Модератор: Лютег
junior_33 писал(а):Маслонасос. Его сдернули без меня и я не знаю, как его назад поставить. Как поймать метки и каким образом его вообще выставить, чтобы потом траблер попал в "свое место"?
junior_33 писал(а):там про трамблер больше, но получаеться, что траблер уже ставится на свое место просто не перепутав посадку на 180 градусов, а вот от установки маслонасоса и зависит вся это конструкция, т.к маслонасос можно поставить в любом положении коленвала попадая просто в червячный механизм (или как он по правде называется).
вот вопрос больше по маслонасосу. я так понимаю, что его нужно ставить больше по трамблеру - ВМТ + провод первого цилиндра, но траблер снят, думаю, что есть нюанс по упрощению.
я понимаю, что вопрос ламерский, но я тупо не догоню как оно выставляется.
сорри, утрений тупизм, уже догнал.
junior_33 писал(а):там про трамблер больше, но получаеться, что траблер уже ставится на свое место просто не перепутав посадку на 180 градусов, а вот от установки маслонасоса и зависит вся это конструкция, т.к маслонасос можно поставить в любом положении коленвала попадая просто в червячный механизм (или как он по правде называется).
вот вопрос больше по маслонасосу. я так понимаю, что его нужно ставить больше по трамблеру - ВМТ + провод первого цилиндра, но траблер снят, думаю, что есть нюанс по упрощению.
я понимаю, что вопрос ламерский, но я тупо не догоню как оно выставляется.
сорри, утрений тупизм, уже догнал.
junior_33 писал(а):теперь, собственно, вопрос по ГРМ.
На валу ВМТ стоит, распредвалы как попало.
Правильно ли понимаю, что нужно все поршня отогнать в среднее положение, выставить распредвалы и потом выставить вал в ВМТ?
Smit писал(а):Правильно!.. ты же уже это проделывала н-дцать лет назад... или тогда не решился?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей