о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Gundesvan » Вт дек 20, 2016 1:56 am

Pavel78 писал(а):насос точно одинаковый- нашел в каталоге.
то есть на атмо тоже есть масло форсунки?
остается вопрос только с смазкой турбины?


Все что я видел, были с маслофорсунками (Типо, Тема).
Смазка турбины - нужна площадка от турбоверсии крепящаяся к блоку, она еще выполняет роль лапы для опоры ДВС (передняя со стороны пассажира), на ней сидит маслофильтр.
Вполне возможно - подойдет от турбо 8V - там уже есть все выходы масломагистралей на маслорадиатор и турбину. Еще в этом сабже есть маслотермостат... обычно в заклинившем состоянии)))

ЗЫ Картер однозначно отличается. На турбовом есть слив масла с турбины.
В принципе несложно вварить патрубок в атмо.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Вт дек 20, 2016 2:03 am

Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):насос точно одинаковый- нашел в каталоге.
то есть на атмо тоже есть масло форсунки?
остается вопрос только с смазкой турбины?


Все что я видел, были с маслофорсунками (Типо, Тема).
Смазка турбины - нужна площадка от турбоверсии крепящаяся к блоку, она еще выполняет роль лапы для опоры ДВС (передняя со стороны пассажира), на ней сидит маслофильтр.
Вполне возможно - подойдет от турбо 8V - там уже есть все выходы масломагистралей на маслорадиатор и турбину. Еще в этом сабже есть маслотермостат... обычно в заклинившем состоянии)))

ЗЫ Картер однозначно отличается. На турбовом есть слив масла с турбины.
В принципе несложно вварить патрубок в атмо.

то есть условно говоря при наличии 16клапанов турбо под возможную переборку и атмосферного 16клапанов один живой должен собраться?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Gundesvan » Вт дек 20, 2016 2:14 am

Pavel78 писал(а):
Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):насос точно одинаковый- нашел в каталоге.
то есть на атмо тоже есть масло форсунки?
остается вопрос только с смазкой турбины?


Все что я видел, были с маслофорсунками (Типо, Тема).
Смазка турбины - нужна площадка от турбоверсии крепящаяся к блоку, она еще выполняет роль лапы для опоры ДВС (передняя со стороны пассажира), на ней сидит маслофильтр.
Вполне возможно - подойдет от турбо 8V - там уже есть все выходы масломагистралей на маслорадиатор и турбину. Еще в этом сабже есть маслотермостат... обычно в заклинившем состоянии)))

ЗЫ Картер однозначно отличается. На турбовом есть слив масла с турбины.
В принципе несложно вварить патрубок в атмо.

то есть условно говоря при наличии 16клапанов турбо под возможную переборку и атмосферного 16клапанов один живой должен собраться?


Теоретически - да.
Практически - не факт, что из двух ушатаных моторов можно собрать один нормальный.
Был такой эксперимент с тремя с половиной моторами :D
В итоге перебрал первый с заказом новых железяк на еБай.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Вт дек 20, 2016 2:24 am

Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):
Gundesvan писал(а):
Pavel78 писал(а):насос точно одинаковый- нашел в каталоге.
то есть на атмо тоже есть масло форсунки?
остается вопрос только с смазкой турбины?


Все что я видел, были с маслофорсунками (Типо, Тема).
Смазка турбины - нужна площадка от турбоверсии крепящаяся к блоку, она еще выполняет роль лапы для опоры ДВС (передняя со стороны пассажира), на ней сидит маслофильтр.
Вполне возможно - подойдет от турбо 8V - там уже есть все выходы масломагистралей на маслорадиатор и турбину. Еще в этом сабже есть маслотермостат... обычно в заклинившем состоянии)))

ЗЫ Картер однозначно отличается. На турбовом есть слив масла с турбины.
В принципе несложно вварить патрубок в атмо.

то есть условно говоря при наличии 16клапанов турбо под возможную переборку и атмосферного 16клапанов один живой должен собраться?


Теоретически - да.
Практически - не факт, что из двух ушатаных моторов можно собрать один нормальный.
Был такой эксперимент с тремя с половиной моторами :D
В итоге перебрал первый с заказом новых железяк на еБай.

Ну мне хоть теоретически;))))
Это упростит поиск железок
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение bronco812 » Ср дек 21, 2016 12:49 am

Паш, тема конечно не о том немного, но поздравляю, сам на эту машинку косился, с год где-то назад...
Аватара пользователя
bronco812
альфавладелец
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:50 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Lancia K 2.0SW 1999

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение K » Ср дек 21, 2016 1:35 am

Razario писал(а):
Pavel78 писал(а):
Razario писал(а):
Pavel78 писал(а):
Остается болванка головы и блок. блок можно сравнить глазами. а вот с головой - хз
ЗЫ на тезисе другие поршни и кольца :smt0052

Выпускные клапана должны отличаться , и скорее всего направляшки разные ( материал).А сама болванка скорее всего одинаковая.

клапана- одинаковые. поэтому и интересно, можно ли переставить в атмоголову турбоклапана=)))
а направляшки, боюсь, самому и не поменять

Это почему ? :-)


Можно вопрос? Как вы это (замена направляющей) делаете?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Ср дек 21, 2016 1:39 am

K писал(а):
Razario писал(а):
Razario писал(а):
Pavel78 писал(а):
Остается болванка головы и блок. блок можно сравнить глазами. а вот с головой - хз
ЗЫ на тезисе другие поршни и кольца :smt0052

Выпускные клапана должны отличаться , и скорее всего направляшки разные ( материал).А сама болванка скорее всего одинаковая.

клапана- одинаковые. поэтому и интересно, можно ли переставить в атмоголову турбоклапана=)))
а направляшки, боюсь, самому и не поменять

Это почему ? :-)


Можно вопрос? Как вы это (замена направляющей) делаете?[/quote]
не знаю, я пока ничего не делаю=)

bronco812 писал(а):Паш, тема конечно не о том немного, но поздравляю, сам на эту машинку косился, с год где-то назад...


спасибо, но давай попозже :smt0052
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение K » Ср дек 21, 2016 2:00 am

Не, Паш, меня Разарио интересует, может я чего не знаю, а он меня научит.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Gundesvan » Ср дек 21, 2016 2:09 am

K писал(а):Можно вопрос? Как вы это (замена направляющей) делаете?


Демонтировать старые не проблема, нагреваем голову и выбиваем.
Поставить новые можно, если есть доступ к жидкому азоту.
Но проще в какую-нибудь "Механику" отдать.

ЗЫ это относится только к бронзовым направляющим.
За чугунные (порошковые) даже браться не стоит в гараже.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Ср дек 21, 2016 2:25 am

Ну начинается, я полагаю, что доступ к азоту есть, но устраивать криосауну под рентгеном как-то не хочется;)
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение K » Ср дек 21, 2016 2:51 am

Gundesvan писал(а):
K писал(а):Можно вопрос? Как вы это (замена направляющей) делаете?


Демонтировать старые не проблема, нагреваем голову и выбиваем.
Поставить новые можно, если есть доступ к жидкому азоту.
Но проще в какую-нибудь "Механику" отдать.

ЗЫ это относится только к бронзовым направляющим.
За чугунные (порошковые) даже браться не стоит в гараже.


Спасибо, Кэп.

А дальше?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Gundesvan » Ср дек 21, 2016 3:26 am

Дальше - научись формулировать свои вопросы.
Если они действительно имеются :wink:
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение K » Ср дек 21, 2016 10:53 am

Gundesvan писал(а):Дальше - научись формулировать свои вопросы.
Если они действительно имеются :wink:


Меня вообще не интересовало твоё видение этого вопроса, к тому же, ты много упустил, так что адьёс.

Меня интересует, как синьоры Razario и Pavel78, в частности первый, производит данную операцию и последующие действия, в условиях гаражного кооператива.
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение Pavel78 » Ср дек 21, 2016 11:12 am

Я ничего не менял. Мне в механике поменяли колпачки и не проверили клапана- на машине компрессия оказалась 0-1
На старой бошке в гараже поменяли колпачки и поставили. Все работает. Ну до этого я тоже немного судил, так что все было дольше.
А вообще, тоже хотелось бы сообщений по теме
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: о различиях 2,0турбо и 2,0 атмо 5,20

Сообщение K » Ср дек 21, 2016 12:05 pm

Ты озвучь, от какого мотора у тебя головка 16V, потом спроси. Со второй Дельты что ли?
www.biscione.ru
Ремонт Alfa Romeo, Fiat, Lancia в СПб
Все вопросы по тел. +7(921)3287123
Аватара пользователя
K
ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 1:44 pm
Откуда: Город Муз
Авто: -

Пред.След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика