junior_33 » Пн июн 06, 2011 1:15 pm
Сходу вопрос покажется не по сезону, но это не так. Я пользуюсь печкой и летом. Ну, как, холодным воздухом.
Начал частенько ездить по выходным, потому эта фигня мусолит глаза.
В общем суть вопроса вот в чем.
Когла включаешь вентилятор на 3 и 4 скорость, лампа зарядки горит в пол накала. При 1 не горит вообще, а на 2 видно только вечером.
Полез я к проводам. Возле корпуса печки уже видны кучерявые руки, которые там побывали.
Сам пучек проводки идет в центральной консоли от ручки регулировки вентилятором.
Нашел откуда приходит питание. Бледно-розовый провод, который соединен на "папа-мама" и еще очень плотно запаен.
Снял я его и подключил по питанию к магнитоле/подкуриватель (прямой от АКБ, через блок предохранителей) Ни какая лампочка не загорается и дует намного сильнее.
При этом очень сильно просаживает напряжение в сети, при дальный + печка на 4 скорости = 12.9В. Но и при этом хх даже и не думает падать, ранее обороты могли упасть на 100-150 об.
И сам вопрос. Собственно откуда должен приходить провод питания, вернее, хотя бы знать с какого предохранителя (на блоке, есть только изображение "вентилятор" - я так понимаю радиатор, и типа обдув стекла - думаю, что это заднее).
Спасибо.