ИМОЛА 1.4i глохнет при сбросе газа

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

ИМОЛА 1.4i глохнет при сбросе газа

Сообщение Zaharov » Ср янв 11, 2006 1:17 am

Привет и поздравления с праздниками!
А теперь, ВОПРОС!

Глохнет ИМОЛА 1.4i 94г. при резком сбросе газа. :(

Вот , при переходе на нейтраль, у красного светофора такое просходит. На "холодную и горячую".
(Свечи и фильтр водуха новые)

Дефект был при покупке учтен, но надож его устранить.

МЕШАЕТ!

(Машина прошла только 82 ткм. Обороты ХХ- хорошие/стабильние, заводиться/ускоряется - отлично)
Zaharov
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:33 pm
Откуда: EU

Сообщение Sharky » Ср янв 11, 2006 7:41 am

Датчик скорости?
Аватара пользователя
Sharky
альфавладелец
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 8:23 am
Откуда: Пермь
Авто: Alfasud Sprint Plus

Сообщение sergo_33 » Ср янв 11, 2006 10:03 am

Кажется мне что такое бывает из-за слишком бедной смеси
sergo_33
 

Сообщение FreeLSD » Ср янв 11, 2006 11:45 am

А сброс газа никак не сопряжен с нажатием на тормоз в этих ситуациях? Аъ?
Если так и есть - вакуумник тГавит воздух.
+7 926 530 09 35 Владик
Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75

Сообщение Fiero » Ср янв 11, 2006 4:32 pm

Умение водить автомобиль НЕ передается половым путем, сколько ни трахайся.
http://www.smart-drive.at.ua
http://www.autocar.ua
Аватара пользователя
Fiero
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 12:30 pm
Откуда: Alfisti Kiev
Авто: ---

Сообщение Бизон » Ср янв 11, 2006 9:35 pm

Если глохнет при выжиме сцепления, это осевой люфт коленвала.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Zaharov » Ср янв 11, 2006 10:50 pm

Бизон писал(а):Если глохнет при выжиме сцепления, это осевой люфт коленвала.

Типа того, и обычно, под уклон.

Ежели люфт, как же в этом поточнее убедиться, не снимая/вскрывая мотор?
Zaharov
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:33 pm
Откуда: EU

Сообщение Бизон » Чт янв 12, 2006 4:00 am

Сними с низу крышку которая закрывает маховик, вставь монтажку между маховиком и блокоми между маховиком и коробкой и пошевели туда сюда. Если люфт есть то увидишь и услышишь.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение Zaharov » Пт янв 13, 2006 2:38 am

Бизон писал(а):Если глохнет при выжиме сцепления, это осевой люфт коленвала.

Как-то страшновато на хилом домкрате такие вещи лежа под авто делать. Эстакады нет, а на трапики машина не едет - губой цепляет.

А главное, нет опыта - какой люфт (в смысле ход допустим, как его ощутить, И КАК НЕ ЗАЛАМАТЬ ПРИ ЭТОМ ПАРУ ЗУБЬЕВ НА ВЕНЦЕ)?
Короче,нет ли более гуманного способа?

И чиста о теории: а как такая бодяга связана с уклоном, ведь только там это происходит?
Zaharov
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 9:33 pm
Откуда: EU

Сообщение Ураганчик » Пт янв 13, 2006 4:29 am

чтобы было не страшно подставь "козлы",под переднюю балку например(или кирпичи).как ты собрался зубья на маховике заломать,ты монстр? :D
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика