о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Ср сен 23, 2015 1:42 am

Werwoolf писал(а):Да, на четверку. Разница только в допусках по внешнему диаметру направляющих и зазорах при посадке, в остальном одинаково.

так как это понимать? что изначально другие? или раньше направляющие менять надо?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Werwoolf » Ср сен 23, 2015 10:07 am

Pavel78 писал(а):
Werwoolf писал(а):Да, на четверку. Разница только в допусках по внешнему диаметру направляющих и зазорах при посадке, в остальном одинаково.

так как это понимать? что изначально другие? или раньше направляющие менять надо?

Павел, там разница в сотки миллиметра в посадочном размере, определяющих "натяг" при посадке. В Вашем случае (установка турбоклапанов в атмо) это ни на что не влияет и ставить можно смело. По вопросу "целиком" заменить ГБЦ не уверен, у них есть различия в количестве маслоканалов.
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Ср сен 23, 2015 12:03 pm

Werwoolf писал(а):
Pavel78 писал(а):
Werwoolf писал(а):Да, на четверку. Разница только в допусках по внешнему диаметру направляющих и зазорах при посадке, в остальном одинаково.

так как это понимать? что изначально другие? или раньше направляющие менять надо?

Павел, там разница в сотки миллиметра в посадочном размере, определяющих "натяг" при посадке. В Вашем случае (установка турбоклапанов в атмо) это ни на что не влияет и ставить можно смело. По вопросу "целиком" заменить ГБЦ не уверен, у них есть различия в количестве маслоканалов.

Ну а каналы глазами можно сравнить?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Slavan » Ср сен 23, 2015 12:17 pm

Pavel78 писал(а):
Werwoolf писал(а):
Pavel78 писал(а):
Werwoolf писал(а):Да, на четверку. Разница только в допусках по внешнему диаметру направляющих и зазорах при посадке, в остальном одинаково.

так как это понимать? что изначально другие? или раньше направляющие менять надо?

Павел, там разница в сотки миллиметра в посадочном размере, определяющих "натяг" при посадке. В Вашем случае (установка турбоклапанов в атмо) это ни на что не влияет и ставить можно смело. По вопросу "целиком" заменить ГБЦ не уверен, у них есть различия в количестве маслоканалов.

Ну а каналы глазами можно сравнить?

Ты прокладки головки сравни.
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Ср сен 23, 2015 12:39 pm

Кстати, сравнивал
Турбовая только сильно толще

Как бы сделать ее еще толще :D
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Werwoolf » Ср сен 23, 2015 12:54 pm

В турбовой в центральной части ближе к краям имеется 2 дополнительных маслоканала примерно 4-5 мм в диаметре.
Изображение
Я теперь здесь
Стал жестким пессимистом и ушел в на...
Аватара пользователя
Werwoolf
альфавладелец
 
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 11:49 pm
Откуда: Старый Оскол
Авто: AR 164 2.0 R4 Turbo

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Ср сен 23, 2015 1:04 pm

Значит сравню еще раз;)))
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение rudi683 » Пн сен 28, 2015 11:24 pm

Я разбирал мотор от бравки 2.0 там были форсы на цилиндры, мануал на 20кл где то был, поршня с шатунами)) и погнал) масло насос одинаковые
rudi683
альфавладелец
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:33 am
Откуда: жаль что не из Италии
Авто: fiat bravo 2.020vt

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение rudi683 » Пн сен 28, 2015 11:25 pm

Прокладку для масло насоса лучше брать от тезиса она дешевле)
rudi683
альфавладелец
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:33 am
Откуда: жаль что не из Италии
Авто: fiat bravo 2.020vt

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Пн сен 28, 2015 11:56 pm

rudi683 писал(а):Я разбирал мотор от бравки 2.0 там были форсы на цилиндры, мануал на 20кл где то был, поршня с шатунами)) и погнал) масло насос одинаковые

ну так а с бошкой?=))))) только клапана новые и все?
с низом определились уже=))))

сам-то теперь на чем ездишь? :-)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение rudi683 » Ср сен 30, 2015 4:08 pm

На немецком гавне)))
rudi683
альфавладелец
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:33 am
Откуда: жаль что не из Италии
Авто: fiat bravo 2.020vt

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Ср сен 30, 2015 5:37 pm

rudi683 писал(а):На немецком гавне)))

посмотрел бортовик на ауди- по объему схож с фиатовским :D а говорят, немцы не ломаются
ЗЫ так все-таки чего с корпусом головы- он такой же или нет? :D
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Пн дек 19, 2016 10:09 pm

Werwoolf писал(а):В турбовой в центральной части ближе к краям имеется 2 дополнительных маслоканала примерно 4-5 мм в диаметре.
Изображение

АТЦЫ!
теперь вопрос тот же но уже про турбо четверку 16клапанов.
атмо и турбо
есть ли различия по блоку, маслофорсункам и маслонасосу?
коленвалы одинаковые
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Gundesvan » Вт дек 20, 2016 1:34 am

Pavel78 писал(а):
Werwoolf писал(а):В турбовой в центральной части ближе к краям имеется 2 дополнительных маслоканала примерно 4-5 мм в диаметре.
Изображение

АТЦЫ!
теперь вопрос тот же но уже про турбо четверку 16клапанов.
атмо и турбо
есть ли различия по блоку, маслофорсункам и маслонасосу?
коленвалы одинаковые


Форсунки и маслонасос с виду абсолютно идентичны.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Вт дек 20, 2016 1:37 am

Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):
Werwoolf писал(а):В турбовой в центральной части ближе к краям имеется 2 дополнительных маслоканала примерно 4-5 мм в диаметре.
Изображение

АТЦЫ!
теперь вопрос тот же но уже про турбо четверку 16клапанов.
атмо и турбо
есть ли различия по блоку, маслофорсункам и маслонасосу?
коленвалы одинаковые


Форсунки и маслонасос с виду абсолютно идентичны.


насос точно одинаковый- нашел в каталоге.
то есть на атмо тоже есть масло форсунки?
остается вопрос только с смазкой турбины?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика