Модератор: Лютег
Yengoyan_Serge писал(а):Alfa Romeo 33 ( 1.3л )
У меня блок 1.3л , но он расточен под десяточные поршня до 82,5мм ... я вот незнаю гильзовать ли его под родные альфовские поршня 80мм или расточить до 84мм до 1.5л. Но токари мне сказали что мол стенка будет тонкая... а моторист по альфам сказал что он делал так и стенка 4мм остается и что можно смело точить...
Подскажите что нибудь.
Yengoyan_Serge писал(а):Alfa Romeo 33 ( 1.3л )
У меня блок 1.3л , но он расточен под десяточные поршня до 82,5мм ... я вот незнаю гильзовать ли его под родные альфовские поршня 80мм или расточить до 84мм до 1.5л. Но токари мне сказали что мол стенка будет тонкая... а моторист по альфам сказал что он делал так и стенка 4мм остается и что можно смело точить...
Подскажите что нибудь.
Kantik писал(а):Yengoyan_Serge писал(а):Alfa Romeo 33 ( 1.3л )
У меня блок 1.3л , но он расточен под десяточные поршня до 82,5мм ... я вот незнаю гильзовать ли его под родные альфовские поршня 80мм или расточить до 84мм до 1.5л. Но токари мне сказали что мол стенка будет тонкая... а моторист по альфам сказал что он делал так и стенка 4мм остается и что можно смело точить...
Подскажите что нибудь.
Блоки 1,3 и 1,5 идентичны..маркировка 1200
Kantik писал(а):Yengoyan_Serge писал(а):Alfa Romeo 33 ( 1.3л )
У меня блок 1.3л , но он расточен под десяточные поршня до 82,5мм ... я вот незнаю гильзовать ли его под родные альфовские поршня 80мм или расточить до 84мм до 1.5л. Но токари мне сказали что мол стенка будет тонкая... а моторист по альфам сказал что он делал так и стенка 4мм остается и что можно смело точить...
Подскажите что нибудь.
Блоки 1,3 и 1,5 идентичны..маркировка 1200
zeth писал(а):Kantik писал(а):Yengoyan_Serge писал(а):Alfa Romeo 33 ( 1.3л )
У меня блок 1.3л , но он расточен под десяточные поршня до 82,5мм ... я вот незнаю гильзовать ли его под родные альфовские поршня 80мм или расточить до 84мм до 1.5л. Но токари мне сказали что мол стенка будет тонкая... а моторист по альфам сказал что он делал так и стенка 4мм остается и что можно смело точить...
Подскажите что нибудь.
Блоки 1,3 и 1,5 идентичны..маркировка 1200
Блоки - одинаковые, отверстия под поршня разные. )
Kantik писал(а):Yengoyan_Serge писал(а):Alfa Romeo 33 ( 1.3л )
У меня блок 1.3л , но он расточен под десяточные поршня до 82,5мм ... я вот незнаю гильзовать ли его под родные альфовские поршня 80мм или расточить до 84мм до 1.5л. Но токари мне сказали что мол стенка будет тонкая... а моторист по альфам сказал что он делал так и стенка 4мм остается и что можно смело точить...
Подскажите что нибудь.
Блоки 1,3 и 1,5 идентичны..маркировка 1200
И еще вопрос, а прокладка головки станет ?
Вообщето у меня маркировка 1300, 80циллиндр
В каком месте читать, подскажи?tri_litra писал(а):Блоки разные. Читайте отцов. Бизона например.
zeth писал(а):В каком месте читать, подскажи?tri_litra писал(а):Блоки разные. Читайте отцов. Бизона например.
tri_litra писал(а):zeth писал(а):В каком месте читать, подскажи?tri_litra писал(а):Блоки разные. Читайте отцов. Бизона например.
Конкретное место это к гуру поиска-эльдару. Я тут с 2007 кажется. Или 2006го. И за это время дядя женя пытался точить 1.5 в 1.7 с последующим пилиловым неудачного результата.
Теперь пара общих соображений.
Во первых термодинамика-толщина стенки это всегда баланс между теплоотдачей в воду и прочностью. Так что лично я бы не стал утолщать стенку на 1.3-можно получить мотор с офигенной жескостью блока, но крайне склонный к перегреву. Несмотря на 1.3.
Во вторых на всех блоках отлит либо обьем, либо диаметр цилиндра. Расточка как бы происходит после отливки и сталбыть обьем закладывается на этапе отливки-смотри пункт один.
При этом все остальное мягко говоря похоже-это вопрос скорее к оснастке для обработки блока. Но при этом колено 1.7 в блок 1.5 в лоб не становится- нужно подпиливать ради прохождения противовесов. Тоже само по себе свидетельство различий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей