был заменен ГРМ с вариатором, в процессе использовались копиры купленные с EBAY
После того как было все собрано авто не заводится, двигатель даже не пытается схватить, не поступает бензин в цилиндры (насос качает норм, давление в рампе есть).
Был проверен датчик положение коленвала(сопротивление норм, но на всякий случай был заменен на новый), датчик положения распредвала, все плюсы и массы приходят на мозги, все сигналы сходятся с автодатой, на форсунки приходит питание, на катушки питание тоже приходит. Иммо обрабатывает ключ норм(лампочка на приборке загорается зеленым на 1-2 сек и тухнет). Компом читается только ошибка "unknown error 05", причем появляется сразу после включения зажигания и пишет каждый раз количество повторений именно 64 даже без прокрутки стартером, бывает появляется ошибка дпкв, но его проверял - 100% рабочий. Компрессия в цилиндрах есть.
Вообщем я в растерянности и у меня только одна версия - копиры не те, т.к. если ставить по копирам метки на шкиве выпускного вала и ремне не совпадают на 1 зуб, пробовал ставить по копирам и по меткам -разницы нет, заводки нет и ошибки теже.
Выкладываю сканы своих копиров, просьба те у кого есть для 2,4 бензин сравнить со своими, желательно вырезать и приложить к своим для точности.
P.S. до замены ГРМ авто заводилось отлично, только 1 раз была аналогичная проблема, после покупки замерял компрессию, соответственно снимал катушки, после того как собрал назад - авто отказывалось заводиться, тоже даже не схватывало, но через 20 минут завелась отлично, после этого несколько месяцев проблем не было вообще до замены грм, совпадение только в снятии катушек зажигания, но всю проводку к катушкам проверил - все норм.


