Альтруист » Ср июл 30, 2014 9:36 pm
Коротко о машинке.
Подвеска новая по кругу, резинки-сайленты, аморты Боге, пружины Лемфёрдер, задний комплект в запасе. Передний стаб модернизированный (но яйца надо поменять), Залние продольные тяги от 164 (вечные), сзади ДВА стабилизатора.
Тормозилки новые по кругу, диски-колодки Брембы, суппорта перебраты, ручник работает, задняя левая ступица новая. Шланги новые, жижа ДОТ5.
Кузов за всю жизнь видел 3 аварии: Притерто заднее правое крыло (проблема всех барж), и два удара в левую фару. Один раз поехала на автозапуске и второй сейчас.
Парктроник, автозапуск, все работает-мигает-искрит-поет и пляшет. Надежно и качественно проинспертировано Лехой Аэрослоном.
Кулак выбора передач восстановлен, кулиса поменена. Переключает четко и информативно. Рычаг обрезан - короткоходка. Набалдашик от 2107, который в руке лежит на порядок лучше родного.
Движок жрет масло литр на тысячу. НО: тахометр у меня всегда был в красной зоне. По другому не ездил. Разгонял до 205. До 190 разгоняется ресурсом двигателя, дальше "кочегарится". Резина: лето Хакка Грин 16" на литье, зима - чтото 15" на штамповке. Литье 16" от 166.
Кожаный салон ПолтронаФрау. В салоне делали все, о чем свидетельствует грязный потолок.
evgenygavrilkov мой ник в инстаграмме. там много чпу и не только моделек Подписывайтесь.