Как это ни печально, распродаю автопарк... Есть Эксплорер на уазомостах, но это не местная тема...
А вот Лянчу тоже продаю, низковата она мне, по просвету дорожному, ну и подустала, а денег на облагораживание нету...
Начну с плохого... Местами тертая, но криминально не битая и достаточно ровная... Мотор кушает масло, с очень большим удовольствием, размер удовольствия, честно говоря не замерял, но кушает синтетику. Правда сальники текут сильно. Пороги начали уставать, ещё до меня. На прогретой коробке сложно выключить 5ю передачу, подозреваю косяки регулировки. Левый внешний ШРУС под замену. Бубнит выхлоп, надо обварить приемную трубу под двигателем, там какой-то креатив, может и заводской. Ну или поменять приемную... Так же пузатый мужик не гаснет... Точнее, гаснет, но потом опять загорается- это датчик веса пассажира кончился.
Ну вроде и все, самая бяка, это конечно мотор... Но она заводится, едет, тянет нормально, да и не дымит... Лампочки светят, тормоза тормозят, сзади новые колодки, ручник летом работает, зимой тросы примерзают... Цвет синий, салон бордовый, мотор 20 20v, год 1999, номер мотора отсутствует по экспертизе, на самом деле он есть и мотор нодной... Периодически глючит центральный замок, видимо его мозг надо махнуть, вроде не дефицит, на 166 такой же вроде... Лобовое стекло целое, от стеклолюкса... Сейчас машинка на зиме 15 дюймов, вдогонку есть лето на 16, в хорошем состоянии, на литье, слегка коцаном, но не гнутом. К уставшим порогам прилагаются новые оцинкованные шведские, к уставшему Шрусу так же прилагается новый... На учете на мне, аж с 2008 года, пробег на сейчас около 215000 вроде... Ну там сигналка, музыка... Алюминиевый лист защита поддона...
Ну вот за это многабукаф хочется всего 55000 рублей... Но и очень хочется в хорошие руки отдать, а не абы как... Так что желающие сперва показывают руки:))
А, вот ещё, также в комплекте переходник для фиатэкускана, диск с дровами поищу, им машина эта читалась спокойно...
Фоток только нет сейчас нынешних... Будет интерес, помою и пофоткаю...