Alfa Turas 2010 - 100 лет Alfa Romeo
Добавлено: Сб сен 17, 2011 5:27 am
Может кому будет интересно. Впечатление белорусских и не очень Альфисти от поездки на 100 лет Альфа Ромео в Палангу. Было давно, но все правда... Скучаю, черт бы ее побрал, по этой Альфа Ромео...
День 1. Утро. Солнце. Брера.
Запрокинув голову выливая остатки холодненького старопрамен в себя, вдруг подумал... а скайвью в брере – это хорошо! Ну вот мы и в пути. Как известно из старого анекдота – во-первых, это красиво. Потрясающая своенравная, но всеже послушная красавица Брера, рыкающая злобная очень красная ГТА позади, семейная 147 с огоньком и двумя детьми, взрослая и только внешне спокойная 166, и конечно Владик на серой 156, который ехал половину пройденного пути 200, чтобы догнать нас. А ехал потому, что несмотря на мое едва ли приятное смс в 4.30 утра, все же опоздал на сборы господ Альфистов. Погода отличная. Приятная музыка, настоящий алюминий, приятный и холодный на ощупь, легкое опьянение от чешского и макпро на коленях заставляют себя чувствовать владельцем серьезных бизнесов в лошице. Поля проносятся мимо, леса бережно укрывают нас от едва появившегося солнца, воздух начинает пахнуть по-другому. Пахнуть атмосферой Альфистского веселья. Только теперь начинаешь чувствовать, действительно 100 лет любимой Альфа Ромео... Кажется, будто уже слышны, уже несмело доносятся звуки вэ8 закаркашенной 430-ой скудерии, вперемешку со счастливыми голосами разноязычных братьев по несчастью. Да нет, конечно. Счастье это. Счастье... Альфа Роуд Трип Паланга 2010 – мы едем!
День 1. Утро часть первая.
Мы в Литве. Рев вэ8 становится все отчетливее. Уже пахнет морем. Чешское закончилось. Подло закончилось! И не к месту… Солнце, надписи на литовском, Барри Вайт томным голосом поет о сладострастной любви к женщине, море пассатов б3 с полными контрабандного топлива баками... Все это создает неповторимую атмосферу. Валера заболтался по телефону и уже 20 минут едет на 4 передаче вместо 6. Это расточительство я сейчас прекращу!
День 1. Утро часть вторая.
Отобедав возле самого большого в Европе аквариума в торговом центре МЕГА в Каунасе, мы снова двинулись в путь. Наши ряды полнились роскошными итальянками. Закисшие на таможне товарищи нехотя подтягивались и с легкостью вклинивались в припаркованный Альфа-косяк. И вот мы в пути, достаточно бодро проглатывая километры оставшиеся до заветного и желанного отдыха с единомышленниками у моря. Каких-то 66 км до Паланги...
Запах моря уже сменяется соленым вкусом во рту, а вой моторов ощущался все отчетливее. А есть ли там вообще Альфисты, кроме наших? Есть ли там то, ради чего мы пронзая литовские областные центры и милые спокойные околодорожные городки? Будут ли там те ощущения, ради которых мы отказались от третьей порции чарующего «швитурис»? Валера полнясь нетерпением нервно говорит в сторону проезжающей мимо Рено Сценик: «ну что ты смотришь? Едет она 250! Едет…»
Какой-то день. Сколько времени понять сложно, так как спал я за 2 суток всего 4 часа. Из них 2 в брере ночью, как положено. Из них 1 в какой-то спортиве днем в Альфа городке. А один час я спал в гостинице. И вот это и было страшно. (Испугался, но отчет писать продолжил)
Странное обстоятельство заставило меня задуматься о вопросах пользования навигацией и планирования времени в целом. Некто Влад РУД ворочал каноны как хотел всю поездку. Он начал с того, что повернул не там где нужно, уехав от колонны. А в итоге приехал в Палангу первым. Мы же ездили еще час по окрестностям с навигаторами и твердым знанием того, как туда попасть. Я иногда выстреливая из бреры пытался общаться с припаланговым жителем. Стараясь объяснять на русском они перегревались и поэтому мой плохой английский верно, но медленно вел нас к заветной цели. Имея запас ровно в час, мы израсходовали его на подъезде. Все жутко переругались между собой, но все же попали каким-то чудом в заветную и столь далекую по мировоззрению от нас Палангу. И куда бы вы думали? Угадали. Прямо на заправку. Валера ВИНГЕН принялся заправлять свои машины. Это было зрелище то еще. Подогнав бреру он пошел оплачивать вкусненький 98 бензин. Я при этом остался на заправке и быстро среагировав на полный бак госпожи бреры тут же отогнал ее от заветной соски и на тепленькое место подоспела 147 Вингена. Женщина на кассе начала рвать на себе волосы и кричать Валере на литовском, что с его колонки за его литы заправляется другая машина! На что Валера гордо сказал: «А пускай заправляется! Что мне, жалко штоле?»
Приехав на место сбора в Паланге мы осознали, что никуда не опаздываем. И напротив, мы совсем вовремя. Наклеив полученные наклейки на наших красавиц мы начали построение в Альфа колонну. Тут началось самое интересное. Вы когда-нибудь видели НМИ опешившим и бегущим за уходящей от него ГТА, где он должен прибывать во время праздничного проезда по Паланге? Нет. А я видел. Я теперь другой человек...
Как красива была Альфа колонна... Наших Бреру и ГТА поставили 6-ой и 7-ой по значимости в колонне. Приятно было. Валера заболтавшись со мной и не проконтролировав сою зверюгу чуть не засадил в задницу ГТА в самом центре Паланги. И скорость была такой, что мы бы сложили все 6 очень значимых литовских и не только Альфа Ромео. Но этого не произошло, а нас и так запомнили. Но об это позже... В следующей части.
Окончательно перекрыв движение в самом сладеньком из мест в центре Паланги, Альфисти хлынули из своих авто на улицу. Четверо красивых женщин в специальных костюмах начали свое шоу перед двумя первыми авто. Резко выпрыгнув из красного спайдера они принялись демонстрировать искусство искушения. Отдыхающие мужчины хватались за сердце, некоторых уносили, некоторых уводили жены.
Мы же почти все дотерпели до конца и, едва не сорвавшись в пляс вместе с мадамами в спец одежде, похотливой струей потекли опять в салоны своих безмерно столетних Альфа Ромео. Двинулись дальше. Двинулись в Альфа городок. Поближе к гонке! Где пахнет резиной, а уши закладывает от рычащего на сбросе газа итальянского V8, докрасна раскаленного в старшей сестрице Скудерии модельной серии 430...
По дороге на гоночный полигон колонну обогнала злая красавица 159. Сверкая стробоскопами она перекрыла трассу с зазевавшимися туристами и открыла нам эксклюзивные права на передвижение в той части планеты. Как же она выглядела в ту минуту! Никто и посигналить не посмел. Злобным оскалом глаз и дерзкой мускулатурой кузовных линий она заставила пожалеть остальных участников движения о том, что они выбрали именно это время для поездки по этой дороге.
Я почувствовал, как испуганно взглотнул водитель новой кэмри и, как в ужасе зажмурилась его молодая женушка... «Я выбрала не того мужчину» то и дело проносилось у нее в голове. «Настоящие едут там! Между нами пропасть в воззрении, но я определенно хочу туда...» «Развод!»– мелькнуло у нее в голове. "Сразу же по приезду! А там найду себе кого-нибудь на Спайдере. Пора и мне пожить. Один раз ведь живем...
Прибыв на место сразу поразили звуки. Нет, я знал, что будет громко. Я знал, что будет впечатлять. Но чтобы так!.. Все это как нельзя лучше создавало нужную атмосферу. Порше GT3 RS при переключениях вниз заставлял меня вздрагивать, а особенно нервные бросались бежать прочь, думая что конец света таки наступил. Сказать, что это было потрясающе - не сказать ничего.
Одна за одной наши красавицы спускались на специально подготовленную площадку и выстраивались в два ряда.Там уже была готова сцена и места для злоупотребления. Мы немного посомневавшись спустили ГТА и, позже неоднократно спускали туда бреру. Гостеприимная литовская земля не зацепила ни сантиметра изящных итальянок. Расположившись мы собрали возле ГТА толпу. Она была одна там.
Единственная в литве, и та приехала от нас! Спасибо тебе, Дима Джо. Не зря ты ее покупал. Ох не зря...
Мы водрузили наш клубный флаг на самое видное место. Флаг мы почему-то в этот раз не забыли... Взяли по завораживающе вкусному, только сваренному литовскому пиву и тут все началось...
Едва завидев толпы людей в красных майках мне сразу полегчало. Улыбка полезла на уста не спрашивая у меня разрешения. А вдруг я хотел выглядеть серьезно!? Как же бизнесы в лошице!
Я рад был видеть всех этих людей. Очень рад. Рад был видеть всех наших там. Немного изучив состав литовской команды, искренне за них порадовался. Гвоздем программы для меня была великолепная GTV6. Куплена достаточно молодым энтузиастом уже восстановленной в германии. Просто потрясающие линии. Дерзкие раздутые крылья и почти неприличная выштамповка на капоте. Пощупав руками подголовники (точно такие же, как ставились на Джульетты Турбодельта) я был близок к зениту своего восхищения этим автомобилем. Но самое интересное было вечером в городке.
Долго крутясь вокруг нее и беседуя со счастливым обладателем я наконец прекратил с ней застенчивые ухаживания и вставил ключ в замок зажигания. Повернув его медленно, смакуя этот момент, я разбудил 12 клапанный вэ6. Это же мой любимый (С), подумал я… Он работал очень тихо. Цоканье клапанов еле доносилось, как я не прислушивался. Трудно было поверить, что вместо гидрокомпенсаторов там стоят шайбы.
Все в этой машине было великолепно. И доносящиеся голоса батьев Альфисти, и литовское свежесваренное пиво, и даже севшая батарейка в нокии вызывала лишь умиротворенную, почти глупую улыбку. Посадка была правильная. Приборы очень смешные, но такие настоящие! Почти детский трепет испытывал я в те прекрасные мгновения. Казалось бы ничего особенного, но она такая правильная… ГТВ – потрясающие, невероятные Альфы. Там я убедился, что и то поколение было таким же вкусным. Именно вкусным. Седаны были очень вкусными булочками с кусочком мяса. Но купе Альфа Ромео – это еще и соленый огурчик между теплых, мягких булочек.
«Нажми на газ, она уже прогрелась…» Услышав эти слова, я проснулся от вожделенных размышлений и сделал то, что давно хотел сделать. Покурю после, подумал я и нажал на газ. Да… Именно так я и думал. Она именно такая, как я себе представлял. Моментальная реакция на педаль акселератора. Обороты будто сорвавшись в пропасть устремляются в отсечку. А весь кузов реагирует наклоном в сторону противоположную вращению коленвала. С каждым нажатием она буркнув наклоняется и играется с тобой.
А еще, нужно было видеть глаза владельца. Он был горд ею. Ему приятно находится рядом со своей GTV6. Тут как с женщиной. Это очень важно. Такая машина может сделать мужчину счастливым. Пусть не во всем. Пусть на мгновения. Но моментами – по-настоящему счастливым. Это так ценно…
Не знаю, понравилась бы она мне на ходу или нет. Нам не хватило времени проехать на ней. Может и здорово, что так вышло. У меня самые светлые воспоминания об этой машине. Пускай они такими и останутся…
Наполнив бокал очередной порцией сухого красного я начал впоминать. Восстанавливая цепочку событий я вдруг понял, что заскучал... Той атмосферы что была там, не будет еще как минимум год. Все эти незнакомые люди в красных майках вдруг стали тебе старыми знакомыми. Ты был рад видеть каждого.И каждый был рад видеть тебя. Я не знал ни одного имени. Никто не знал, как зовут меня. Первое впечатление – они такие же... Второе впечатление – спасибо тебе, Альфа Ромео... В этом ты жива! Не в холденовских вэ6, ни в великолепных Бассо. Даже транзаксель здесь не при чем. И Монреаль в стороне... И даже потрясающие недоФеррари...
Дзагатовские произведения искусства, Пинифариновские элегантные выскочки и любимое мыло от Чентро Стиле... Все это не самое важное. Люди, которые ездят на Альфа Ромео – вот зенит наслаждения. То ради чего мы поехали в Палангу. То, что нас не разочаровало...
Простой пример. Я не собираюсь писать скучные отчеты о том, сколько эта прорва сожрала вкусного литовского 98. Не о том, как мы двигались и как нам улыбались/не улыбались пограничники. Какое это имеет значение...
Проходив мимо очередного столика, я подошел к Альфисту из Эстонского клуба. Мы поговорили. А потом меня остановил потрясающий человек. За тем же столиком, лет 50-ти. Чем-то похожий на Хмингуэя, он был не в Альфа майке, но в белоснежной рубашке. Он спросил, есть ли у меня Альфа Ромео. Я сказал: "конечно есть..." С гордостью сказал. Он неловко улыбнувшись сказал, что у него Лянча. Какая? – спросил я. Из его уст, словно магическое заклинание полилось: Лянча Дельта Интеграле. Ево? – тут же спросил я заинтересованно. "Да!" - сказал он, довольно улыбнувшись, понимая, что я знаю, о чем он говорит, и, как это может быть ценно. Я запомнил этого человека. Он привез своих сыновей на Омнител. Они гонщики, катались на Акуре. Потом увидел Альфа тусовку и зашел к нам в городок. А там встретил понимающих людей.
Его Лянча катается в ралли. Он говорил о ней с таким уважением... Как о любимой женщине, рассказывал он о своей брутальной красавице. А потом обнял меня. Он не был пьян. Мы просто рады были видеть друг друга. Людей разного социального происхожения, разного мировоззрения и обитающих в почти противоположном социуме. Но таких близких в этой идее... Идее, которая связала нас всех. Которая заставила нас туда попасть. Идея, которая будет жить дольше нас и наших Альфа Ромео... Идея, которой я желаю жить вечно...
Я люблю Альфа Ромео. Ненавижу порой... И владею БМВ. Но как же я люблю Альфа Ромео... Это выше моего разума, выше всех финансовых и социальных аспектов...
ФОТО:
http://www.alfa-lancia.com/photo/2010-07-16/
День 1. Утро. Солнце. Брера.
Запрокинув голову выливая остатки холодненького старопрамен в себя, вдруг подумал... а скайвью в брере – это хорошо! Ну вот мы и в пути. Как известно из старого анекдота – во-первых, это красиво. Потрясающая своенравная, но всеже послушная красавица Брера, рыкающая злобная очень красная ГТА позади, семейная 147 с огоньком и двумя детьми, взрослая и только внешне спокойная 166, и конечно Владик на серой 156, который ехал половину пройденного пути 200, чтобы догнать нас. А ехал потому, что несмотря на мое едва ли приятное смс в 4.30 утра, все же опоздал на сборы господ Альфистов. Погода отличная. Приятная музыка, настоящий алюминий, приятный и холодный на ощупь, легкое опьянение от чешского и макпро на коленях заставляют себя чувствовать владельцем серьезных бизнесов в лошице. Поля проносятся мимо, леса бережно укрывают нас от едва появившегося солнца, воздух начинает пахнуть по-другому. Пахнуть атмосферой Альфистского веселья. Только теперь начинаешь чувствовать, действительно 100 лет любимой Альфа Ромео... Кажется, будто уже слышны, уже несмело доносятся звуки вэ8 закаркашенной 430-ой скудерии, вперемешку со счастливыми голосами разноязычных братьев по несчастью. Да нет, конечно. Счастье это. Счастье... Альфа Роуд Трип Паланга 2010 – мы едем!
День 1. Утро часть первая.
Мы в Литве. Рев вэ8 становится все отчетливее. Уже пахнет морем. Чешское закончилось. Подло закончилось! И не к месту… Солнце, надписи на литовском, Барри Вайт томным голосом поет о сладострастной любви к женщине, море пассатов б3 с полными контрабандного топлива баками... Все это создает неповторимую атмосферу. Валера заболтался по телефону и уже 20 минут едет на 4 передаче вместо 6. Это расточительство я сейчас прекращу!
День 1. Утро часть вторая.
Отобедав возле самого большого в Европе аквариума в торговом центре МЕГА в Каунасе, мы снова двинулись в путь. Наши ряды полнились роскошными итальянками. Закисшие на таможне товарищи нехотя подтягивались и с легкостью вклинивались в припаркованный Альфа-косяк. И вот мы в пути, достаточно бодро проглатывая километры оставшиеся до заветного и желанного отдыха с единомышленниками у моря. Каких-то 66 км до Паланги...
Запах моря уже сменяется соленым вкусом во рту, а вой моторов ощущался все отчетливее. А есть ли там вообще Альфисты, кроме наших? Есть ли там то, ради чего мы пронзая литовские областные центры и милые спокойные околодорожные городки? Будут ли там те ощущения, ради которых мы отказались от третьей порции чарующего «швитурис»? Валера полнясь нетерпением нервно говорит в сторону проезжающей мимо Рено Сценик: «ну что ты смотришь? Едет она 250! Едет…»
Какой-то день. Сколько времени понять сложно, так как спал я за 2 суток всего 4 часа. Из них 2 в брере ночью, как положено. Из них 1 в какой-то спортиве днем в Альфа городке. А один час я спал в гостинице. И вот это и было страшно. (Испугался, но отчет писать продолжил)
Странное обстоятельство заставило меня задуматься о вопросах пользования навигацией и планирования времени в целом. Некто Влад РУД ворочал каноны как хотел всю поездку. Он начал с того, что повернул не там где нужно, уехав от колонны. А в итоге приехал в Палангу первым. Мы же ездили еще час по окрестностям с навигаторами и твердым знанием того, как туда попасть. Я иногда выстреливая из бреры пытался общаться с припаланговым жителем. Стараясь объяснять на русском они перегревались и поэтому мой плохой английский верно, но медленно вел нас к заветной цели. Имея запас ровно в час, мы израсходовали его на подъезде. Все жутко переругались между собой, но все же попали каким-то чудом в заветную и столь далекую по мировоззрению от нас Палангу. И куда бы вы думали? Угадали. Прямо на заправку. Валера ВИНГЕН принялся заправлять свои машины. Это было зрелище то еще. Подогнав бреру он пошел оплачивать вкусненький 98 бензин. Я при этом остался на заправке и быстро среагировав на полный бак госпожи бреры тут же отогнал ее от заветной соски и на тепленькое место подоспела 147 Вингена. Женщина на кассе начала рвать на себе волосы и кричать Валере на литовском, что с его колонки за его литы заправляется другая машина! На что Валера гордо сказал: «А пускай заправляется! Что мне, жалко штоле?»
Приехав на место сбора в Паланге мы осознали, что никуда не опаздываем. И напротив, мы совсем вовремя. Наклеив полученные наклейки на наших красавиц мы начали построение в Альфа колонну. Тут началось самое интересное. Вы когда-нибудь видели НМИ опешившим и бегущим за уходящей от него ГТА, где он должен прибывать во время праздничного проезда по Паланге? Нет. А я видел. Я теперь другой человек...
Как красива была Альфа колонна... Наших Бреру и ГТА поставили 6-ой и 7-ой по значимости в колонне. Приятно было. Валера заболтавшись со мной и не проконтролировав сою зверюгу чуть не засадил в задницу ГТА в самом центре Паланги. И скорость была такой, что мы бы сложили все 6 очень значимых литовских и не только Альфа Ромео. Но этого не произошло, а нас и так запомнили. Но об это позже... В следующей части.
Окончательно перекрыв движение в самом сладеньком из мест в центре Паланги, Альфисти хлынули из своих авто на улицу. Четверо красивых женщин в специальных костюмах начали свое шоу перед двумя первыми авто. Резко выпрыгнув из красного спайдера они принялись демонстрировать искусство искушения. Отдыхающие мужчины хватались за сердце, некоторых уносили, некоторых уводили жены.
Мы же почти все дотерпели до конца и, едва не сорвавшись в пляс вместе с мадамами в спец одежде, похотливой струей потекли опять в салоны своих безмерно столетних Альфа Ромео. Двинулись дальше. Двинулись в Альфа городок. Поближе к гонке! Где пахнет резиной, а уши закладывает от рычащего на сбросе газа итальянского V8, докрасна раскаленного в старшей сестрице Скудерии модельной серии 430...
По дороге на гоночный полигон колонну обогнала злая красавица 159. Сверкая стробоскопами она перекрыла трассу с зазевавшимися туристами и открыла нам эксклюзивные права на передвижение в той части планеты. Как же она выглядела в ту минуту! Никто и посигналить не посмел. Злобным оскалом глаз и дерзкой мускулатурой кузовных линий она заставила пожалеть остальных участников движения о том, что они выбрали именно это время для поездки по этой дороге.
Я почувствовал, как испуганно взглотнул водитель новой кэмри и, как в ужасе зажмурилась его молодая женушка... «Я выбрала не того мужчину» то и дело проносилось у нее в голове. «Настоящие едут там! Между нами пропасть в воззрении, но я определенно хочу туда...» «Развод!»– мелькнуло у нее в голове. "Сразу же по приезду! А там найду себе кого-нибудь на Спайдере. Пора и мне пожить. Один раз ведь живем...
Прибыв на место сразу поразили звуки. Нет, я знал, что будет громко. Я знал, что будет впечатлять. Но чтобы так!.. Все это как нельзя лучше создавало нужную атмосферу. Порше GT3 RS при переключениях вниз заставлял меня вздрагивать, а особенно нервные бросались бежать прочь, думая что конец света таки наступил. Сказать, что это было потрясающе - не сказать ничего.
Одна за одной наши красавицы спускались на специально подготовленную площадку и выстраивались в два ряда.Там уже была готова сцена и места для злоупотребления. Мы немного посомневавшись спустили ГТА и, позже неоднократно спускали туда бреру. Гостеприимная литовская земля не зацепила ни сантиметра изящных итальянок. Расположившись мы собрали возле ГТА толпу. Она была одна там.
Единственная в литве, и та приехала от нас! Спасибо тебе, Дима Джо. Не зря ты ее покупал. Ох не зря...
Мы водрузили наш клубный флаг на самое видное место. Флаг мы почему-то в этот раз не забыли... Взяли по завораживающе вкусному, только сваренному литовскому пиву и тут все началось...
Едва завидев толпы людей в красных майках мне сразу полегчало. Улыбка полезла на уста не спрашивая у меня разрешения. А вдруг я хотел выглядеть серьезно!? Как же бизнесы в лошице!
Я рад был видеть всех этих людей. Очень рад. Рад был видеть всех наших там. Немного изучив состав литовской команды, искренне за них порадовался. Гвоздем программы для меня была великолепная GTV6. Куплена достаточно молодым энтузиастом уже восстановленной в германии. Просто потрясающие линии. Дерзкие раздутые крылья и почти неприличная выштамповка на капоте. Пощупав руками подголовники (точно такие же, как ставились на Джульетты Турбодельта) я был близок к зениту своего восхищения этим автомобилем. Но самое интересное было вечером в городке.
Долго крутясь вокруг нее и беседуя со счастливым обладателем я наконец прекратил с ней застенчивые ухаживания и вставил ключ в замок зажигания. Повернув его медленно, смакуя этот момент, я разбудил 12 клапанный вэ6. Это же мой любимый (С), подумал я… Он работал очень тихо. Цоканье клапанов еле доносилось, как я не прислушивался. Трудно было поверить, что вместо гидрокомпенсаторов там стоят шайбы.
Все в этой машине было великолепно. И доносящиеся голоса батьев Альфисти, и литовское свежесваренное пиво, и даже севшая батарейка в нокии вызывала лишь умиротворенную, почти глупую улыбку. Посадка была правильная. Приборы очень смешные, но такие настоящие! Почти детский трепет испытывал я в те прекрасные мгновения. Казалось бы ничего особенного, но она такая правильная… ГТВ – потрясающие, невероятные Альфы. Там я убедился, что и то поколение было таким же вкусным. Именно вкусным. Седаны были очень вкусными булочками с кусочком мяса. Но купе Альфа Ромео – это еще и соленый огурчик между теплых, мягких булочек.
«Нажми на газ, она уже прогрелась…» Услышав эти слова, я проснулся от вожделенных размышлений и сделал то, что давно хотел сделать. Покурю после, подумал я и нажал на газ. Да… Именно так я и думал. Она именно такая, как я себе представлял. Моментальная реакция на педаль акселератора. Обороты будто сорвавшись в пропасть устремляются в отсечку. А весь кузов реагирует наклоном в сторону противоположную вращению коленвала. С каждым нажатием она буркнув наклоняется и играется с тобой.
А еще, нужно было видеть глаза владельца. Он был горд ею. Ему приятно находится рядом со своей GTV6. Тут как с женщиной. Это очень важно. Такая машина может сделать мужчину счастливым. Пусть не во всем. Пусть на мгновения. Но моментами – по-настоящему счастливым. Это так ценно…
Не знаю, понравилась бы она мне на ходу или нет. Нам не хватило времени проехать на ней. Может и здорово, что так вышло. У меня самые светлые воспоминания об этой машине. Пускай они такими и останутся…
Наполнив бокал очередной порцией сухого красного я начал впоминать. Восстанавливая цепочку событий я вдруг понял, что заскучал... Той атмосферы что была там, не будет еще как минимум год. Все эти незнакомые люди в красных майках вдруг стали тебе старыми знакомыми. Ты был рад видеть каждого.И каждый был рад видеть тебя. Я не знал ни одного имени. Никто не знал, как зовут меня. Первое впечатление – они такие же... Второе впечатление – спасибо тебе, Альфа Ромео... В этом ты жива! Не в холденовских вэ6, ни в великолепных Бассо. Даже транзаксель здесь не при чем. И Монреаль в стороне... И даже потрясающие недоФеррари...
Дзагатовские произведения искусства, Пинифариновские элегантные выскочки и любимое мыло от Чентро Стиле... Все это не самое важное. Люди, которые ездят на Альфа Ромео – вот зенит наслаждения. То ради чего мы поехали в Палангу. То, что нас не разочаровало...
Простой пример. Я не собираюсь писать скучные отчеты о том, сколько эта прорва сожрала вкусного литовского 98. Не о том, как мы двигались и как нам улыбались/не улыбались пограничники. Какое это имеет значение...
Проходив мимо очередного столика, я подошел к Альфисту из Эстонского клуба. Мы поговорили. А потом меня остановил потрясающий человек. За тем же столиком, лет 50-ти. Чем-то похожий на Хмингуэя, он был не в Альфа майке, но в белоснежной рубашке. Он спросил, есть ли у меня Альфа Ромео. Я сказал: "конечно есть..." С гордостью сказал. Он неловко улыбнувшись сказал, что у него Лянча. Какая? – спросил я. Из его уст, словно магическое заклинание полилось: Лянча Дельта Интеграле. Ево? – тут же спросил я заинтересованно. "Да!" - сказал он, довольно улыбнувшись, понимая, что я знаю, о чем он говорит, и, как это может быть ценно. Я запомнил этого человека. Он привез своих сыновей на Омнител. Они гонщики, катались на Акуре. Потом увидел Альфа тусовку и зашел к нам в городок. А там встретил понимающих людей.
Его Лянча катается в ралли. Он говорил о ней с таким уважением... Как о любимой женщине, рассказывал он о своей брутальной красавице. А потом обнял меня. Он не был пьян. Мы просто рады были видеть друг друга. Людей разного социального происхожения, разного мировоззрения и обитающих в почти противоположном социуме. Но таких близких в этой идее... Идее, которая связала нас всех. Которая заставила нас туда попасть. Идея, которая будет жить дольше нас и наших Альфа Ромео... Идея, которой я желаю жить вечно...
Я люблю Альфа Ромео. Ненавижу порой... И владею БМВ. Но как же я люблю Альфа Ромео... Это выше моего разума, выше всех финансовых и социальных аспектов...
ФОТО:
http://www.alfa-lancia.com/photo/2010-07-16/