Такие симптомы с х/ходом бывают, когда шабашит клапан, поддержавющий давление топлива в топливной магистрали... Но, если исходить из проводимых работ, думаю все же стоит поискать в соединениях - все ли подключили и правильно ли подключили...
В этом моторе стоят гидрокомпенсаторы в толкателях клапанов. Стук - от них. Замена - вещь слегка геморройная, снять пенал (читай снять головку) не снимая двигатель можно, но нужно найти самоотверженного механика, с хорошим набором инструмента

Мне кажется, что толкатели одинаковые, что на AR, что на VW-Audi. Думаю, что связываться с промывкой и восстановлением старых рисковано - слишком трудоемка замена. Кстати, если авто только приобрел - будет повод сменить ремни ГРМ, а, может и ролики.
