l0d писал(а):а каркас кто ставить будет? "энергия"?
Gundesvan писал(а):Отличная тема
Интересно будет посмотреть на превращение грали в безкомпромисный болид)
ЗЫ я давеча проинсталировал Январь в такойже 8и клапанный мотор (но собраный из кромовского и 164го)... и его даже настроили. Немного зарядился позитивом от новых ощущений)
Rokky писал(а):l0d писал(а):а каркас кто ставить будет? "энергия"?
Насчёт каркаса ситуация следующая: после долгих размышлений было принято решение на данном этапе его не устанавливать. Во-первых, в ближайшие сезон-два я не планирую участвовать на ней в профессиональных гонках, а во-вторых, очень хочется получить максимально облегчённый вариант - даже передний усилитель в бампер не будем ставить.
l0d писал(а):Rokky писал(а):l0d писал(а):а каркас кто ставить будет? "энергия"?
Насчёт каркаса ситуация следующая: после долгих размышлений было принято решение на данном этапе его не устанавливать. Во-первых, в ближайшие сезон-два я не планирую участвовать на ней в профессиональных гонках, а во-вторых, очень хочется получить максимально облегчённый вариант - даже передний усилитель в бампер не будем ставить.
я примерно понимаю, откуда тут ноги торчат =(((
не слушай. каркас надо ставить сразу, и под сидушку варить нормальные кронштейны, по китт'у или app.j, а не эту порнуху. переделывать потом слишком геморройно. причём лучше каждый этап сразу показывать техкому (куделькину не обязательно, просто техкому той серии, в которой собираешься участвовать).
в профессиональные гонки:
1. её всё равно не допустят, омологация давно протухла;
2. в питере толком ничего и не проводят на кольце сейчас;
3. конкурентноспособную современным болидам с космическим моментом машину построить будет оооочень непросто.
но даже в любительские серии, если это не тайм аттак, а нормальные кольцевые гонки, лучше сразу с каркасом. и здоровье целее будет "в случае чего", и вопрос с жёсткостью кузова снимется на корню, и выбор мероприятий для участия существенно расширится.
учти, не хочу разжигать, но у жемеркина реального опыта постройки настоящих современных спортивных машин ноль целых ноль десятых, у него все тачки или были кем-то ранее построены, или отдавались на ответственные операции специалистам. дальше ребилда и покраски всего подряд в клоунские цвета дело не шло, так что максимум внимания к процессу -- чтобы потом был минимум переделок.
впрочем, если обязательным пунктом программы постройки является возможность быстрого отката к стандартной машине с целью продажи, то аргументов нет =)
p.s.: за отсутствие усилителя в бампере на постфинишной техкоммиссии, если вдруг в призы заедешь, могут и дисквалифицировать =) равно как и за усилители в дверях и прочую "химию".
ну а так, несмотря на все нюансы -- респект и удачи проекту!!! впредь советы, наверное, оставлю при себе, всё равно слушать не станешь, а то исключат из кружка =)))
Tigra писал(а):Сколько весят все эти стальные листы и балки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей