Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Alfissima » Вс апр 10, 2016 11:38 pm

Расскажите пожалуйста про мотор 2.4 Бензин , что там геморного , насколько живуч ,слабые места , отличия от твин 2.0 и тп .
Заранее благодарен.
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: t-Jet

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение yura piter » Пн апр 11, 2016 12:51 am

вроде то же самое,но 5 цилиндров и живучий вариатор.если возьмёшь,есть остаток деталей от него разных,рампа,по голове что то и т.д.
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Вольдемар » Пн апр 11, 2016 12:51 pm

У Лянчи на Твин 2.0 (сужу по 166-й Альфе) очень похож рестайлинговый 2.0 (с 99 гоода) - отличие в количестве свечей (по 1-й на цилиндр вместо 2-х) и одним лишним цилиндром (5 вместо 4-х), остальное полная копия в т.ч. и двухмассовый маховик и МКПП, и электоронный "газ" и система охлаждения, и бензопровод без обратки, и бензонасос с фильтром в баке. Мотор очень эластичный и нет проблем с тягой к перегреву, как у ТС. Мощность 155, как у дорестайлового ТС на 166-й. Очень практичный, живой и надёжный, в сравнении с ТС 2.0 - небо и земля!!
У 2.4 первых годов выпуска вариатор с металлическими потрохами, его надёжность определяется только полностью синтетическим маслом с регулярной заменой, как и у вариатора с пластиковыми внутренностями, начиная с 1999 года, что у Альфы, то и у Лянчи.
2.4, в силу своей старомодности в смысле охлаждения и перегруженностью вискомуфтой, больше склонен к перегреву и повышенному расходу масла, под капотом места для обслуживания мало и заметно тяжелей.
Из плюсов - почти паровозная тяга!
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Alfissima » Пн апр 11, 2016 7:16 pm

Слабые места у 2,4 какие еще, жор 1 л на 1000 это печаль или нет ? Сколько стоит кап ремонт?
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: t-Jet

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Вольдемар » Пн апр 11, 2016 10:11 pm

Я считаю, что 1 л. допустимо на 10 000 при езде в своё удовольствие и на все деньги, а если в заводской инструкции расход прописывали от 250 гр. на 1 000, а в реальности, даже после капиталки пару месяцев 0,3 л., а затем снова 0,5 при сдержанной езде, то о каком удовольствии может идти речь. А пользоваться Селенией зелёного цвета для "уставших" моторов, которую ни один вариатор на высоких оборотах не пережуёт, - просто извращение за большие деньги.
15 лет назад мне капиталка обошлась в 70 тысяч рублей (курс валютный был очень другой) только за детали, с учётом нового коленвала (взамен возили в Италию на завод старый, другого варианта просто не было в наличии), поршней, маслонасоса и т.п. ,всё оригинал. Мало того, что колено жуткий дефицит, так ещё и крышки шатунов разной высоты (соответственно веса) в зависимости от года выпуска - первых, тяжёлых уже тогда не было в продаже, так что менять из-за одной может потребоваться все.
Одним словом, сначала изучить наличие моторной требухи в продаже, а потом всё остальное - двигатель сам в себе, в отличии от 2.0, которых как собак нерезаных.
Слабое место - маслонасос, если ездили на гуталине, то переход на синтетику грозит голоданием и ....
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Montekki » Пн апр 11, 2016 11:46 pm

жор 1 л на 1000 это печаль или нет

Такой жор это сама по себе печаль, независимо от типа мотора.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Alfissima » Вт апр 12, 2016 12:42 am

Жэк ,по разному ...на моей е46 330 норм было , можно было кап ремонт не делать ,валила и не дымила , динамика супер была ,а вот на фиате 500 с пробегом 44 тысячи жор селении 10w60 1 л на 2000 т км это ваще хрен поймешь , поэтому спросил.
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: t-Jet

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение yura piter » Вт апр 12, 2016 10:17 am

исправный двигатель масло не жрёт,если 1л на тысячу,то это говорит об износе поршневой,ездить можно долго,но зазор в паре увеличенный и жор из за перекладки поршня(хотя некоторые немецкие производители новых машинков говорят,что это норма :D :smt0052 ).2.4 действительно лучше выкинуть,чем делать,если его ресурс выработан.сами проверяли.а зелёная селения не для изношенных двигателей,а для двигателей альфа ромео,по заводскому мануалу!(не чугунины фиатовской)и ездят они на ней с удовольствием круглый год,проверял сам
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Вольдемар » Вт апр 12, 2016 12:40 pm

Зелёное, в смысле цвета самого масла, а не банки:
http://www.selenia-oil.ru/component/vir ... l?Itemid=0
Досталось в наследство при покупке первой Каппы (2.4), гуще только вазелин, зато компрессия и все дела.
Навязывание в России Селении с индексом температуры каплепадения "10" (по определению на минеральной основе), с поголовным хранением машин в зимних промозглых дворах - перебор.
Только в инструкциях 2000-х годов появились намёки, что масло бывает и более жидкое (5 и ниже), но и качество моторов пришлось повышать.
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Alfissima » Ср апр 13, 2016 12:47 am

Короче двигатель 2.4 Лянча в случае необходимости в переборе лучше выкинуть ?
ALFA^S: 75Ts/75 3.0/146 1.6/164 24v/156V6/156V6`2/GT 3.2/159 2.2/147 1.6/155 v6/156V6`3/Mito135/159Q4/Mito155
Fiat Tipo 1.6/Punto III/Punto Sporting/Fiat500s`1/Fiat500s`2/GPunto 1.4/Evo1.4/uno1.0
Lanciak 2.4
Аватара пользователя
Alfissima
Альфист с Амбициями
 
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 7:09 pm
Откуда: Arese
Авто: t-Jet

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение yura piter » Ср апр 13, 2016 11:01 am

Вольдемар писал(а):Зелёное, в смысле цвета самого масла, а не банки:
http://www.selenia-oil.ru/component/vir ... l?Itemid=0
Досталось в наследство при покупке первой Каппы (2.4), гуще только вазелин, зато компрессия и все дела.
Навязывание в России Селении с индексом температуры каплепадения "10" (по определению на минеральной основе), с поголовным хранением машин в зимних промозглых дворах - перебор.
Только в инструкциях 2000-х годов появились намёки, что масло бывает и более жидкое (5 и ниже), но и качество моторов пришлось повышать.

на альфе ездил в -20 на 20-50,и в жару альфа моторы его обожают,в фиаты лучше не лить,так как маслоканалы,насосы и масломагистрали расчитаны на другую вязкость.смотрите мануалы!
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Вольдемар » Ср апр 13, 2016 12:25 pm

Alfissima писал(а):Короче двигатель 2.4 Лянча в случае необходимости в переборе лучше выкинуть ?

Выкинуть или нет - решать хозяину.
Если я правильно понял, то эта Лянча - Каппа, а покупать Каппу сейчас есть возможность рестайлинговую 1999 - 2000 г.в. с куда более практичным и удобным в ремонте 2.0 (Каппы 2.4 рестайлы в продаже, и тем-более в пользовании, мне пока не попадались, заграница не в счёт) и стоимость такой покупки не сильно отличается от дорестайлов с разными вариантами двигателей. Да и все остальные узлы у рестайлов на порядок выше в своих технических решениях, не вижу смысла тратить время, силы и средства на заведомо менее эффективный автомобиль в том же кузове, да и выбор на "рынке" пока имеется. :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Вольдемар » Ср апр 13, 2016 12:36 pm

yura piter писал(а):
Вольдемар писал(а):Зелёное, в смысле цвета самого масла, а не банки:
http://www.selenia-oil.ru/component/vir ... l?Itemid=0
Досталось в наследство при покупке первой Каппы (2.4), гуще только вазелин, зато компрессия и все дела.
Навязывание в России Селении с индексом температуры каплепадения "10" (по определению на минеральной основе), с поголовным хранением машин в зимних промозглых дворах - перебор.
Только в инструкциях 2000-х годов появились намёки, что масло бывает и более жидкое (5 и ниже), но и качество моторов пришлось повышать.

на альфе ездил в -20 на 20-50,и в жару альфа моторы его обожают,в фиаты лучше не лить,так как маслоканалы,насосы и масломагистрали расчитаны на другую вязкость.смотрите мануалы!


Мануалы читаю, лью круглый год каждые 10 т. км. Agip 5W50 , езжу круглый год от Астрахани до Мурманска, меньше 400 тысяч ни на одной машине (3 Альфы и 3 Лянчи, Фиат уже не вспоминаю) не накатывал, остаюсь при своём мнении. :8
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Montekki » Чт апр 14, 2016 3:02 am

с куда более практичным и удобным в ремонте 2.0

2,0 - это тоже 5 цилиндров или более привычные четыре?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12289
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение l0d » Чт апр 14, 2016 11:29 am

5. такое же фиатовское одноразовое отродье.
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика