
Думал я - чего это машина у меня так долго прогревается? Сегодня при температуре воды по датчику ~40 потрогал радиатор - а он тёплый .. Похоже, термостат заклинило в открытом положении? Что-нибудь с этим можно сделать?
И ещё, чем имеет смысл лечить глушитель? Нашел вчера две дырки - одну на развилке, где две трубы в одну сходятся - и вторую там же, на несколько сантиметров ближе к двигателю - залепил обе "герметиком для выпускной системы" и наслаждался тишиной .. Однако сегодня дым повалил из стыка, затянутого хомутом - который чуть дальше вышеупомянутой развилки в сторону переднего глушителя. Вообще говоря, глянул сейчас в книжку - хомут там другой нарисован. У меня такой установлен: С | :
C - металлическая дужка
| - закругленная железячка с двумя отверстиями.
: - гайки
И ещё дым валил из переднего глушителя.. Я видел в магазине "ремкомплекты" для глушака - бинт и мазь. Имеет смысл такое наворачивать на глушитель?
И ещё вопрос =) При включении печки в салоне появляется запах бензина и ещё чего-то неопределимого - с чем это может быть свзязано?