Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Вольдемар » Чт апр 14, 2016 11:34 am

Да, 5 цилиндров с одной свечёй на цилиндр, за счёт этого хорошая тяга и нет нужды перегреваться при том же объёме и мощности, как у 2.0 TS.
Уже не фиатовское, рестайлинговый мотор Каппы 2,0 - абсолютная копия 2.0.TS AR166 (в т.ч. поршневая группа), только длинней и без балансирного вала, и изготавливался в Германии а не в Бразилии.
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Pavel78 » Сб апр 16, 2016 1:00 am

Вольдемар писал(а):Да, 5 цилиндров с одной свечёй на цилиндр, за счёт этого хорошая тяга и нет нужды перегреваться при том же объёме и мощности, как у 2.0 TS.
Уже не фиатовское, рестайлинговый мотор Каппы 2,0 - абсолютная копия 2.0.TS AR166 (в т.ч. поршневая группа), только длинней и без балансирного вала, и изготавливался в Германии а не в Бразилии.

А что там крутится параллельно коленвалу?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Вольдемар » Сб апр 16, 2016 1:11 pm

Глазастый какой Павел!
Конечно имел ввиду отсутствие ремня балансирных валов (как у 2.0 TS) - один балансир остаётся, всё верно :smt0052 .
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Pavel78 » Сб апр 16, 2016 1:35 pm

я уж испугался :D
я, правда, так и не понял, чем 2.0 у которого тупо другое колено, шатуны и поршни лучше чем 2.0
ЗЫ, говорят, что на 2.0 можно в случае расточни не покупать ремонтные 2,0 поршни,а взять от 2,4 и поставить на шатуны 2,0
хз так или нет, но слышал такое мнение.
один фиг 2,4 турбо нету...
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Вопрос по мотору 2.4 5.20 175 hp

Сообщение Вольдемар » Сб апр 16, 2016 2:57 pm

Не знаю, кто что говорит.
Вот есть такой факт, что Капповский рестайловый 2.0 ВЕСЬ АГРЕГАТ (с МКПП) - удлинённая копия 2.0 TS AR166, за исключением свечей и одного балансирного вала, и что с этим фактом делать? Компрессор кондиционера тоже оттуда, с тефлоноым покрытием на поршнях (7 штук вместо 6 на дорестайлах - более надёжный и экономичный) и широкими отверстиями на вход и выход.
Да-уж, 2.4 турбо нет. Да и турбы сейчас другие - у нас на Дельте 1.4 эта штука размером с кулак и каких-то МЕГАощущений от неё нет, просто с бОльшим газом больше мощности и на трассе надо подпинывать после 110.
У Каппы с простым 2.0 (рестайл) и более крупным кузовом всё плавно с постоянной ровной тягой до 140-150 без особых усилий и шикарным накатом. Разницы в мощности мотров практически нет -150 и 155 л.с. :smt006
Изображение
Аватара пользователя
Вольдемар
альфавладелец
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:54 am
Откуда: Ярославль
Авто: Lancia k

Пред.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика