Lancia Delta 3

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: Lancia Delta 3

Сообщение demooon87 » Пт сен 18, 2015 4:02 pm

Да, там электро с кнопкой "сити"
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Lancia Delta 3

Сообщение deni74 » Пт сен 18, 2015 4:21 pm

omega_sarapul писал(а):про сруль в точку. там видимо как на мито электро. его нет :smt0052

верно подметил
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Lancia Delta 3

Сообщение demooon87 » Пт сен 18, 2015 4:36 pm

Все, убедили, гАвно машина. :roll:
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Sergy. » Чт сен 24, 2015 9:05 am

Простите уважаемый дон demooon87 но вы в корне не правы, я постерёг бы вас называть столь замечательный автомобиль фекалиями.
Джульетта построена на этой же базе, только у ждульетты база - браво эволюшн, а тут удлинённая платформа и называется - браво+.
Дельта комфортней, просторней, легче, быстрей 159 альфы с движком TBI, плюс тут возможен вариант с автоматом что Альфа предложить не может, а если стойки магнитные то в спорт режиме рулится тож неплохо, но полузависимая балка сзади даёт о себе знать (согласен 159 TI рулится лучше).
Плюс такие фичи как автопарковка, панорамная крыша, люк, отделка кожей ПолтронаФрау, подсветка поворотов ....
На счёт неудобных сидений...Тигра не даст соврать я на Дельте мотанул 3000 км. спина у меня оч. замечательно себя чувствовала усталости не было.
Я после 156 кайфую от отсутствия доп вложений!!!
На ТО 80 сказали что потеет сальник привода и прокладка вакуумника и всё Карл за 80 т.км. КАРЛ кроме замены жиж и фильтров колодок ничего не делал!!!
Раньше был Sergy
Аватара пользователя
Sergy.
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:47 am
Откуда: ЕКБ
Авто: Lancia Delta III

Re: Lancia Delta 3

Сообщение flavor » Чт сен 24, 2015 9:39 am

расскажите что за вечное ебалово с потением/течью сальников кпп на пунто/браво/дельтах :smt0052 у меня менялись на 40 тысячах по гарантии и сейчас на 80 тысячах повторно поменял один и теперь второй, блядь и это пятибаксовая деталь... это за 80 тысяч!! Карл, второй раз!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Sergy. » Чт сен 24, 2015 9:55 am

ХЗ, а кстати номера сальника привода и прокладки вакуумника подскажи?
Раньше был Sergy
Аватара пользователя
Sergy.
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:47 am
Откуда: ЕКБ
Авто: Lancia Delta III

Re: Lancia Delta 3

Сообщение flavor » Чт сен 24, 2015 10:40 am

Sergy. писал(а):ХЗ, а кстати номера сальника привода и прокладки вакуумника подскажи?

год и объем двигателя скажи
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Sergy. » Чт сен 24, 2015 11:01 am

2009 1.745 turbo-jet автомат айсин
Раньше был Sergy
Аватара пользователя
Sergy.
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:47 am
Откуда: ЕКБ
Авто: Lancia Delta III

Re: Lancia Delta 3

Сообщение flavor » Чт сен 24, 2015 11:53 am

Sergy. писал(а):2009 1.745 turbo-jet автомат айсин

Fiat/Alfa/Lancia 7 736 3668 - правый DIAM.73 X 33,5
Fiat/Alfa/Lancia 7 736 3669- левый DIAM.55X33,5X1
бери от кортеко, смысла брать оригинал нет..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Sergy. » Чт сен 24, 2015 12:35 pm

Mille grazie!!! Спасибо!!!
Раньше был Sergy
Аватара пользователя
Sergy.
альфавладелец
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 9:47 am
Откуда: ЕКБ
Авто: Lancia Delta III

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Tigra » Чт сен 24, 2015 2:25 pm

Sergy. писал(а):Тигра не даст соврать я на Дельте мотанул 3000 км. спина у меня оч. замечательно себя чувствовала усталости не было.

Соврать не дам, до сих пор вспоминаем -:)))

тока бисер метать, владельцу экзекьютива ... некошерно как-то -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Yaschkaa » Чт сен 24, 2015 2:50 pm

Вот может глупый вопрос, не пинайте.
У Джульки 1,4 турбо - 170лс. У Дельты - 150лс.
Только прошивка или еще много чего?
Теоретически у Дельты те же 170 сделать как то можно?
Аватара пользователя
Yaschkaa
альфавладелец
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:38 am
Откуда: Молотов, Зоокамск
Авто: 156

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Pavel78 » Чт сен 24, 2015 3:02 pm

Yaschkaa писал(а):Вот может глупый вопрос, не пинайте.
У Джульки 1,4 турбо - 170лс. У Дельты - 150лс.
Только прошивка или еще много чего?
Теоретически у Дельты те же 170 сделать как то можно?

Я только одну лянчу знаю, где на одном и том же двие мощи больше чем на альфовском :smt0052
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Yaschkaa » Чт сен 24, 2015 3:08 pm

Pavel78 писал(а):Я только одну лянчу знаю, где на одном и том же двие мощи больше чем на альфовском :smt0052

Вообще не понятно!
Аватара пользователя
Yaschkaa
альфавладелец
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 9:38 am
Откуда: Молотов, Зоокамск
Авто: 156

Re: Lancia Delta 3

Сообщение Tigra » Чт сен 24, 2015 3:20 pm

Yaschkaa писал(а):Вот может глупый вопрос, не пинайте.
У Джульки 1,4 турбо - 170лс. У Дельты - 150лс.
Только прошивка или еще много чего?
Теоретически у Дельты те же 170 сделать как то можно?

Если коротко - много чего -:)

1.4 турбо, по-крупному делятся на две части, обычный ставился на MiTo 155 сил, Fiat 120 сил, и Lancia 120 и 150 сил, отличие только в распредвалах и мозгах.
И МультиЭйр 170 сил, ставится на Джульку и МиТу, общее с предыдущим только блок цилиндров.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика