что по посадочным местам подойдет, но не более того...
Я не против неоригинала, как такого, есть вещи, которые в неоригинале нехуже, чем оригинальные, но к выхлопу на 33, которая выпускалась, еще до периода борьбы за экологию в Европе, это не относиться.

Я и не говорю, что на ФИАТе глупые люди. Кстати а какое отношение они имеют к 33-им.Если ничего не путаю, то Максимум фейстлиф из 905-го кузова в 907-й, но разрабатывалась она не ФИАТом. А главное вопрос не в этом.Принцип работы любого 4-х цилиндрового 4-х тактного двигателя одинаков не зависимо от кол-ва клапанов. Необходимо обеспечить равномерность пульсаций газов в системе. Почему так различаются штаны у 8-ми и 16-ти клапанников. ведь разница в высоте головок (т.е. расстояние от фланца до первого изгиба). Правильно писал Opelevod при наличии сварки не проблема переделать. Но может кто нибудь видел штаны на 8-мь клапанов, чтобы соединялись как на 16-ти клапанах. С уважением
Tcago
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 29, 2004 9:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tigra » Чт июн 24, 2004 2:02 pm

Принцип работы любого 4-х цилиндрового 4-х тактного двигателя одинаков не зависимо от кол-ва клапанов. Необходимо обеспечить равномерность пульсаций газов в системе. Почему так различаются штаны у 8-ми и 16-ти клапанников. ведь разница в высоте головок (т.е. расстояние от фланца до первого изгиба). Правильно писал Opelevod при наличии сварки не проблема переделать. Но может кто нибудь видел штаны на 8-мь клапанов, чтобы соединялись как на 16-ти клапанах. С уважением

Быстро в школу!
http://pilot.spb.su/tech/exhaust.php

Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат.

Вот-вотъ. Сколько стоит оригинальный выпуск на 155 2.0 16v, все вместе, целиком, от приемной трубы и до самого хвоста.? Что-то я похоже готов признать эксперименты по инсталляции неоригинала неуспешными.

У тебя катализатор, и некатализаторных версий не было, он бабла стоит, остальное все вполне приемлимо, учитывая, что срок годности будет раза в три больше по сравнению скажем, с Бозалом.
Приемная 298
Катализатор 1010
Передний резонатор 177
Задний резонатор с глушителем 355
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение CyrilTipo155 » Чт июн 24, 2004 2:08 pm

Вот-вотъ. Сколько стоит оригинальный выпуск на 155 2.0 16v, все вместе, целиком, от приемной трубы и до самого хвоста.? Что-то я похоже готов признать эксперименты по инсталляции неоригинала неуспешными.

У тебя катализатор, и некатализаторных версий не было, он бабла стоит, остальное все вполне приемлимо, учитывая, что срок годности будет раза в три больше по сравнению скажем, с Бозалом.
Приемная 298
Катализатор 1010
Передний резонатор 177
Задний резонатор с глушителем 355


А что будет если вместо ката купить скажем фирменный пламягаситель/катозаменитель для 2.0 16в от суперспринта?
Кирилл
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение Tcago » Чт июн 24, 2004 11:59 pm

Быстро в школу!
http://pilot.spb.su/tech/exhaust.php

Если у вас нет возможности провести настройки для вашего конкретного варианта мотора, то самый разумный путь состоит в том, что вы купите полный комплект комплектующих для доработки мотора у того, кто эти испытания уже выполнил и заранее знает результат.


Не стал приводить цитату целиком, а то скоро страниц не хватит. Итак по порядку:
1. Спасибо за ссылку, но данную статью могу воспроизвести по памяти.
2. Порядок работы цилиндров 1-3-2-4 (номера цилиндров выбиты на блоке, ленивый может посмотреть по высоковольтным проводам:)). Так уж получилось, что 1 и 3 цилиндр накрывает одна головка, а 2 и 4 другая.
3. Приёмная труба сначала обьединяет цилиндры 1 с 3-им и 2 с 4-ым ( по крайней мере на 8-ми клапанах), а потом сходиться в одну соединяя таким образом цилиндры с правой и левой стороны. Более того нет и намёка на равенство длин труб от разных цилиндров. В любой книжке или каталоге запчастей найдётся рисунок.
4. Получаем, что период между вспышками (например 1 и 3-й цилиндр) вначале 90 град., а потом 270 град. тишины. Если учесть, что через 90 град после вспышки в 3-ем цилиндре всё повторится со 2-м и 4-м цилиндрами, то непонятно как подобная система взаимодействует.
Если теперь перечитать статью,то можно прийти к определённым выводам, которые с удовольствием бы почитал.(особенно обзац под рисунком с двумя вариантами конструкций приёмной трубы (или "настроенного коллектора", как кому нравится)).Сама статья хорошая, но читать надо внимательно. Если в чём не прав с УДОВОЛЬСТВИЕМ выслушаю критику.
И ещё раз, помоему на 16-ти клапанах дела обстоят по другому(т.е. приёмная труба правильная),но почему обделили 8-ми клапанников непонятно.
С уважением
Tcago
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб май 29, 2004 9:13 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tigra » Пт июн 25, 2004 2:37 pm

А что будет если вместо ката купить скажем фирменный пламягаситель/катозаменитель для 2.0 16в от суперспринта?


Ничего не скажу. В теории можно поставить, что угодно, такой-же формы и с таким-же сопротивлением.
Можно, кстати, притаранить как-бы неоригинальный катализатор за 570 евро, но в каталоге не указан его производитель, на практике в этом случае приходит оригинал, но ручаться не могу. Если SuperSprint дешевше, лучше его, #752402 ? Почем ты его нашел?
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Гость » Ср авг 18, 2004 4:27 pm

Алси с АРНой писал(а):Хороший вопрос! я тоже хочу ответа! интересно - производят ли раздельные выхлопные системы - на левую и на правую головки - в выводом глушителя под порог ?

Люди, вы задели очень хорошую тему, т.к. моя 33-я потеряла свои "штаны" вместе со всем остальным добром.......
Вот хочу попробовать поставить "полированную нержавейку" от PRO Sport......
Ваши мнения приветствуются.......
Гость
 

Сообщение Opelevod » Чт авг 19, 2004 9:23 am

Anonymous писал(а):
Алси с АРНой писал(а):Хороший вопрос! я тоже хочу ответа! интересно - производят ли раздельные выхлопные системы - на левую и на правую головки - в выводом глушителя под порог ?

Люди, вы задели очень хорошую тему, т.к. моя 33-я потеряла свои "штаны" вместе со всем остальным добром.......
Вот хочу попробовать поставить "полированную нержавейку" от PRO Sport......
Ваши мнения приветствуются.......

хочешь сказать что ПроЧпорт делает штаны на 33-ю??? :shock:
а если ты про банку - то у меня щас стоят пламягаситель вместо катализатора и задняя банка от Апекси(Япономать) - между ними толстые прямые трубы... звук пока не очень нравится, есть дребезжание при сбросе газа(пламягаситель маловат по ходу, вибрирует падла). Но думаю настрою, надо убрать вибрацию, путем установки гофры, может закажу выпускной коллектор, он несложный, должно недорого выйти(баксов 400-500 думаю). Вполне возможно потеряется родной звук оппозита... как вернуть... х.з.
Аватара пользователя
Opelevod
альфавладелец
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2003 11:51 am

Сообщение Alsi s Arnoj » Чт авг 19, 2004 11:16 am

У нас новые штаны на 1,5 - 85 евро
Alsi s Arnoj
 

Пред.

Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика