Наливаем в бачок, до верха, тормозную жидкость и начинаем прокачивать с правого заднего суппорта:
- нажали и в конце нажатия зафиксировали педаль тормоза - открыли спускной винт суппорта,
- закрыли спускной винт, освободили, затем снова нажали и зафиксировали педаль тормоза - открыли винт,
- примерно через 5 качков долили тормозную жидкость (когда опустится до плечиков бачка).
Вся операция осуществляется в одиночку, с фиксацией тормозной педали через педаль сцепления небольшим куском доски, или с применением сторонней живой силы.
Если не прокачивается (из-за воздушной пробки) - завести мотор, открыть спускной винт и несколькими нажатиями, без фиксации, прокачать до выброса жидкости из "спускника".
Конечно, всё это проделать при вывешенном заднем мосте и снятых задних колёсах. Жидкость самая обыкновенная - 4 DOT Дзержинского завода.
Тоже самое повторить с левой магистралью, а для полного счастья и с передним мостом - хуже точно не будет (жидкость за два года приходит в негодность).