Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср окт 29, 2014 10:30 am

Итак, друзья! Поскольку работа над созданием этого автомобиля начала набирать обороты - решил из ветки про ребилд (дабы не создавать в ней "кашу" из описываемых там машин) вынести повествование о нём в отдельный пост. К тому же, постройка гоночной машины несколько выбивается из классического понимания смысла, закладываемого в термин "ребилд".
Напомню, в двух словах, историю её появления у меня. Машина была приобретена весной этого года целенаправленно для постройки под асфальтовые покатушки, т.к. курочить и насиловать имеющуюся "эволюцию" не хотелось. До этого момента она находилась в одной семье полтора десятка лет. Фактически, на ней не ездили. На момент покупки дельта имела аккуратную внешность и отлично сохранившиеся сидения, карты дверей и многие другие элементы салона, а также была на 95% комплектна. Эти факты заставили усомниться - а стоит ли "дербанить под спорт" такой автомобиль? Не лучше ли провести полноценную реставрацию в оригинальное состояние?
Изображение

Однако, в процессе разборки вскрылось множество обстоятельств, развеевших первичные сомнения. После того, как кузов был разобран "до болтика", его отпескоструили и принялись за сварочные работы по реставрации и усилению.
Изображение
Надо сказать, что хоть металл кузова и пострадал от коррозии, но всё же не так сильно, как на моей белой эво. Вероятно, практически полное отсутствие эксплуатации автомобиля сыграло в этом не последнюю роль. К тому же, навесные кузовные элементы, за исключением двери багажника, сохранились почти в первозданном виде.
Изображение

В основу концепции постройки легла уже имеющаяся в спорт-гараже "боевая" восьмиклапанная дельта Игоря Жемеркина.
Изображение
Это сильно упрощало задачу, т.к. оставалось только доработать её с учётом преимущественного использования машины на асфальте.

Обо всех технических решениях постараюсь рассказать по-мере их реализации. В настоящий момент жестяные работы завершены: кузов дельты полностью проварен и, по имеющемуся шаблону от ABARTH, усилен в нагруженных местах листовой сталью различной толщины. Полностью заменены пороги и их внутренние усилители, а верхние "полки" передних крыльев усилены с наружной и внутренней стороны.
Изображение

Удалена перегородка под штатный корпус печки. Образовавшийся стык дополнительно проварен, т.к. практика использования белой дельты Игоря с непроваренным стыком показала - металл в этом месте от нагрузок имеет тенденцию "расходиться".
Изображение

Усилены дополнительно передние лонжероны
Изображение

В нижнюю поперечину передней панели вварены втулки для крепления интеркулера под наклоном.
Изображение

В салоне усилены стыки стоек с крышей, заменены на новые полики, а также вварены необходимые усилители по низу и поперечные швеллеры для установки спортивных сидений. Также удалены все кронштейны крепления гражданских обшивок и подготовлены места для установки гоночной кулисы и гидравлического вертикального ручного тормоза на центральном тоннеле.
Изображение

Изображение

Дополнительно обварены задние "столбы" и подготовлены кронштейны под установку распорки между ними
Изображение

В ближайшее время будет проведена финальная пескоструйная обработка кузова и покрытие его необходимыми защитными материалами. Дальше эстафету примет маляр. Остальные этапы постройки, как я писал выше, постараюсь, по-мере возможности, освещать в этой ветке.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение l0d » Ср окт 29, 2014 11:10 am

а каркас кто ставить будет? "энергия"? маслов?
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Gundesvan » Ср окт 29, 2014 12:02 pm

Отличная тема :smt006
Интересно будет посмотреть на превращение грали в безкомпромисный болид)

ЗЫ я давеча проинсталировал Январь в такойже 8и клапанный мотор (но собраный из кромовского и 164го)... и его даже настроили. Немного зарядился позитивом от новых ощущений)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср окт 29, 2014 12:27 pm

l0d писал(а):а каркас кто ставить будет? "энергия"?


Насчёт каркаса ситуация следующая: после долгих размышлений было принято решение на данном этапе его не устанавливать. Во-первых, в ближайшие сезон-два я не планирую участвовать на ней в профессиональных гонках, а во-вторых, очень хочется получить максимально облегчённый вариант - даже передний усилитель в бампер не будем ставить.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср окт 29, 2014 12:30 pm

Gundesvan писал(а):Отличная тема :smt006
Интересно будет посмотреть на превращение грали в безкомпромисный болид)

ЗЫ я давеча проинсталировал Январь в такойже 8и клапанный мотор (но собраный из кромовского и 164го)... и его даже настроили. Немного зарядился позитивом от новых ощущений)


Спасибо! Надеюсь, не разочаруем зрителей :8

Кстати, почему так мало пишете про свою машину? Интересно было бы посмотреть..
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Tigra » Ср окт 29, 2014 12:39 pm

Сколько весят все эти стальные листы и балки?
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Fatherrr » Ср окт 29, 2014 12:40 pm

Класс!
Здорово, когда машина строится не для "чтобы было", а для того, для чего она предназначена.
Желаю успешно завершить проект.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение l0d » Ср окт 29, 2014 12:58 pm

Rokky писал(а):
l0d писал(а):а каркас кто ставить будет? "энергия"?

Насчёт каркаса ситуация следующая: после долгих размышлений было принято решение на данном этапе его не устанавливать. Во-первых, в ближайшие сезон-два я не планирую участвовать на ней в профессиональных гонках, а во-вторых, очень хочется получить максимально облегчённый вариант - даже передний усилитель в бампер не будем ставить.

я примерно понимаю, откуда тут ноги торчат =(((

не слушай. каркас надо ставить сразу, и под сидушку варить нормальные кронштейны, по китт'у или app.j, а не эту порнуху. переделывать потом слишком геморройно. причём лучше каждый этап сразу показывать техкому (куделькину не обязательно, просто техкому той серии, в которой собираешься участвовать).

в профессиональные гонки:

1. её всё равно не допустят, омологация давно протухла;
2. в питере толком ничего и не проводят на кольце сейчас;
3. конкурентноспособную современным болидам с космическим моментом машину построить будет оооочень непросто.

но даже в любительские серии, если это не тайм аттак, а нормальные кольцевые гонки, лучше сразу с каркасом. и здоровье целее будет "в случае чего", и вопрос с жёсткостью кузова снимется на корню, и выбор мероприятий для участия существенно расширится.

учти, не хочу разжигать, но у жемеркина реального опыта постройки настоящих современных спортивных машин ноль целых ноль десятых, у него все тачки или были кем-то ранее построены, или отдавались на ответственные операции специалистам. дальше ребилда и покраски всего подряд в клоунские цвета дело не шло, так что максимум внимания к процессу -- чтобы потом был минимум переделок.

впрочем, если обязательным пунктом программы постройки является возможность быстрого отката к стандартной машине с целью продажи, то аргументов нет =)

p.s.: за отсутствие усилителя в бампере на постфинишной техкоммиссии, если вдруг в призы заедешь, могут и дисквалифицировать =) равно как и за усилители в дверях и прочую "химию".

ну а так, несмотря на все нюансы -- респект и удачи проекту!!! впредь советы, наверное, оставлю при себе, всё равно слушать не станешь, а то исключат из кружка =)))
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Fatherrr » Ср окт 29, 2014 1:39 pm

l0d
+1 по всем пунктам и абзацам.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср окт 29, 2014 2:03 pm

l0d писал(а):
Rokky писал(а):
l0d писал(а):а каркас кто ставить будет? "энергия"?

Насчёт каркаса ситуация следующая: после долгих размышлений было принято решение на данном этапе его не устанавливать. Во-первых, в ближайшие сезон-два я не планирую участвовать на ней в профессиональных гонках, а во-вторых, очень хочется получить максимально облегчённый вариант - даже передний усилитель в бампер не будем ставить.

я примерно понимаю, откуда тут ноги торчат =(((

не слушай. каркас надо ставить сразу, и под сидушку варить нормальные кронштейны, по китт'у или app.j, а не эту порнуху. переделывать потом слишком геморройно. причём лучше каждый этап сразу показывать техкому (куделькину не обязательно, просто техкому той серии, в которой собираешься участвовать).

в профессиональные гонки:

1. её всё равно не допустят, омологация давно протухла;
2. в питере толком ничего и не проводят на кольце сейчас;
3. конкурентноспособную современным болидам с космическим моментом машину построить будет оооочень непросто.

но даже в любительские серии, если это не тайм аттак, а нормальные кольцевые гонки, лучше сразу с каркасом. и здоровье целее будет "в случае чего", и вопрос с жёсткостью кузова снимется на корню, и выбор мероприятий для участия существенно расширится.

учти, не хочу разжигать, но у жемеркина реального опыта постройки настоящих современных спортивных машин ноль целых ноль десятых, у него все тачки или были кем-то ранее построены, или отдавались на ответственные операции специалистам. дальше ребилда и покраски всего подряд в клоунские цвета дело не шло, так что максимум внимания к процессу -- чтобы потом был минимум переделок.

впрочем, если обязательным пунктом программы постройки является возможность быстрого отката к стандартной машине с целью продажи, то аргументов нет =)

p.s.: за отсутствие усилителя в бампере на постфинишной техкоммиссии, если вдруг в призы заедешь, могут и дисквалифицировать =) равно как и за усилители в дверях и прочую "химию".

ну а так, несмотря на все нюансы -- респект и удачи проекту!!! впредь советы, наверное, оставлю при себе, всё равно слушать не станешь, а то исключат из кружка =)))


Спасибо, развёрнуто и по-делу.
Каркас действительно не хочу ставить на неё по многим причинам.
Я катался на машине Жемеркина (кстати, он вырезал на ней каркас) - мне понравились её настройки и брутальность. Именно это также являлось одним из аргументов создать себе подобную машину, но с уклоном в любимую мной "асфальтовую" тематику. После неё, сев за руль моей эво я понял, что в гражданском исполнении такая машина представляет небольшой интерес как driver's car.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Rokky » Ср окт 29, 2014 2:23 pm

Tigra писал(а):Сколько весят все эти стальные листы и балки?


Я так понимаю - это ирония?

А если серьёзно - с учётом вырезанного местами за ненадобностью металла, удалённых родных сидений, обшивок и прочих гражданских атрибутов, а также сильно прохудившегося от коррозии кузова - не думаю, что от наваренных усилителей машина прибавит в весе относительно паспортных данных. В любом случае, соберём - взвесим.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Rokky
гралевладелец
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2013 2:33 pm
Авто: evo2 + grale 8v

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение ToGarinZ » Ср окт 29, 2014 2:49 pm

если начать валить и разложиться без каркаса, то можно потом и без кузова остаться, даже усиленного...
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Аватара пользователя
ToGarinZ
альфавладелец
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 8:47 am
Авто: 156 Ss, Lancia Delta

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение l0d » Ср окт 29, 2014 2:55 pm

гхм.

я понимаю дельту как стоковую машину выходного дня, 350 дней в году живущую в гараже.

я понимаю дельту как спортивную машину.

а как корч (иначе машину, подготовленную для кольца, с удалённым салоном и т.п. несовместимыми с гражданской жизнью переделками, но не имеющую каркаса, и строящуюся не на основании нормативных документов, назвать не могу) -- не понимаю =( особенно при таком подходе, когда перетряхивается каждый винтик...

впрочем, хозяин -- барин =)))
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Tone » Ср окт 29, 2014 3:25 pm

Каркас, как пассивное средство безопасности - имхо, таки стоило бы внедрить у эту бешенную табуретку с её примитивным ABS, короткой базой и 30 летним кузовом. Просто по принципу "медицинская страховка не все покрывает" :roll:
Ведь я правильно понимаю, что ездить на ней ты планируешь быстро? Посоветуйся с женой - вопрос с каркасом будет решен стремительно и безапелляционно :D
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Re: Integrale 8v. Строим "боевую" Delta.

Сообщение Jorben » Ср окт 29, 2014 3:59 pm

Каждому свое. Что тут спорить. По мне так дельта как трек кар тоже мероприятие спорное. Особенно с такими бюджетами. За цену, что я строю свою дельту можно порше 997 гт3 мк1. Тут я думаю не те суммы, но тем не менее.

Выкладывай побольше фото!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика