Permanent-ный вопрос

Поговорим о 33 (boxer)

Модератор: Лютег

Permanent-ный вопрос

Сообщение Tigra » Вт окт 21, 2003 5:54 pm

Мужики -:)) Суть проблемы такога, начало у меня колбасить вал, собственно у меня его колбасило всю жизнь, из-за чего я переодически меняю крестовины с опорами, тока я этого как-то не замечал пока я его не снял и не офигел от того, что ничего не вибрирует.
А тут еще случилась небольшая неприятность, убитая крестовина раздолбала седло. Пришлось ставить другое седло, в результате чего вал стал вибрировать просто неприлично.
Набрал кард-баланс, типа единственно пафосная контора, которая балансирует валы и вообще с карданами дружит очень. Ну говорю
- Давайте-ка, мужчины, отбалансируем мой вал, типа сколько стоит?
- Нет проблем, он у вас двух-опорный или трех?
- Четырех!
- Итить, а мы такие, не умеем.
- А кто умеет?
- Думаем никто потому-что никто кроме нас этой шнягой не занимается.
Вообщем я сначала расстроился, а потом подумал, смотрим дружно на изображение,
Изображение
ведь по идее его и нет смысла балансировать весь целиком, потому-что положение передней части вала, относительно задней может запросто измениться если муфта пробуксует, а она ведь обязательно когда нибудь буксует, иначе на хрена она нужна, можно-б было просто вварить железяку вместо нее. Вооот.
Так вот я думаю, мож завалиться мне к ним, с тем, чтобы типа отбалансировали мне два двух опорных вала...
Кто чо думает ваще? А то в этом Кардбалансе сидит такой Петрович, у которого весь экспиренс заключается в установке вала на станок...
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Solo » Вт окт 21, 2003 8:55 pm

Да, похоже 4-х опорные никто в таком виде не балансирует...
А если 2 вала по одиночке?

Правда непонятно, что балансируется в 2-х опорном валу
(кроме самой тушки)

О! :!:
http://www.vibratesoftware.com/html_help/html/Diagnosis/EVA/EVA_Strobe_Balance_Feature.htm
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение B_Lucky » Ср окт 22, 2003 1:22 pm

Итить, балансируй поодиночке конечно, он же разборный, Ё!
Тока запомни в котором положении прикручен он был к вискозе и к мосту с коробкой. Ну а если не запомнил, то и фиг с ним :-))
Кста, блок вискозы отдельно тож можно балансирнуть, не помешает :-))
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Typhoon » Ср окт 22, 2003 4:20 pm

Соглашусь с БиЛакой.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Tigra » Ср окт 22, 2003 4:45 pm

Вообщем сегодня снял его. Муфта прокручивается отверткой, то есть совершенно очевидно, что балансировать его целиком смысла никакого нет. Так-же как и собственно балансировать саму муфту, потому-как у нее концевики тож крутяться друг относительно друга.
Вообщем завтра отвезу в кардбаланс отбалансирую оба вала о результатах доложу, лишь бы они у них такие короткие в станок влезли.

Порылся, кста, на их сайте, почитал немного о теории балансировки -:) Просто какая-то сплошная физматематика -:)

http://www.vibro.ru
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение B_Lucky » Ср окт 22, 2003 8:17 pm

Вискозу я п тоже крутанул если у них оборудование позволяет..
Так, ради интереса.
Теоретически больший момент инерции у той ее половины, которая образует внешнюю оболочку корпуса, поэтому, скажем, если она покоцана ржавчиной и т.п. - то будет влиять ..
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение jacky » Чт окт 23, 2003 10:20 am

B_Lucky писал(а):Вискозу я п тоже крутанул если у них оборудование позволяет..
..


Лех, а нафига крутить муфту то??? Подшипники ступичные ты же не балансируешь при балансировке колеса, а они также проворачиваюцца, как и все остальное :D
Доктор Шац.
хорошо зафиксированный больной в анестезии не нуждается
jacky
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 11:03 am
Откуда: FRT

Сообщение Tigra » Чт окт 23, 2003 5:55 pm

Да главное не очень понятно как это они будут делать в условии прокрутки одного концевика относительно другого -:))

Отдал туда сегодня весь этот металолом, сказали, что минимум три дня гимора + 5200р. Вообщем на той неделе посмотрим.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение B_Lucky » Чт окт 23, 2003 6:07 pm

А нефиговый прайс - 5200 !!!!
Итить!
Все таки 33 Перманент это не какая нибудь ХХХХ А8, а реально недешевая в обслуге авта :-)))) Гыыыы
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Tigra » Ср ноя 26, 2003 4:13 pm

Вооот, ну вообщем не прошло и года, воткнул я отбалансированый кардан. Не сказать, что вообще вибраций не чувствуется, но то что чувствуется - на грани субъективного восприятия, и возможно и не кардан вовсе, а так как через 15 минут я про это забыл, то делаем вывод, что балансировка форева!
Отдавая кардан, перцы сказали, что он был разбалансирован в дребодан ( похоже на правду), и вообще заходите типа к нам еще -:) Грузанули, что в Мерседесах при любом ремонте кардана его всегда потом нада балансировать.

Кароче 4x4 зачот, монопривод ацтой, летняя резина по снегу + 4x4 очень весело и прикольно - рекомендую!
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино


Вернуться в Alfa 33 Alfasud

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика