Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Все о легендарной марке!

Модераторы: Лютег, LAN

Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Пн сен 23, 2013 5:14 pm

День добрый, есть авто lancia kappa 2,4i 97 год
был заменен ГРМ с вариатором, в процессе использовались копиры купленные с EBAY
После того как было все собрано авто не заводится, двигатель даже не пытается схватить, не поступает бензин в цилиндры (насос качает норм, давление в рампе есть).
Был проверен датчик положение коленвала(сопротивление норм, но на всякий случай был заменен на новый), датчик положения распредвала, все плюсы и массы приходят на мозги, все сигналы сходятся с автодатой, на форсунки приходит питание, на катушки питание тоже приходит. Иммо обрабатывает ключ норм(лампочка на приборке загорается зеленым на 1-2 сек и тухнет). Компом читается только ошибка "unknown error 05", причем появляется сразу после включения зажигания и пишет каждый раз количество повторений именно 64 даже без прокрутки стартером, бывает появляется ошибка дпкв, но его проверял - 100% рабочий. Компрессия в цилиндрах есть.

Вообщем я в растерянности и у меня только одна версия - копиры не те, т.к. если ставить по копирам метки на шкиве выпускного вала и ремне не совпадают на 1 зуб, пробовал ставить по копирам и по меткам -разницы нет, заводки нет и ошибки теже.

Выкладываю сканы своих копиров, просьба те у кого есть для 2,4 бензин сравнить со своими, желательно вырезать и приложить к своим для точности.

P.S. до замены ГРМ авто заводилось отлично, только 1 раз была аналогичная проблема, после покупки замерял компрессию, соответственно снимал катушки, после того как собрал назад - авто отказывалось заводиться, тоже даже не схватывало, но через 20 минут завелась отлично, после этого несколько месяцев проблем не было вообще до замены грм, совпадение только в снятии катушек зажигания, но всю проводку к катушкам проверил - все норм.
Изображение
Изображение
Изображение
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение maxxinv » Пн сен 23, 2013 9:20 pm

а зачем было кондуктора ставить? метку зубилом надо было поставить!
скорее всего вал верх ногами поставили!!!
перевернуть на 180 и опять по кондукторам выставить.
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение Pavel78 » Пн сен 23, 2013 11:15 pm

датчик фазы- синенький такой на шкиве выпускного вала стоит.
ВМТ выставлял по метке на кожухе(ее совмещал с меткой на маховике)?
а ошибка 5- вполне может быть из-за отсутствия массы. как вариант- если снимал кронштейн идущей от нижней опоры\блока до впускного коллектора- то мог не прикрутить 2 болтика...
ПС. скинь рампу и посмотри льют ли форсунки- если нет, тогда ищи массу
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение l0d » Вт сен 24, 2013 10:42 am

ещё один =)

Bosch Motronic M2.10.x ECU which doesn't comply with OBD2 standards and uses it's own set of custom fault codes. The fault codes produced by the M2.10.x ECU are shown below:-

CODEDecimal Code Hexadecimal Code Description
------------ ---------------- --------------------------------------------------
001 01 ECU Internal Ram Error
002 02 Idle Actuator (Closing Winding)
003 03 Fuel Pump Relay
004 04 Idle Actuator (Opening Winding)
005 05 Engine RPM Sensor [Crankshaft Position Sensor]
006 06 ECU Rom / Eprom Error
007 07 Air Flow Meter
008 08 Engine Timing Sensor [Camshaft Position Sensor]
009 09 Vehicle Speed Sensor
012 0C Throttle Potentiometer
022 16 Timing Variator
024 18 Cooling Fan
026 1A Sensor Integrator (FR)
028 1C Lambda Sensor
034 22 Purge Cannister
037 25 Battery Voltage
044 2C Air Temperature Sensor
045 2D Water / Engine Temperature Sensor
102 66 FRA Self-Adaptation Parameters
103 67 DTV Self-Adaptation Parameters
104 68 TRA Self-Adaptation Parameters
128 80 Knock Sensor
137 89 Pressure Sensor
143 8F Knock Evaluation Circuit
200 C8 Electronic Key (Immobiliser)
225 E1 Injector Cylinder 1
226 E2 Injector Cylinder 2
227 E3 Injector Cylinder 3
228 E4 Injector Cylinder 4

и да, именно он периодически зажигает ошибку C8, так бывает.
Аватара пользователя
l0d
альфавладелец
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:49 pm
Откуда: колыбель революции
Авто: k coupe 3.0 bordeaux

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Вт сен 24, 2013 1:19 pm

maxxinv писал(а):а зачем было кондуктора ставить? метку зубилом надо было поставить!
скорее всего вал верх ногами поставили!!!
перевернуть на 180 и опять по кондукторам выставить.

кондуктора нужны были т.к. менял и вариатор, по пводу метки зубилон решил не делать т.к. уверенности в правильной установке грм не было

как можно перевернуть вал на 180? этож встреча клапанов с поршнем ..... , такое реально только на двигателе с одним распредвалом сейчас все стоит нормально, перед заводкой стартером все прокручивал ручками, все норм нигде не клинило
Последний раз редактировалось sikeman Вт сен 24, 2013 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Вт сен 24, 2013 1:24 pm

l0d писал(а):ещё один =)

Bosch Motronic M2.10.x ECU which doesn't comply with OBD2 standards and uses it's own set of custom fault codes. The fault codes produced by the M2.10.x ECU are shown below:-

CODEDecimal Code Hexadecimal Code Description
------------ ---------------- --------------------------------------------------
001 01 ECU Internal Ram Error
002 02 Idle Actuator (Closing Winding)
003 03 Fuel Pump Relay
004 04 Idle Actuator (Opening Winding)
005 05 Engine RPM Sensor [Crankshaft Position Sensor]
006 06 ECU Rom / Eprom Error
007 07 Air Flow Meter
008 08 Engine Timing Sensor [Camshaft Position Sensor]
009 09 Vehicle Speed Sensor
012 0C Throttle Potentiometer
022 16 Timing Variator
024 18 Cooling Fan
026 1A Sensor Integrator (FR)
028 1C Lambda Sensor
034 22 Purge Cannister
037 25 Battery Voltage
044 2C Air Temperature Sensor
045 2D Water / Engine Temperature Sensor
102 66 FRA Self-Adaptation Parameters
103 67 DTV Self-Adaptation Parameters
104 68 TRA Self-Adaptation Parameters
128 80 Knock Sensor
137 89 Pressure Sensor
143 8F Knock Evaluation Circuit
200 C8 Electronic Key (Immobiliser)
225 E1 Injector Cylinder 1
226 E2 Injector Cylinder 2
227 E3 Injector Cylinder 3
228 E4 Injector Cylinder 4

и да, именно он периодически зажигает ошибку C8, так бывает.

да, я знаю что ошибка 05 это обычно датчик положения коленвала, но как писалось выше он менялся и проверялась проводка и старый и новый датчики по сопротивлениям рабочие, но при прокручивании стартером стрелка тахометра не реагирует.
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Вт сен 24, 2013 1:38 pm

Pavel78 писал(а):датчик фазы- синенький такой на шкиве выпускного вала стоит.
ВМТ выставлял по метке на кожухе(ее совмещал с меткой на маховике)?
а ошибка 5- вполне может быть из-за отсутствия массы. как вариант- если снимал кронштейн идущей от нижней опоры\блока до впускного коллектора- то мог не прикрутить 2 болтика...
ПС. скинь рампу и посмотри льют ли форсунки- если нет, тогда ищи массу

про датчик фазы знаю, проверял снимая с авто, все работает проводка целая, да и с мертвым датчиком всёбы заводилось, но ехала бы плохо
по поводу метки на маховике разве тут есть? вмт смотрится по шкиву коленвала, но кстати у меня там таких меток как в книге нет, там есть риска для метки на ремне но как вариант заметил, что меткой может служить выступающая круглая хрень на шестерне коленвала для шкива, когда она совпадает с прорезью на кожухе - в 1-м цилиндре ВМТ, но для надежности проверял длинной отверткой в цилиндре.

кронштейн не снимал, форсунки не льют, т.к посадил уже 3 раза аккум а цилиндры сухие
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение maxxinv » Вт сен 24, 2013 9:40 pm

sikeman писал(а):
maxxinv писал(а):а зачем было кондуктора ставить? метку зубилом надо было поставить!
скорее всего вал верх ногами поставили!!!
перевернуть на 180 и опять по кондукторам выставить.

кондуктора нужны были т.к. менял и вариатор, по пводу метки зубилон решил не делать т.к. уверенности в правильной установке грм не было

как можно перевернуть вал на 180? этож встреча клапанов с поршнем ..... , такое реально только на двигателе с одним распредвалом сейчас все стоит нормально, перед заводкой стартером все прокручивал ручками, все норм нигде не клинило


как раз с двумя распредами такое и возможно (и что самое интересное клапана не загнет) и проверить легко во впуск будет подаватся излишние давление "было такое причем недавно"

т.к посадил уже 3 раза аккум а цилиндры сухие
бензин во впуск вылетает

елы палы чудес то не бывает - проверь такты
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение yura piter » Ср сен 25, 2013 12:51 am

1-замер компессии
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Ср сен 25, 2013 11:39 am

maxxinv писал(а):
sikeman писал(а):
maxxinv писал(а):а зачем было кондуктора ставить? метку зубилом надо было поставить!
скорее всего вал верх ногами поставили!!!
перевернуть на 180 и опять по кондукторам выставить.

кондуктора нужны были т.к. менял и вариатор, по пводу метки зубилон решил не делать т.к. уверенности в правильной установке грм не было

как можно перевернуть вал на 180? этож встреча клапанов с поршнем ..... , такое реально только на двигателе с одним распредвалом сейчас все стоит нормально, перед заводкой стартером все прокручивал ручками, все норм нигде не клинило


как раз с двумя распредами такое и возможно (и что самое интересное клапана не загнет) и проверить легко во впуск будет подаватся излишние давление "было такое причем недавно"

т.к посадил уже 3 раза аккум а цилиндры сухие
бензин во впуск вылетает

елы палы чудес то не бывает - проверь такты


да я и сам не верю в чудеса, 3 аккума посадил пробуя разные варианты :smt0052
на двухраспредвальном двигателе повернуть впускной распредвал на 180 градусов можно только относительно выпускного распредвала, но используя копиры такое нереально, да и чисто визуально можно определить правильность фаз (3 цилиндр впуск(кулачки вверх), 2 цилиндр выпуск(кулачки вверх)), да и компрессия мерялась манометром до замены грм - норма, когда менял грм закрывал свечные отверстия ветошью, когда прокручивал вручную они неплохо так вылетали из колодцев. Точно замерить сейчас компрессию не могу, т.к.нет манометра, да и смысл в компрессии, если форсунки не льют и нет искры.

Как проверить датчик коленвала без осциллографа, может у меня проблемы с сигнальным диском на коленвале?

Неужели ни у кого нет копиров чтоб сравнить с моими?или может кто-нибудь ковыряет движок и можно прямо на кулачки примерить?
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение Pavel78 » Ср сен 25, 2013 2:31 pm

sikeman писал(а):
maxxinv писал(а):
sikeman писал(а):
maxxinv писал(а):а зачем было кондуктора ставить? метку зубилом надо было поставить!
скорее всего вал верх ногами поставили!!!
перевернуть на 180 и опять по кондукторам выставить.

кондуктора нужны были т.к. менял и вариатор, по пводу метки зубилон решил не делать т.к. уверенности в правильной установке грм не было

как можно перевернуть вал на 180? этож встреча клапанов с поршнем ..... , такое реально только на двигателе с одним распредвалом сейчас все стоит нормально, перед заводкой стартером все прокручивал ручками, все норм нигде не клинило




Кондуктора плюс минус те
Ищи массу на форсунки, если уверен в датчике колена
как раз с двумя распредами такое и возможно (и что самое интересное клапана не загнет) и проверить легко во впуск будет подаватся излишние давление "было такое причем недавно"

т.к посадил уже 3 раза аккум а цилиндры сухие
бензин во впуск вылетает

елы палы чудес то не бывает - проверь такты


да я и сам не верю в чудеса, 3 аккума посадил пробуя разные варианты :smt0052
на двухраспредвальном двигателе повернуть впускной распредвал на 180 градусов можно только относительно выпускного распредвала, но используя копиры такое нереально, да и чисто визуально можно определить правильность фаз (3 цилиндр впуск(кулачки вверх), 2 цилиндр выпуск(кулачки вверх)), да и компрессия мерялась манометром до замены грм - норма, когда менял грм закрывал свечные отверстия ветошью, когда прокручивал вручную они неплохо так вылетали из колодцев. Точно замерить сейчас компрессию не могу, т.к.нет манометра, да и смысл в компрессии, если форсунки не льют и нет искры.

Как проверить датчик коленвала без осциллографа, может у меня проблемы с сигнальным диском на коленвале?

Неужели ни у кого нет копиров чтоб сравнить с моими?или может кто-нибудь ковыряет движок и можно прямо на кулачки примерить?
"Удачно пересел с Лянчи на Alfa Romeo 156" (c)
Pavel78
Почетный альфист
 
Сообщения: 4634
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 11:27 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia k

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Чт сен 26, 2013 11:07 pm

Pavel78, масса на форсунки судя по схеме приходит от мозгов и ею же управляется, а + постоянно на форсунках и он присутствует
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение maxxinv » Вс сен 29, 2013 3:30 pm

может бензонасос не работает ? -бензин может кончился?
Аватара пользователя
maxxinv
альфавладелец
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 7:42 pm
Откуда: Питер
Авто: kappa, ar75

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Ср окт 02, 2013 2:40 pm

maxxinv писал(а):может бензонасос не работает ? -бензин может кончился?

как написал в первом посте бензин есть, насос качает, это проверено одним из первых
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

Re: Проблема с заводкой Kappa после замены грм

Сообщение sikeman » Ср ноя 13, 2013 2:19 am

Вообщем скинул поддон, осмотрел диск синхронизации коленвала, все в норме
Пробовал подкидывать другие мозги, таже ошибка 05, склоняюсь в сторону неправильной установки распредвалов из-за копиров
но судя по датчикам на ошибку 05 может влиять только коленвал и выпускной распредвал, т.к. только на них стоят датчики, поэтому если шкивы выставлены правильно двигатель может не заводиться из-за не правильно выставленных распредвалов, но ошибки 05 быть не должно.
Поэтому просьба, кто может посчитайте пожалуйста количество зубьев ремня между метками коленвала (учитывая либо нет зубья совпадающие с метками) и выпускного распредвала, когда коленвал находится в ВМТ а метка на выпускном распредвале справа если смотреть на узел грм.
sikeman
джуниор
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт сен 06, 2013 6:21 pm
Авто: lancia kappa 2,4 i

След.

Вернуться в Lancia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика