Страница 4 из 4

Re: Тяжелое похмелье концерна. Alfa 159/Brera.

СообщениеДобавлено: Пн янв 20, 2014 6:40 pm
Touring*
Мне видится, что дело в том, что традиционный для послевоенной Альфы рынок компактных седанов, ориентированных на водителя стал настолько узок, что экономического смысла выпускать такую машину уже просто нет.

Современные седаны Д-класса уже обогнали Е-класс 80-х по размерам, актуальные седаны класса С, находящиеся в одной массогабаритной нише с седанами Д класса 80-х, строятся ради стран с невысоким уровнем потребления на упрощённых тележках хэтчей В класса.

Re: Тяжелое похмелье концерна. Alfa 159/Brera.

СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 11:11 am
Bayzet
Touring* писал(а):8С есть, но её нет. Это машина для миллионеров.

Аналоги 8С/4С по отношению к массовой линейке фирмы никогда и не продавались массово. Что не мешало серийным берлинам и купе здорово отличаться от конкурентов по настроению. Мне кажется, это то, о чём и говорит Sonar.


Да именно об этом он и говорит.При всей его нелюбви в джу и мито, они таки здорово отличаются в лучшую сторону от серийных авто французов и немцев.
Имел "счастье" покататься на ситроене дс4 1,6/150. Возможно, если джу 1,4/170 и дс4 1,6/150 представить любовнице/жене на выбор для подарка, ей будет и все равно :-) , но для более-менее опытного водителя джу будет впереди прежде всего в плане рулежки, не говоре уже уб ускорении в режиме динамик.

Re: Тяжелое похмелье концерна. Alfa 159/Brera.

СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 3:52 pm
Лютег
Я только того этого не понял:
Sonar писал(а):В купе впервые в истории марки устанавливается дизельная силовая установка


А GT тоже разве хэтчбек? :)

Re: Тяжелое похмелье концерна. Alfa 159/Brera.

СообщениеДобавлено: Ср янв 22, 2014 4:41 pm
Sonar
Лютег писал(а):Я только того этого не понял:
Sonar писал(а):В купе впервые в истории марки устанавливается дизельная силовая установка


А GT тоже разве хэтчбек? :)


Хэтчбэк, бро. Красивый, но хэтчбэк. :)

Re: Тяжелое похмелье концерна. Alfa 159/Brera.

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 2:48 pm
slowrider
Bayzet писал(а):По теме. Прогресс не остановить. От турбин не уйти, а завтра электрокар будет стучать в дверь. Вон электропорше уже сегодня стартует до сотни за неполных 3 секунды в абсолютной тишине. Кто скажет что это плохо - пусть бросит в меня камнем.)))

Этот спор похож на то, что скрип хорошо натянутой тетевы лука и характерный кому-то приятный удар по левому предплечью несравним по качесту "бегающих котлет по телу" :wink: с гадким грохотом крупнокалиборной винтовки. Которая, правда, при должном обращении поражает цель размером в блюдце за километр, что, как вы понимаете, луку и не снилось. Всему свое время и место. :-)

Полностью согласен и поддерживаю. В моем распоряжении сейчас временно находится Коветт Стингрэй конца 70-х. Как на ЭТОМ ездили быстро и еще каждый день -хз.
Не хочешь умереть как производитель - ставь маленькие турбомоторчики и дизеля в купе))))

Re: Тяжелое похмелье концерна. Alfa 159/Brera.

СообщениеДобавлено: Чт янв 23, 2014 3:21 pm
Tigra
Лютег писал(а):Я только того этого не понял:
Sonar писал(а):В купе впервые в истории марки устанавливается дизельная силовая установка


А GT тоже разве хэтчбек? :)

Зачот -:))

Re: Тяжелое похмелье концерна. Alfa 159/Brera.

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 9:57 am
Pavel84
Изображение

Re: Тяжелое похмелье концерна. Alfa 159/Brera.

СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 12:26 pm
srxfour
Предмет разговора чрезвычайно интересен, но как же много пафоса...
Вам дали Giulia QV. Кто из вас побежал ее покупать?
Есть ощущение, что современный альфист очень много хочет, очень много ностальгирует, но мало может, ровно пропорционально экологическому классу Евро...не так то просто позволить себе авто с карбоновым карданом, верно?
Степан, отдельное спасибо за комплимент в адрес 2.4 Q4. Всем советую попробовать его без "экологии". За более чем 3х летний период мне так и не удалось пустить это шасси в снос под открытие дросселя на мокрой дороге, не говоря уже о нормальных условиях.