Werwoolf писал(а):Да, на четверку. Разница только в допусках по внешнему диаметру направляющих и зазорах при посадке, в остальном одинаково.
так как это понимать? что изначально другие? или раньше направляющие менять надо?
Werwoolf писал(а):Да, на четверку. Разница только в допусках по внешнему диаметру направляющих и зазорах при посадке, в остальном одинаково.
Pavel78 писал(а):Werwoolf писал(а):Да, на четверку. Разница только в допусках по внешнему диаметру направляющих и зазорах при посадке, в остальном одинаково.
так как это понимать? что изначально другие? или раньше направляющие менять надо?
Werwoolf писал(а):Pavel78 писал(а):Werwoolf писал(а):Да, на четверку. Разница только в допусках по внешнему диаметру направляющих и зазорах при посадке, в остальном одинаково.
так как это понимать? что изначально другие? или раньше направляющие менять надо?
Павел, там разница в сотки миллиметра в посадочном размере, определяющих "натяг" при посадке. В Вашем случае (установка турбоклапанов в атмо) это ни на что не влияет и ставить можно смело. По вопросу "целиком" заменить ГБЦ не уверен, у них есть различия в количестве маслоканалов.
Pavel78 писал(а):Werwoolf писал(а):Pavel78 писал(а):Werwoolf писал(а):Да, на четверку. Разница только в допусках по внешнему диаметру направляющих и зазорах при посадке, в остальном одинаково.
так как это понимать? что изначально другие? или раньше направляющие менять надо?
Павел, там разница в сотки миллиметра в посадочном размере, определяющих "натяг" при посадке. В Вашем случае (установка турбоклапанов в атмо) это ни на что не влияет и ставить можно смело. По вопросу "целиком" заменить ГБЦ не уверен, у них есть различия в количестве маслоканалов.
Ну а каналы глазами можно сравнить?
rudi683 писал(а):Я разбирал мотор от бравки 2.0 там были форсы на цилиндры, мануал на 20кл где то был, поршня с шатунами)) и погнал) масло насос одинаковые
rudi683 писал(а):На немецком гавне)))
Gundesvan писал(а):
Форсунки и маслонасос с виду абсолютно идентичны.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]