vazzya писал(а):Что лучше - 3.0V6+автомат или 2.0 16v turbo на ручке в кузове THEMA?
Альберт779 писал(а):3,0 прикольный двигатель, урчит здорово!
M@D_M@X писал(а):Альберт779 писал(а):3,0 прикольный двигатель, урчит здорово!
Ты себе не представляешь, как хорошо "урчит" 3.0 V8)))))
lysov писал(а):M@D_M@X писал(а):Альберт779 писал(а):3,0 прикольный двигатель, урчит здорово!
Ты себе не представляешь, как хорошо "урчит" 3.0 V8)))))
3.0 это v6, иначе жужжалко получается, а v8 это от 5л начинаются)
M@D_M@X писал(а):lysov писал(а):M@D_M@X писал(а):Альберт779 писал(а):3,0 прикольный двигатель, урчит здорово!
Ты себе не представляешь, как хорошо "урчит" 3.0 V8)))))
3.0 это v6, иначе жужжалко получается, а v8 это от 5л начинаются)
Да что вы говорите???))))Ну, смотри на 3.0 V8
http://www.drive2.ru/cars/lancia/thema/ ... xim1982/2/
На будущее, так сказать, для общего развития)))
lysov писал(а):общее развитие позволяет знать и 3.0 v12, но мы здесь за звук говорим
звук очень показателен у мотоциклов спорт vs чёппер
маленькие цилиндры дают большие обороты, большеобъёмные американцы редко крутятся больше 6000, сильно возрастают потери
звук у первых сухой, жужжалко, у вторых басистый, сочный, оссобенно если не ставить турбины
maxxinv писал(а):В кузове темы автомат не предусмотрен вроде
M@D_M@X писал(а):lysov писал(а):общее развитие позволяет знать и 3.0 v12, но мы здесь за звук говорим
звук очень показателен у мотоциклов спорт vs чёппер
маленькие цилиндры дают большие обороты, большеобъёмные американцы редко крутятся больше 6000, сильно возрастают потери
звук у первых сухой, жужжалко, у вторых басистый, сочный, оссобенно если не ставить турбины
Я к тому, что двигателя 3.0 V8 также присутствовали в гамме Лянча))И , поверь, он далеко не жужжит)))Ну, разве что на 8500-9000 оборотов))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей